Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
*
*
*
при участии представителей:
*
*
*
рассмотрев жалобу ООО "Горстройцентр" (623426, г. Каменск-Уральский, ул. Суворова,33- 2) на действия заказчика в лице Государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской Области "Каменск-Уральский центр занятости" (623428, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Кунавина, д.1), уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области (620004, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101), его комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N0162200011816000959) на ремонт кровли здания и ливневой канализации здания государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области "Каменск- Уральский центр занятости" в части наличия нарушений Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба "Горстройцентр" (вх. N 01-11974 от 29.07.2016) о нарушении заказчиком в лице Государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской Области "Каменск-Уральский центр занятости", уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссией при проведении закупки в форме электронного аукциона (извещение N0162200011816000959) на ремонт кровли здания и ливневой канализации здания Государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области "Каменск - Уральский центр занятости" Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель обжалует решение комиссии заказчика в части необоснованного признания заявки ООО "Горстройцентр" не соответствующей требованиям аукционной документации по итогам рассмотрения вторых частей заявок, просит признать жалобу обоснованной.
Представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласилась, просила признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
28.06.2016 года в единой информационной системе размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0162200011816000959 и аукционная документация на ремонт кровли здания и ливневой канализации здания Государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской Области "Каменск-Уральский центр занятости".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 4 584 972,00рублей.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе.
На дату окончания срока подачи заявок (18.07.2016) на участие в электронном аукционе поступило 8 заявок, заявки с порядковыми номерами 2,3,4,5,6,7, были допущены аукционной комиссией заказчика до участия в аукционе как соответствующие требованиям аукционной документации (протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.07.2016г.).
Вместе с тем, в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 21.06.2016г., по результатам рассмотрения вторых частей заявок участников аукциона заявка ООО "Горстройцентр" была признана не соответствующей требованиям аукционной документации по следующему основанию: п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, на основании п. 5 ч. 2 ст. 62 Закона N 44-ФЗ и п. 14.2 аукционной документации требуется предоставление копии учредительных документов участника электронного аукциона, а именно: отсутствует копия устава (согласно приложенной выписке из ЕГРЮЛ от 01.07.2016 N495В/2016, в устав были внесены изменения 24.12.2013 г., данные изменения не были представлены в составе заявки).
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
К числу документов участников относятся в числе прочего копии учредительных документов (пункт 3 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе).
На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона.
Представленная ООО "Горстройцентр" во второй части заявка на участие в аукционе содержит копии учредительных документов (Устава), редакция устава утверждена 05 октября 2009г.
Вместе с тем, в копии выписки из ЕГРЮЛ имеется запись под N495В/2016, свидетельствующая о том, что 24.12.2013г. были внесены изменения в учредительные документы.
Таким образом, аукционной комиссий было принято правомерное решение о признании заявки ООО "Горстройцентр" не соответствующей требованиям документации об аукционе, так как во второй части заявки не представлены копии учредительных документов (Устава) в действующей редакции.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным ФАС России от 19.11.2014г. N714/14, ч.8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия
Р Е Ш И Л А:
1.Жалобу ООО "Горстройцентр" признать необоснованной.
2.В действиях заказчика в лице Государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской Области "Каменск-Уральский центр занятости" нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3.В действиях уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
4. Заказчику в лице Государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской Области "Каменск-Уральский центр занятости", уполномоченному органу в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 4 августа 2016 г. N 1039-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2016