Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 24 октября 2016 г. N 475
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Костромеев Н.Б. |
- ВрИО руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
- Чумак Е.А. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Абрамова Е.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок |
в присутствии представителей:
-от ЗАО "ДальСиб фармация", уведомленный надлежащим образом, представитель не явился;
-от комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края: Грудев Виктор Валентинович (представитель по доверенности).
-от заказчика краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения " "Бикинская центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края, уведомленный надлежащим образом, представитель не явился;
рассмотрев жалобу ЗАО "ДальСиб фармация" и материалы дела N 7-1/735,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ЗАО "ДальСиб фармация" на действия уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бикинская центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края (N0122200002516007296).
Заявитель указывает на неправомерное отклонение его заявки по результатам рассмотрения вторых частей заявок, на основании отсутствия копии регистрационного удостоверения или реквизиты (номер, дата) регистрационного удостоверения на лекарственный препарат.
На основании ст. 99 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N0122200002516007296 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте в единой информационной системы в сфере закупок 23.09.2016.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 544 407 рублей 80 копеек.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 10.10.2016, поступило 6 заявок, все заявки допущены до участия в электронном аукционе.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона, поступило 4 ценовых предложения, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером 1, которое составило 411 027 рублей 88 копеек.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.10.2016, рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона, заявки с порядковыми номерами 6 (ЗАО "ДальСиб фармация"), 5 (ООО ФК "Фармакоппола"), 2 (ООО "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ-ХАБАРОВСК") не соответствуют требованиям документации. Заявка с порядковым номером 1 (ООО "Надежда-Фарм") с минимальным предложением о цене контракта соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно ч.13 ст.69 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся.
Уполномоченный орган представил мотивированный отзыв на жалобу, считает доводы жалобы необоснованными. Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии Хабаровского УФАС России поддержал позицию, изложенную в своем отзыве.
В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В соответствии с ч.1 ст.13 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" в Российской Федерации допускаются производство, изготовление, хранение, перевозка, ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, уничтожение лекарственных препаратов, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с п.26 ст.4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" регистрационное удостоверение лекарственного препарата - документ, подтверждающий факт государственной регистрации лекарственного препарата.
Согласно п.10.1 части II Информационной карты аукционной документации необходимо предоставить копии регистрационных удостоверений на лекарственные препараты, являющиеся предметом контракта, подлежащие обращению на территории Российской Федерации, или реквизиты (номер, дата) регистрационного (ых) удостоверения (й) на такой (ие) лекарственный (е) препарат (ы).
Согласно части III Технической части товар должен быть зарегистрирован в качестве лекарственного препарата, подлежащего обращению в РФ. Факт регистрации подтверждается регистрационным удостоверением.
В соответствии с ч.4 ст.13 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" государственная регистрация лекарственного препарата осуществляется соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в срок, не превышающий ста шестидесяти рабочих дней со дня принятия соответствующего заявления о государственной регистрации лекарственного препарата.
Приказом Минздрава России от 22.10.2012 N 428н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения" утвержден административный регламент Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения.
Согласно п.16 административного регламента министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения, Утвержденного приказом Минздрава России от 22.10.2012 N 428н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения" (далее - регламент), для государственной регистрации лекарственного препарата заявитель представляет в Минздрав России на бумажном носителе и в электронном виде:
г) лекарственная форма, дозировка, способы введения и применения, срок годности лекарственного препарата.
В соответствии с п.11 регламента результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача (направление) заявителю решения о государственной регистрации лекарственного препарата для медицинского применения (далее - лекарственный препарат), регистрационного удостоверения лекарственного препарата сроком действия пять лет, согласованных нормативной документации, инструкции по применению лекарственного препарата и макетов первичной упаковки и вторичной (потребительской) упаковки.
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.10.2016 заявка ЗАО "ДальСиб фармация" не соответствует требованиям аукционной документации, в составе второй части заявки участника закупки по п.9 отсутствует копия регистрационного удостоверения или реквизиты (номер, дата) регистрационного удостоверения на лекарственный препарат с ТН Фуросемид, раствор для внутреннего и внутримышечного введения 10 мг/мл, 2 мл, N10, наименование страны происхождения товара: Республика Беларусь.
Согласно п.9 первой части заявки, ЗАО "ДальСиб фармация" (порядковый номер 6) предлагает к поставке лекарственный препарат с торговым наименованием "Фуросемид" в лекарственной форме "раствор для внутривенного и внутримышечного введения 10 мг/мл, 2 мл, N10" и указанны реквизиты регистрационного удостоверения "П N015090/01-2003, 17.07.2009 от Борисовский завод медицинских препаратов".
Во второй части заявки номер шесть по реквизитам регистрационного удостоверения представленного в п.9 заявителем ЗАО "ДальСиб фармация" в первой части заявки, в государственном реестре лекарственных средств зарегистрирован лекарственный препарат "Фуросемид" с лекарственной формой "раствор для инъекции".
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что заявителем не подтвержден факт регистрации лекарственного препарата "Фуросемид" в заявленной лекарственной форме "раствор для внутривенного и внутримышечного введения", в связи с чем в действиях уполномоченного органа по признанию заявки ЗАО "ДальСиб фармация" не соответствующей требованиям аукционной документации не усматривается нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "ДальСиб фармация" на действия уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Бикинская центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края (N0122200002516007296) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Н.Б.Костромеев |
Члены Комиссии: |
Е.А.Чумак |
|
Е. А. Абрамова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 24 октября 2016 г. N 475
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.10.2016