Резолютивная часть объявлена 18.08.2016 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 23.08.2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Миронов А.Н. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Воронцова А.Ю. - Эксперт отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Мальцева Т.В. по доверенности от 18.08.2016.
рассмотрев жалобу ООО "Ливенский завод противопожарного машиностроения" от 11.08.2016 N1309-ж на действия аукционной комиссии Заказчика - ФКУ "16 ОФПС ГПС по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (договорной)" при проведении электронного аукциона, предметом которого является запасные части для аварийно-спасательного и противопожарного оборудования (пеносмеситель, задвижка, рукав пожарный) и боевая одежда пожарного для обеспечения государственных нужд (извещение N0387100003216000038) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии, Заказчика при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе (нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе), а также действиями Заказчика, составившего описание закупки с нарушением требований Закона о контрактной системе.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является запасные части для аварийно-спасательного и противопожарного оборудования (пеносмеситель, задвижка, рукав пожарный) и боевая одежда пожарного для обеспечения государственных нужд (извещение N0387100003216000038) размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок 26.07.2016.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.08.2016 N0387100003216000038-1 аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске заявки N2 по следующим причинам: несоответствие информации в первой части заявки на стр.15 в описании "Куртка": на правой и левой полочке в верхней части на расстоянии ___ см. не указаны конкретные показатели; на левой полочке на расстоянии___ см. тоже не указаны конкретные показатели. В "Куртке" и "Полукомбинезоне" в описании застежки-липучки также отсутствуют конкретные показатели (типа Velcro).
В доводах жалобы Заявитель указал следующее.
При описании объекта закупки согласно Части II. (2.2)Технического задания боевая одежда пожарного для обеспечения государственных нужд Заказчиком были использованы многочисленные показатели. При этом в описании данных показателей применялись следующие диапазоны:
- не более - свидетельствующие о том, что данный показатель должен быть меньше или равен указанному значению (например: Комплект боевой одежды пожарного (куртка и полукомбинезон) должен иметь легкий вес не более 4,0 кг в сухом виде -значит максимально 4кг и менее);
- не менее - свидетельствующие о том, что данный показатель должен равен или больше указанного значения (например: Материал верха должен иметь плотность не менее 220 гр/м2 - значит 220 гр/м2 и более);
- конкретные показатели - свидетельствующие о том, что данный параметр не может изменяться (например: Для сшивания изделий должны использоваться огнестойкие 100% мета-арамидные нити - значит что огнестойкость нитей установлена как 100% и не может варьироваться);
- а также показатели указанные со знаком "-" - свидетельствующие о том, что данный показатель имеет конкретное диапазонное значение, установленное заказчиком неизменяемыми в ту или иную сторону, которое должно быть указано в соответствии с требованиями заказчика (например: На левой полочке в верхней части на расстоянии 20- 23 см - показатель означает, что расстояние должно быть в промежутке 20-23 см как параметр установленный с возможным диапазоным отклонением варьирующимся именно в этих пределах, то есть должен быть указан именно 20-23см).
Данный способ описания показателей применяется во многих аукционных документациях при описании объектов закупок. Примером могут служить извещения N0329100023916000039 на приобретение запасных запчастей и агрегатов для пожарной техники и N 0318100069916000018 на выполнение работ по капитальному ремонту пожарного автомобиля АР-2 (КАМАЗ 43106) гос. NМ 376 ХР 93 для нужд ФГКУ 6 ОФПС по Краснодарскому краю, в составе документации к которым Заказчиками были предоставлены ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ, с четкими разъяснениями о показателях и порядке их указания (приложения 7 и 8).
Показатели согласно Части II. (2.2)Технического задания боевая одежда пожарного для обеспечения государственных нужд, признанные Заказчиком несоответствующими (согласно протокола рассмотрения заявок на участие):
1. на правой полочке в верхней части на расстоянии 20-23 см от плечевого шва должна располагаться съемная информационная накладка (для нанесения информации, номера или других знаков отличия). Накладка должна крепиться к полочке с помощью липучки типа Velcro по всей площади накладки. Размер накладки не менее 13 см по горизонтали и не менее 3 см по вертикали.
2. На левой полочке на расстоянии 28-31 см от плечевого шва должен располагаться грудной карман для рации, документа или мобильного телефона , с клапаном. Карман должен иметь регулируемую глубину, для этого во внутренней части кармана должен быть вшит ограничитель глубины, представляющий собой полоску застежки-липучки типа Velcro. Также ограничитель глубины в закрытом состоянии должен предотвращать выпадение вложений из кармана при активных движениях.
3. Из раздела "Куртка":
Тканевый клапан должен застегиваться с помощью застежки-липучки типа Velcro шириной 3 см, длиной - от горловины до низа куртки. Из раздела "Полукомбинезон":
Ширинка должна быть на застежке-липучке типа Velcro шириной не мене 3 см.
Заявителем в заявке было указано следующее:
На правой полочке в верхней части на расстоянии 20-23 см от плечевого шва располагается съемная информационная накладка (для нанесения информации, номера или других знаков отличия) . Накладка крепится к полочке с помощью липучки типа Velcro по всей площади накладки. Размер накладки 13 см по горизонтали и 3 см по вертикали.
На левой полочке на расстоянии 28-31 см от плечевого шва располагается грудной карман для рации, документа или мобильного телефона , с клапаном. Карман имеет регулируемую глубину, для этого во внутренней части кармана вшит ограничитель глубины, представляющий собой полоску застежки-липучки типа Velcro. Также ограничитель глубины в закрытом состоянии предотвращает выпадение вложений из кармана при активных движениях.
Тканевый клапан застегивается с помощью застежки-липучки типа Velcro шириной 3 см, длиной - от горловины до низа куртки.
Ширинка на застежке-липучке типа Velcro шириной 3 см.
Таким образом, показатели, представленные ООО "ЛЗПМ" полностью соответствовали установленным требованиям.
Заказчик же при составлении документации к аукциону представил в ее составе инструкцию по заполнению заявки в общей форме, используя стандартные фразы , не указав при этом правила составления заявки с учетом требований к описанию продукции, необходимой заказчику к поставке. Тем самым, имея возможность в последствии трактовать заявки в удобном ему виде. Что и стало основанием для решения признать, что показатели указанные им со знаком "-" предполагают указание конкретного значения в пределах показателя и отклонить заявку на участие ООО "ЛЗПМ". Однако сложившаяся практика, применяемая Заказчиками при описаниях объектов закупки свидетельствует об обратном.
Следовательно, решение об отказе в допуске является со стороны Заказчика неправомерным.
Представитель Заказчика пояснил Комиссии Управления, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0387100003216000038 заявка Заявителя была признана недопущенной на основании п.2 ч.4 ст.67 - несоответствие информации, предусмотренной подпунктом "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, т.е. заявка Заявителя должна содержать информацию о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе.
В заявке Заявителя показатели, указывающие о месте расположения съемной информационной накладки (для нанесения информации, номера или других знаков отличия) и грудного кармана для рации (документа или мобильного телефона), с клапаном, на правой и левой полочках куртки боевой одежды пожарного, указаны в диапазоне максимальных и минимальных значений (20-23, 28-31), вместо конкретного показателя на каком расстоянии от плечевого шва будут располагаться накладка или грудной карман на полочках куртки.
При этом, в случае с Техническим заданием по поставке "Рукав пожарный напорный d 77 мм (скатка 20 м)" и "Рукав пожарный напорный d 51 мм (скатка 20 м)", в части указания "соединительные головки" (головки навязаны мягкой (отожженной) проволокой (ГОСТ 792-67) диаметром 1,6 - 1,8 мм), где также Заказчиком указаны диапазоны размеров от минимального до максимального, Заявитель указал конкретный размер диаметра проволоки -1,6 мм.
Считаем, что в данном случае Заявитель намеренно выборочно трактует положения документации по аукциону в удобном ему виде.
Считаем, что в Техническом задании подробно описана боевая одежда пожарного, необходимая Заказчику к поставке, следовательно, необходимости в перенесении информации о показателях (размерах, местах крепления, ткани, застежке-липучке типа VeLcro) в инструкцию по заполнению заявки не было.
Изучив доводы сторон Комиссия Управления установила следующее.
Предметом закупки является поставка запасных частей для аварийно-спасательного и противопожарного оборудования (пеносмеситель, задвижка, рукав пожарный) и боевой одежды пожарного.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе
В соответствии с пунктом 29 раздела 1.5 информационная карта первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать информацию, указанную в п.п. 1.1.2 п. 1 раздела 1.1 части 1 документации об электронном аукционе.
Согласно п.п. 1.1.2 п. 1 раздела 1.1 части 1 документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги, что не соответствует пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, согласно которой при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать один из двух подпунктов:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в части установления неправомерных требований к составу первых частей заявок.
Согласно техническому заданию Заказчику требуется "Куртка" со следующими показателями:
- На правой полочке в верхней части на расстоянии 20-23 см от плечевого шва должна располагаться съемная информационная накладка (для нанесения информации, номера или других знаков отличия) . Накладка должна крепиться к полочке с помощью липучки типа Velcro по всей площади накладки. Размер накладки не менее 13 см по горизонтали и не менее 3 см по вертикали.
- На левой полочке в верхней части на расстоянии 20-23 см от плечевого шва должна располагаться шлевка для крепления антенны, фонарика или рации. Размер шлевки не менее 13 см по горизонтали и не менее 2 см по вертикали. Шлевка должна быть пристрочена по короткой стороне. Строчка должна идти параллельно фронтальной застежке. Дополнительно шлевка должна быть разделена на две неравные части вертикальным швом на расстоянии 6 см от левого края.
- На левой полочке на расстоянии 28-31 см от плечевого шва должен располагаться грудной карман для рации, документа или мобильного телефона, с клапаном. Карман должен иметь регулируемую глубину, для этого во внутренней части кармана должен быть вшит ограничитель глубины, представляющий собой полоску застежки-липучки типа Velcro. Также ограничитель глубины в закрытом состоянии должен предотвращать выпадение вложений из кармана при активных движениях.
Заявитель предложил "Куртку" со следующими показателями:
- На правой полочке в верхней части на расстоянии 20-23 см от плечевого шва располагается съемная информационная накладка (для нанесения информации, номера или других знаков отличия) . Накладка крепится к полочке с помощью липучки типа Velcro по всей площади накладки. Размер накладки 13 см по горизонтали и 3 см по вертикали.
- На левой полочке в верхней части на расстоянии 20-23 см от плечевого шва располагается шлевка для крепления антенны, фонарика или рации . Размер шлевки 13 см по горизонтали и 2 см по вертикали. Шлевка пристрочена по короткой стороне. Строчка идет параллельно фронтальной застежке. Дополнительно шлевка разделена на две неравные части вертикальным швом на расстоянии 6 см от левого края.
- На левой полочке на расстоянии 28-31 см от плечевого шва располагается грудной карман для рации, документа или мобильного телефона, с клапаном. Карман имеет регулируемую глубину, для этого во внутренней части кармана вшит ограничитель глубины, представляющий собой полоску застежки-липучки типа Velcro. Также ограничитель глубины в закрытом состоянии предотвращает выпадение вложений из кармана при активных движениях.
Согласно пунктам 2.1 - 2.4 раздела 1.1. части 1 аукционной документации "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе":
2.1. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.
2.2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1.1 и 1.2 настоящего Раздела части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
2.3. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
2.4. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Информации о том, как необходимо указывать в заявке характеристики товара с показателем "-" Инструкция по заполнению заявки не содержит, что свидетельствует о нарушении Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части отсутствия инструкции по заполнению заявки.
Основания отказа в допуске Заявителя в части не указания в описании застежки-липучки конкретных показателей (типа Velcro) в "Куртке" и "Полукомбинезоне" также не подтвердились, поскольку Заявителем в заявке указаны липучки типа Velcro.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что заявка Заявителя соответствовала требованиям аукционной документации.
Исходя из требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии установлены нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
2. Далее в жалобе Заявитель указал, что:
- требованиям Заказчика не соответствует ни одна из моделей вакуумных систем водозаполнения, выпускаемых ведущими заводами- производителями пожарного оборудования подобного рода;
- неправильно указаны параметры внутреннего диаметра рукавов пожарных напортных для пожарных машин (РПМ), а также завышены требования к массе рукавов, установлены иные параметры, что приводит к ограничению поставки продукции, отвечающей требованиям стандартов;
- завышены требования к боевой одежде пожарного в сравнении с требованиями технических стандартов;
- описанию боевой одежды пожарного соответствует только один производитель;
- не указан код ОКПД2 для боевой одежды пожарного.
Таким образом, Заявителем оспариваются положения документации.
Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0387100003216000038 датой окончания подачи заявок является 02.08.2016 16:00, следовательно, ООО "Ливенский завод противопожарного машиностроения" было вправе обжаловать действия Заказчика в срок до 02.08.2016 16:00.
16.08.2016 ООО "Ливенский завод противопожарного машиностроения" направило дополнения к жалобе, согласно которым просит проверить порядок формирования начальной (максимальной) цены контракта.
Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, что частью 1 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что в соответствии с Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;
2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;
3) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При этом согласно пункту 1 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе, контроль соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, и обоснованности закупок, осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
В связи с тем, учитывая, что контроль в отношении обоснования закупок осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, довод Заявителя о том, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, не рассматривается Комиссией Управления.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "Ливенский завод противопожарного машиностроения" от 11.08.2016 N1309-ж на действия аукционной комиссии Заказчика - ФКУ "16 ОФПС ГПС по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (договорной)" при проведении электронного аукциона, предметом которого является запасные части для аварийно-спасательного и противопожарного оборудования (пеносмеситель, задвижка, рукав пожарный) и боевая одежда пожарного для обеспечения государственных нужд (извещение N0387100003216000038) частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - ФКУ "16 ОФПС ГПС по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (договорной)" нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в части установления неправомерных требований к составу первых частей заявок..
3. Признать в действиях Заказчика - ФКУ "16 ОФПС ГПС по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (договорной)" нарушения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части отсутствия инструкции по заполнению заявки.
4. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика - ФКУ "16 ОФПС ГПС по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (договорной)" нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
5. Обязательное для исполнения предписание не выдавать в связи с заключением контракта.
6. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
7. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Миронов А.Н.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Воронцова А.Ю.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 18 августа 2016 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.08.2016