Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Псковского УФАС России Юркиной Н.Ю.- зам.председателя Комиссии,
Членов Комиссии:
начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Псковского УФАС России Васильева В.В.,
помощника руководителя Псковского УФАС России Самсоновой Ю.Г.,
в присутствии представителей от Заявителя - Стукачева С.И. (доверенность N3 от 01.09.2016) и представителя от уполномоченного органа - Иванова В.Н. (доверенность NГЗ-21-0262 от 01.09.2016 года),
ООО "Псков Проект Сервис" на действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в аукционе на выполнение работ по установке приборов учета расхода тепловой энергии" (номер извещения: 0157200000316000730) (далее - электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
15 августа 2016 года уполномоченным органом - Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок объявлен электронный аукцион на выполнение работ по установке приборов учета расхода тепловой энергии" (номер извещения: 0157200000316000730).
Извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона размещено в Единой информационной системе в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 15.08.2016 года в 15:29.
Начальная (максимальная) цена контракта - 783 701,92 рубль.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 23.08.2016 10:00.
На участие в аукционе подано 3 (три) заявки, 2 (две) заявки допущены к участию в аукционе (Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.08.2016 N0157200000316000730-1).
26 августа 2016 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба ООО "Псков Проект Сервис".
Рассмотрение жалобы состоялось 02 сентября 2016 года в 10.00.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика (жалоба в материалах дела, исх.N31 от 26.08.2016 года).
Необоснованный отказ в допуске к участию в аукционе по первым частям заявки.
Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами Заявителя и сообщили следующее (письменные объяснения, N ГЗ-21-0260 от 30.08.2016 года, в материалах дела).
Заявка с порядковым номером 1 (Заявителя) отклонена, в связи с непредоставлением информации, требуемой разделом 2 Инструкции для участников закупки и пп.б п.3 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федерального закона) (отсутствует наименование страны происхождения товаров, используемых при выполнении работ по пунктам 5,6,10,13 раздела "Технические характеристики на применяемые материалы" Ведомости объемов работ Технического задания). Основание принятия решения - п. 1 ч. 4 ст.67 Федерального закона.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с требованиями статьи 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.08.2016 N0157200000316000730-1заявке участника было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи со следующим: "непредоставлением информации, требуемой разделом 2 Инструкции для участников закупки и пп.б п.3 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федерального закона) (отсутствует наименование страны происхождения товаров, используемых при выполнении работ по пунктам 5,6,10,13 раздела "Технические характеристики на применяемые материалы" Ведомости объемов работ Технического задания)".
Заказчиком в Техническом задании аукционной документации установлены объемы и работы, которые необходимо выполнить в рамках предмета контракта ("Ведомость объемов работ") и установлены требования к техническим характеристикам на применяемые материалы.
При выполнении работ по пунктам 5,6,10,13 раздела "Технические характеристики на применяемые материалы" Ведомости объемов работ Технического задания используется следующие материалы:
по пункту 5 - грунтовка ГФ-021;
по пункту 6 - краска;
по пункту 10 - преобразователь давления;
по пункту 13 - кабель ВВГнг 3x1,5.
Комиссия Псковского УФАС России изучив заявку с порядковым номером 1 (Заявителя) установила следующее в заявке не содержится сведений о стране происхождения товаров:
грунтовка - характеристика N11 в заявке;
краска - характеристика N10 в заявке;
преобразователь давления - характеристика N17 в заявке
кабель ВВГ - характеристика N21 в заявк.
При этом, в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника закупки на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
При этом, если для выполнения работ, которые составляют предмет контракта, используется товар, что определяется требованиями проектной документации, участник закупки наряду с указанным выше согласием на выполнение работ предоставляет в виде отдельного документа в любом из форматов .doc, .rtf , .pdf следующие сведения о таком товаре.
1. При отсутствии в Техническом задании, включающем Проектную документацию, указания на товарный знак товара приводятся конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, а также указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) и наименование страны происхождения такого товара.
2. При наличии в Техническом задании, включающем Проектную документацию, указания на товарный знак (его словесное обозначение) приводятся согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), и наименование страны происхождения такого товара.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Псковского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Псков Проект Сервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание: Н.Ю. Юркина
Члены комиссии: В.В. Васильев
Ю.Г. Самсонова
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 2 сентября 2016 г. N 44-125/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.09.2016