Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 29 июля 2016 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 29.07.2016 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 03.08.2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Базанов М.Е. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Кайдаулова Э.П. по доверенности N379 от 09.03.2016.
рассмотрев жалобу ООО "Медпром" от 22.07.2016 N1232-ж на действия Заказчика - ГУ-РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому АО-Югре при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний цифровыми слуховыми аппаратами различной модификации в 2016 году (извещение N0387100012716000165) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона неправомерно установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Заказчиком размещена закупка именно на оказание услуг по обеспечению инвалидов пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний цифровыми слуховыми аппаратами различной модификации в 2016 году, но относит к коду ОКПД2 26.60.14.120 "Аппараты слуховые" (конкретное наименование вида медицинских изделий), оказание услуг в данный ОКПД не входит, а входит только "аппараты слуховые".
Таким образом, Заказчик при размещении закупки на оказание услуг по обеспечению инвалидов пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний цифровыми слуховыми аппаратами различной модификации в 2016 году неправильно неверно выбран код по ОКПД в извещении, а код ОКПД должен быть " 85.14.18.190 - Услуги прочие, не включенные в другие группировки".
Заказчик не правильно отнес объект закупки (оказание услуг по обеспечению лиц цифровыми слуховыми аппаратами различной модификации) к коду ОКПД, а это влияет на необходимость учитывать условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. В пункте 23 раздела I. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ аукционной документации Заказчик устанавливает требование о наличии у участника закупки копии действующей на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры лицензии на медицинскую деятельность по оказанию специализированной медицинской помощи, включающей работы (услуги) по сурдологии - оториноларингологии, в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291 .
В случае привлечения соисполнителя для оказания услуг вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать вышеуказанную лицензию соисполнителя (дата и номер лицензии на основании которой осуществляется настройка слухового аппарата указывается в Акте приемки оказанных услуг).
Таким образом, Заказчик говорит о том, что участником аукциона может быть ТОЛЬКО организация, которая имеет собственную лицензию на осуществление медицинской деятельности - сурдология - оториноларингология, действующей на территории г. Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в виду этого не понятно для чего привлекается Соисполнитель если участник закупки должен сам иметь вышеуказанную лицензию.
Согласно п. 3 Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "сурдология-оториноларингология", утвержденного Приказом Минздрава России от 09.04.2015г. N 178н установлено, что медицинская помощь по профилю "сурдология-оториноларингология" оказывается в виде первичной специализированной медико-санитарной помощи и специализированной, за исключением высокотехнологичной, медицинской помощи.
При этом в абзаце первом пункта 4 Порядка определяется, что в условиях, не предусматривающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение, медицинская помощь оказывается амбулаторно. Так же в пункте 7 Порядка указано, что первичная специализированная медико-санитарная помощь оказывается в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара.
Амбулаторное лечение - это лечение, проводимое на дому или при посещении самими больными лечебного учреждения.
Законодательство предусматривает, что медицинскую помощь по специальности сурдология-оториноларингология имеют право оказывать государственные, негосударственные медицинские организации и частнопрактикующие врачи, имеющие лицензию по данной соответствующей специальности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В аукционной документации Заказчик устанавливая к оказанию услуг по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний цифровыми слуховыми аппаратами различной модификации в 2016 году необоснованные, чрезмерные и избыточные требования в виде наличия лицензии на осуществление медицинской деятельности по сурдологии-оториноларингологии, действующей именно на территории г. Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, искусственно сужает круг потенциальных участников закупки.
Так, избыточное и не основанное на нормах действующего законодательства Российской Федерации требование о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по сурдологии-оториноларингологии, действующей исключительно на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, исключает участие в проводимой Закупке участников имеющих лицензии на оказание медицинской помощи населению по профилю "сурдология-оториноларингология" в других регионах Российской Федерации, которые могли бы успешно реализовать предоставленные им законом права и провести прием пациентов, выдачу и настройку слуховых аппаратов либо на дому, с использованием специального оборудования, либо арендовав помещение на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. В связи с вышеизложенным, Заказчик намеренно сузил круг потенциальных участников до участников имеющих лицензию по профилю "сурдология-оториноларингология" действующую исключительно на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (местные организации: ООО "Аудиофон" и ООО "ТД Медтехника").
Лицензии по профилю "сурдология-оториноларингология", выданную в других регионах Российской Федерации имеют значительно больше компаний (ниже приведены лишь несколько организаций, в реестре их содержится значительно больше):
В связи с вышеизложенным считаем, что Заказчик, своими действиями нарушает основополагающий принцип осуществления закупок, который закреплен в ст.8 ФЗ 44 "О контрактной системе".
Запрет на совершение Заказчиками действий, приводящих к ограничению числа возможных участников закупки дополнительно закреплен в п.1 ч. 1 ст.33 ФЗ 44 "О контрактной системе".
В данном случае очевидно, что, устанавливая требование обязательного наличия у участника закупки лицензии на осуществление медицинской деятельности по сурдологии-оториноларингологии, действующей исключительно на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Заказчик ограничивает число участников закупки.
Таким образом, установив требование к участникам закупки об обязательном наличии у них действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности по сурдологии-оториноларингологии, а также полностью исключив возможность привлечения соисполнителей (организации, имеющей лицензию на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры соисполнитель не нужен, а другие организации не имеют возможности участвовать в закупке, даже, если заключат договор на соисполнительство с одной из пяти компаний, имеющих лицензию на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, их заявки будут отклонены, так как своей лицензии на территории г. Ханты-Мансийского автономного округа-Югры у таких участников нет), Заказчик своими действиями грубо нарушил ст. 8, п.1 ч. 1 ст. 31 Закона "О контрактной системе", а так же ч. 1 ст. 17 Закона "О защите конкуренции".
4. В разделе II Техническое задание аукционной документации, а также в пункте 8.3 проекта Государственного контракта Заказчиком указан "Гарантийный срок на стандартные ушные вкладыши, а также услуги по слухопротезированию составляет 3 месяца и исчисляется с даты подписания Акта приемки".
Вместе с тем, Заявитель отмечает, что стандартные ушные вкладыши входят в стандартную комплектацию слухового аппарата и гарантийный срок указывается только на слуховые аппараты ( пункт 10.3 ГОСТ Р 51024-2012).
Таким образом, гарантийный срок на стандартный ушной вкладыш не распространяется.
На основании выше изложенного, считаем, что Заказчик не правомерно и излишне установил гарантийный срок на стандартные ушные вкладыши.
5. Заявитель считает обоснованным и законным истребовать в Государственном учреждении - регионального Отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Индивидуальные программы реабилитации инвалида (ИПР) на соответствие требованиям статьи 11, 11.1 Федерального закона Российской Федерации от 24.11.1995 N181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ", пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подтверждающим, что именно эти указанные технические характеристики слуховых аппаратов аппараты слуховые внутриушные мощные, (цифровые слуховые аппараты многоканальные) и аппараты слуховые внутриушные средней мощности, (цифровые слуховые аппараты многоканальные) должны быть предусмотрены Индивидуальной программой реабилитации инвалидов (ИПР) и именно в них действительно потребность Заказчика.
Кроме того, Заявитель отмечает, что Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в целях объективности и законности должен предоставить на заседание комиссии коммерческие предложения (сами запросы и ответы), на основании которых была определена НМЦК и соответствуют ли объем услуг техническому заданию.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний цифровыми слуховыми аппаратами различной модификации в 2016 году (извещение N0387100012716000165) размещены на официальном сайте единой информационной системы 20.02.2016.
По доводам Заявителя представитель Заказчика на заседании Комиссии Управления пояснил следующее.
1. В перечень медицинских изделий входит код ОКПД - 26.60.14.120 "Слуховые аппараты неимплантируемые" и в Постановлении N 102 имеется ссылка, в которой указано, что при применении настоящего перечня следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, так и наименованием вида медицинского изделия указанного вида. В связи с тем, что в аукционе на обеспечение лиц, пострадавших на производстве происходит подбор слухового аппарата неимплантируемого, что совпадает по наименованию с видом медицинского изделия, указанным в Постановлении N 102, то Заказчик обязан установить ограничение в соответствии с Постановлением N 102.
2. Результатом оказания услуг по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, цифровыми слуховыми аппаратами является поставка товара - слуховых аппаратов, с сопутствующими услугами - прием врача-сурдолога, подбор, настройка аппарата.
Заказчиком удобного поиска потенциальными поставщиками был указан код ОКВЭД 46.46.2 "Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях" и код ОКПД2 - 26.60.14.120 "Аппараты слуховые".
Предлагаемый Заявителем код 85.14.18.190 "Услуги прочие, не включенные в другие группировки" не найден Заказчиком в классификаторе ОКПД2.
3. Слуховой аппарат является электро-акустическим прибором, изготавливаемым на заводе под определенный диапазон сниженного слуха (по мощности, способу обработке сигнала) и этот диапазон достаточно широк, чтобы иметь возможность использовать одну и ту же модель слухового аппарата при изменении слуха у пациента. Все слуховые аппараты в независимости от способа обработки сигнала, сложности и мощности подлежат обязательной настройке под индивидуальную потерю слуха для достижения достаточной разборчивости речи путем регулировки триммеров на корпусе слухового аппарат либо посредством программирования через разъем программирования и подключения к компьютеру.
С завода-изготовителя слуховые аппараты поставляются с выведенными параметрами на максимум: отключена защита от громких звуков и направленность микрофонов, усиление по всем каналам выставлена на максимально возможную громкость. Именно с такими параметрами осуществляется контроль качества заявленных характеристик на заводе изготовителе в специализированной измерительной камере.
Использовать слуховой аппарат без настройки с параметрами от завода - изготовителя категорически нельзя, так как неизбежно возникает избыточная стимуляция громкими звуками (максимальный уровень громкости в слуховых аппаратах от 120 до 140 дБ в зависимости от мощности, а уровень громкости, при котором может начаться повреждение рецепторов слухового анализатора 120 дБ). Уровень максимальной допустимой для конкретного инвалида громкости слухового аппарата выставляется в момент обеспечения непосредственно на человеке со сниженным слухом согласно специальному алгоритму.
В соответствии с Порядком оказания медицинской помощи населению по профилю "сурдология - оториноларингология", утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 09.04.2015 N 178н, медицинская помощь по профилю "сурдология-оториноларингология" включает в себя профилактику нарушений слуха, выявление пациентов с нарушением слуха, в том числе при проведении аудиологического скрининга среди детей первого года жизни, лечение, включая слухопротезирование, медицинскую реабилитацию, позволяющую формировать и (или) развивать естественное слухоречевое поведение и включающую в том числе замену речевого процессора по истечении 5 лет со дня предшествующей установки пациенту речевого процессора системы кохлеарной имплантации, осуществляет врач сурдолог - оториноларинголог.
На основании изложенного, обеспечение слуховыми аппаратами без их настройки не может быть осуществлено, и для проведения сурдологического приема больных, осуществлению подбора, настройки слуховых аппаратов, изготовлению индивидуальных ушных вкладышей организации необходимо иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности по работе (услуге) "сурдология - оториноларингология".
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения также указывает на это на своем официальном сайте.
Заказчик также не может закупить отдельно услугу по настройке слуховых аппаратов, так как данная услуга не входит в перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 30.12.2005г. N2347-р.
Согласно письма Федеральной антимонопольной службы России от 25.11.2015г. NАД/66737/15 региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации вправе проводить закупку слуховых аппаратов для обеспечения инвалидов, включая поставку слуховых аппаратов, индивидуальных вкладышей и настройку слуховых аппаратов, в случае установления в документации возможности привлечения субподрядчиков, имеющих соответствующую лицензию на данный вид деятельности.
В соответствии с законодательством РФ Заказчиком было принято решение объявить аукцион на оказание услуг по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний цифровыми слуховыми аппаратами различной модификации и установить требование о наличии лицензии на услуги сурдолога-оториноларинголога, с возможностью привлечения соисполнителя, имеющего соответствующую лицензию на данный вид деятельности.
В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011г. N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" медицинская деятельность (за
исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (далее - Закон 99-ФЗ) подлежит обязательному лицензированию по месту ее осуществления.
В соответствии с п.8 ст. 3 Закона 99-ФЗ к месту осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию, относится объект (помещение, здание, сооружение, иной объект) который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие, позволяющие идентифицировать объект, данные.
Согласно ст. 15 Закона 99-ФЗ в приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии и в лицензию включаются, в том числе адрес места осуществления медицинской деятельности.
Таким образом, осуществление медицинской деятельности по адресу, не указанному в лицензии, расценивается как осуществление деятельности без специального разрешения (лицензии).
Лицензионные требования, предусмотренные Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденным Постановлением Правительства от 16.04.2012г. N291 (далее - Положение) является обязательным для соблюдения индивидуальными предпринимателями и организациями, осуществляющими медицинскую деятельность, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
Так как Заказчик обязан обеспечить инвалидов, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, был установлено требование действующей лицензии на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Для того, чтобы не ограничивать участников закупок Заказчиком в документации был установлен пункт о праве привлекать соисполнителей, имеющих соответствующую лицензию, при этом сам участник закупки может не иметь данную лицензию.
4. Согласно части 4 статьи 33 Закона о контрактной системе при необходимости заказчиком устанавливаются требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги.
Стандартный ушной вкладыш входит в стандартную комплектацию слухового аппарата, при этом в комплектации вкладыш является отдельным изделием, так как один и тот же вкладыш может использоваться с различными моделями слуховых аппаратов. Вкладыш является неотъемлемой частью заушного слухового аппарата, а также важнейшим элементом в звуковой цепочке, поскольку заушный слуховой аппарат - заушный, вкладыш - ухо человека. Основными функциями ушного вкладыша являются:
- передача звука по звуководу в наружный слуховой проход;
- надежная фиксация звуковода и самого слухового аппарата;
- акустическая изоляция слухового прохода (исключение "свиста", который возникает в случае неплотного прилегания вкладыша к слуховому проходу).
Соответственно некачественный и пришедший раньше времени в непригодность ушной вкладыш может привести к ненадлежащему исполнению функций слухового аппарата.
Кроме того, ремонту ушные вкладыши не подлежат, а требуется их замена. Таким образом, инвалид должен иметь право на замену некачественного ушного вкладыша.
Исходя из вышеуказанных доводов, Заказчиком были установлены требования к гарантии качества стандартных ушных вкладышей к заушным слуховым аппаратам.
Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, что Приказом Минтруда России от 24.05.2013 N 215н "Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.08.2013 N 29772) утверждены прилагаемые Сроки пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены.
При этом срок пользования техническим средством реабилитации, протезом и протезно-ортопедическим изделием исчисляется с даты предоставления его инвалиду, ветерану. В случае если срок службы, установленный изготовителем технического средства реабилитации (изделия), превышает срок пользования техническим средством реабилитации (изделием), утвержденный настоящим приказом, замена такого технического средства реабилитации (изделия) осуществляется по истечении срока службы, установленного изготовителем технического средства реабилитации (изделия).
В соответствии с Приказом Минтруда России от 24.05.2013 N 215н сроки пользования вкладыша ушного (для слухового аппарата) установлены - не менее 1 года.
5. Заявитель просит проверить соответствие технического задания Индивидуальной программе реабилитации инвалида. Представитель Заказчика пояснил, что так как данный аукцион был объявлен для обеспечения лиц, пострадавших от несчастного случая на производстве или профессиональных заболеваний, техничное задание составлялось на основании Программы реабилитации пострадавшего (ПРП), а не (ИПР).
Техническое задание полностью соответствует программам реабилитации, выданным медико-социальной экспертизой данной категории граждан.
Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, что частью 1 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что в соответствии с Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;
2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;
3) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При этом согласно пункту 1 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе, контроль соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, и обоснованности закупок, осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
В связи с тем, учитывая, что контроль в отношении обоснования закупок осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, довод Заявителя о том, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, не рассматривается Комиссией Управления.
Проанализировав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушений положений законодательства о контрактной системе.
Доводы Заявителя, в части наличия в действиях Заказчика признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", а также истребовании индивидуальных программ реабилитации инвалидов у Заказчика, с целью установления соответствия требованиям статьи 11, 11.1 Федерального закона от 24.11.1995 N 181 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", не подлежат рассмотрению в рамках Закона о контрактной системе, ввиду отсутствия у Комиссии Управления полномочий.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "Медпром" от 22.07.2016 N1232-ж на действия Заказчика - ГУ-РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому АО-Югре при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний цифровыми слуховыми аппаратами различной модификации в 2016 году (извещение N0387100012716000165) необоснованной.
2. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Миронов А.Г.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Базанов М.Е.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 29 июля 2016 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.08.2016