Резолютивная часть решения объявлена 08 сентября 2016 года.
Решение в полном объеме изготовлено 08 сентября 2016 года.
г. Тамбов
Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании обращения Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N68 Федеральной службы исполнения наказаний" (вх. от 08.09.2016 N6511),
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком - Федеральным казенным учреждением здравоохранения "Медико-санитарная часть N68 Федеральной службы исполнения наказаний" требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку антигистаминных препаратов (реестровый номер закупки N0313100017016000022),
УСТАНОВЛЕНО:
Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N68 Федеральной службы исполнения наказаний" 31.08.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок опубликовало извещение 0313100017016000022 о проведении электронного аукциона на поставку антигистаминных средств (далее - Аукцион).
Согласно данному извещению начальная (максимальная) цена контракта - 315 695 руб.
Окончание срока подачи заявок на участие в Аукционе - 08.09.2016 в 12 часов.
Заказчик обратился (вх. от 08.09.2016 N6511) в Тамбовское УФАС России и сообщил, что при размещении извещения о проведении Аукциона ошибочно были размещены документация и проект контракта на закупку иных лекарственных препаратов.
В связи с этим, Заказчик просит выдать предписание об отмене указанной закупки.
На основании обращения проведена внеплановая проверка.
Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно извещению о проведении Аукциона предметом закупки является поставка антигистаминных средств, в том числе: лоратадин, хлоропирамин, кетотифен, дифенгидрамин, мебгидролин, клемастин, хлоропирамин, дифенгидрамин.
Однако, как было установлено Инспекцией Тамбовского УФАС России, по данному извещению Заказчик разместил в Единой информационной системе в сфере закупок документацию и обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку спазмолитических средств. Приложения N1 и N2 к проекту контракта также содержат информацию о закупке спазмолитических средств.
Данное противоречие в документации и извещении может привести к нарушению законных прав и интересов участников закупки на получение полной и достоверной информации об объекте закупки, что является нарушением части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
Учитывая, что Заказчик не имеет возможности отмены и внесения изменения в документацию рассматриваемого Аукциона, Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об отмене указанной закупки.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N68 Федеральной службы исполнения наказаний" нарушим части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки N0313100017016000022.
2. Выдать заказчику - Федеральному казенному учреждению здравоохранения "Медико-санитарная часть N68 Федеральной службы исполнения наказаний", оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об аннулировании закупки N0313100017016000022.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель инспекции |
Е.А. Гречишникова |
Члены инспекции |
Н.Н. Колодина |
|
В.В. Иванов |
|
|
|
|
исп. Иванов В.В.
(4752) 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 8 сентября 2016 г. N ВП-66/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.09.2016