Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 6 октября 2016 г. N ВП-71/16
Резолютивная часть решения объявлена 06 октября 2016 года.
Решение в полном объеме изготовлено 06 октября 2016 года.
г. Тамбов
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании обращения прокуратуры Тамбовский области,
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком - прокуратурой Тамбовской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку государственных знаков почтовой оплаты (запрос котировок за N 0164100007016000144),
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком - прокуратурой Тамбовской области при размещении извещения о проведении запроса котировок от 26.09.2016 N0164100007016000144 нарушены требования ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, которой установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Прокуратурой Тамбовской области в письме (вх. от 05.10.2016 N7009), направленном в Тамбовское УФАС России, пояснено следующее.
В связи с технической ошибкой, в извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок был указан неверный код бюджетной классификации.
Так, в извещении о проведении запроса котировок Заказчиком был указан следующий код бюджетной классификации - 41503019190019244221. Однако, необходимо было указать другой бюджетной классификации - 41503019190090019244. Данная техническая ошибка влечет за собой невозможность исполнения обязательств со стороны Заказчика в части оплаты. Вместе с тем, у заказчика отсутствует возможность самостоятельно исправить допущенную ошибку, т.к. как закупка переведена на стадию заключения контракта.
В связи с вышеизложенным, прокуратура Тамбовской области просит выдать предписание об устранении данного нарушения Закона о контрактной системе.
Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что в рассматриваемом случае Заказчиком нарушена часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, так как в извещении об осуществлении закупки (реестровый номер) содержится недостоверная информация о коде бюджетной классификации.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях прокуратуры по Тамбовской области нарушение требований ч. 3 ст. 7 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать прокуратуре по Тамбовской области предписание об устранении нарушений требований ч. 3 ст. 7 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель инспекции |
Е.А. Гречишникова |
Члены инспекции |
В.В. Иванов |
исп. Иванов В.В. (4752) 72-73-44 |
Е.Г. Великанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 6 октября 2016 г. N ВП-71/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.10.2016