Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 18 октября 2016 г. N 5-05/143-2016
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Кузнецовой О.Н. - руководителя Управления, председателя Комиссии Управления,
- Козлова А.А.- начальника отдела контроля закупок, члена комиссии Управления,
- Тишкиной И.В.- главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена комиссии Управления,
- Пятковой Н.И. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена комиссии Управления,
- Хохловой М.В. - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена комиссии Управления,
при участии:
со стороны государственного заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной онкологический диспансер":
- Курановой Натальи Викторовны - представителя по доверенности от 17.10.2016г.
со стороны уполномоченного органа- ГКУ Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области":
- начальника ГКУ ПО "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" Герасимовой Ольги Викторовны (приказ Начальника Управления от 16.05.2014г. N62-л)
- главного специалиста организационно-правового и кадрового обеспечения ГКУ Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" Долотовой Екатерины Вячеславовны (доверенность от 04.10.2016 N1776)
в отсутствие представителей ООО "ОПТЭК" (о времени и месте рассмотрения настоящей жалобы общество уведомлено надлежащем образом),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ОПТЭК" (Сикейроса ул., 7, корп. 2, Лит.А, пом. 7-Н, г. Санкт-Петербург, 194354) на действия (бездействия) Заказчика при проведении аукциона "Поставка медицинских расходных материалов" (извещение N 0855200000516002748 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 03.10.2016) (далее - электронный аукцион), проводимого уполномоченным учреждением - Государственным казенным учреждением Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" для нужд государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областного онкологического диспансера", руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
11 октября 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области (далее - Пензенское УФАС) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью "ОПТЭК" (далее - ООО "ОПТЭК", Заявитель) на положения аукционной документации аукциона "Поставка медицинских расходных материалов" (извещение N 0855200000516002748 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 03.10.2016) (далее - электронный аукцион), проводимого уполномоченным учреждением - Государственным казенным учреждением Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" для нужд государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областного онкологического диспансера" (далее - Заказчик).
В положения аукционной документации, а именно, в техническое задание, включены условия о поставке товара со следующими параметрами (позиция N1): Лента клейкая для маркировки предметных стекол и пробирок с реагентами. Согласно документации товар имеет следующие характеристики: этикетки для печати штрих кода на предметные стекла для установки иммуногистохимического окрашивания препаратов при помощи АвтостейнерТермо. 3000 шт/уп, также, по позиции N5 технического задания "Стекло предметное" Заказчиком одним из требований установлено требование к упаковке товара, а именно в каждую коробку должен быть вложен влагопоглощающий гель.
Заявитель полагает, что данные требования установлены в документации необоснованно и нарушают нормы пункта 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе жалоба принята и назначена к рассмотрению на 17.10.2016 в 11 часов 00 минут. В связи с необходимостью дополнительного анализа представленных документов Комиссией Управления был объявлен перерыв в рассмотрении жалобы до 11 часов 00 минут 18.10.2016.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 14.10.2016 N 2347Б и в дополнительном письме к отзыву от 17.10.2016 N2503Б, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве от 14.10.2016г. N1880, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.
Руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "ОПТЭК" (Сикейроса ул., 7, корп. 2, Лит.А, пом. 7-Н, г. Санкт-Петербург, 194354) на действия (бездействия) Заказчика при проведении аукциона "Поставка медицинских расходных материалов" (извещение N 0855200000516002748 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 03.10.2016) (далее - электронный аукцион), проводимого уполномоченным учреждением - Государственным казенным учреждением Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" для нужд государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областного онкологического диспансера" необоснованной.
2. Признать уполномоченный орган нарушившим пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы дела для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении уполномоченному лицу Управления.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии О.Н. Кузнецова
Члены Комиссии А.А.Козлов
И.В. Тишкина
Н.И.Пяткова
М.В.Хохлова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 18 октября 2016 г. N 5-05/143-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2016