Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 20 октября 2016 г. N 2212/04-2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) рассмотрев жалобу ООО "Стройиндустрия"
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Стройиндустрия" на действия Заказчика - Администрация Лучегорского городского поселения при проведении электронного аукциона на оказание услуг выполнению работ по строительству инженерной инфраструктуры, а именно: подъездных автомобильных дорог протяженностью 3,765 км к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей в границах: не застроенная территория на северо-востоке 5 микрорайона пгт. Лучегорск (извещение N 0120300003516000044) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ, а именно проект контракта не содержит условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
Рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 5 статьи 110.2 Закона N 44-ФЗ контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
Заказчик в проекте контракта указал, что работа, выполняемая Подрядчиком, принимается Заказчиком поэтапно, в соответствии с фактическими объемами выполненных работ, установленными сметной документацией, с оформлением Сторонами промежуточных актов выполненных работ (форма N КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), актов выполненных работ.
Оплата работы осуществляется на основании актов выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости работ (форма N КС-3), актов выполненных работ и счетов-фактур, выставляемых Подрядчиком в адрес Заказчика. Оплата производится безналичным путем.
Расчет за выполненные работы производится:
- за счет средств бюджета Лучегорского городского поселения в течение 30 дней с момента подписания форм N КС-2, КС-3, акта выполненных работ в котором указывается сумма подлежащая оплате в соответствии с условиями заключенного контракта; размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени); итоговая сумма, подлежащая оплате исполнению по контракту.
- за счет средств бюджета Приморского края в течение 5 банковских дней со дня поступления субсидий.
Тем самым проект контракта содержит условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стройиндустрия" на действия Заказчика - Администрация Лучегорского городского поселения при проведении электронного аукциона на оказание услуг выполнению работ по строительству инженерной инфраструктуры, а именно: подъездных автомобильных дорог протяженностью 3,765 км к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей в границах: не застроенная территория на северо-востоке 5 микрорайона пгт. Лучегорск (извещение N 0120300003516000044) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 20 октября 2016 г. N 2212/04-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.10.2016