Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лицеАдминистрацииДружининского городского поселения-,
- заявителя в лице ООО "ИнвестПром" -,
-заинтересованного лица ООО "СК "Академстрой" -,ООО "СтройГрад"-,
рассмотрев жалобу ООО "ИнвестПром" (620089, г. Екатеринбург,ул. Цвиллинга, д. 53, оф. 12)о нарушении заказчиком в лице АдминистрацииДружининского городского поселения(623060, Свердловская обл., рп.Дружинино,ул. Железнодорожников, 5А) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукционана строительство "под ключ" двух малоэтажных многоквартирных жилых домов (в том числе проектирование, проведение экспертиз, получение заключений) на территории Дружининского городского поселения в 2016 - 2017 годах, для переселения граждан из жилых помещений признанных непригодными для проживания на территории Дружининского городского поселения (извещение N0162300056616000004), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту- Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалобаООО "ИнвестПром" (вх. N 01-12461от 08.08.2016г.) о нарушении заказчиком в лице АдминистрацииДружининского городского поселенияпри осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство "под ключ" двух малоэтажных многоквартирных жилых домов (в том числе проектирование, проведение экспертиз, получение заключений) на территории Дружининского городского поселения в 2016 - 2017 годах, для переселения граждан из жилых помещений признанных непригодными для проживания на территории Дружининского городского поселения (извещение N0162300056616000004)Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "ИнвестПром" указал, что положения аукционной документации в части описания объекта закупки нарушают Закон о контрактной системе, просит признать жалобу обоснованной.
Представителизаказчика с доводами жалобы несогласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
31мая 2016г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0162300056616000004 и документация об аукционена строительство "под ключ" двух малоэтажных многоквартирных жилых домов (в том числе проектирование, проведение экспертиз, получение заключений) на территории Дружининского городского поселения в 2016 - 2017 годах, для переселения граждан из жилых помещений признанных непригодными для проживания на территории Дружининского городского поселения, в действующей редакции от 28.07.2016г.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 110 012 000,00 рублей.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системедокументация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системезаказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе:
1)описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Согласно с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Также согласно п. 2 ч. 1 с. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержатьтребования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе (ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе).
При этом, согласно пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системепервая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Инструкция по заполнению заявки установлена п. 23аукционной документации.
В соответствии с п. 11.1 информационно карты аукционной документации установлено наименование объекта закупки строительство "под ключ" двух малоэтажных многоквартирных жилых домов (в том числе проектирование, проведение экспертиз, получение заключений) на территории Дружининского городского поселения в 2016 - 2017 годах, для переселения граждан из жилых помещений признанных непригодными для проживания на территории Дружининского городского поселения.
ЧастьюII аукционной документации установлено описание объекта закупки,задание на проектирование и строительство, также установлено требование заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)и качественным характеристикам товаров, используемым при выполнении работ (приложение N3 к техническому заданию), в том числе:
Битум строительный (ГОСТ 6617-76) должен быть нефтяным и применяться для строительных работ; глубина проникания иглы при 25°С должна быть не более 6,0 мм, растворимость должна быть не менее 99,50%, температура размягчения по кольцу и шару должна быть более 60°С, дуктильность при 25°С должна быть менее 40.
Рубероид (ГОСТ 10923-93, ГОСТ 30547-97) разрывная сила при растяжении не должна быть более 28 (274) Н (кгс), масса покровного состава должна быть менее 800 г/м2; группа горючести должна быть Г2, Г3 или Г4; группа воспламеняемости должна быть не В2 или В3 или В4.
Плитка (ГОСТ 6787-2001) - размеры в*ш должны быть менее400 мм, должна относиться к классу более огнестойкому чем КМ2.
Мастика клеящая (ГОСТ 24064-80) - должна быть предназначена для приклеивания поливинилхлоридных и резиновых рулонных покрытий полов, клеящая способность через 24/72 часов после склеивания образцов не менее 0,12 и не более 0,30 Мпа, класс опасности мастики должен быть выше 2.
Затвор межфланцевый - тип присоединения должен быть межфланцевый или фланцевый, максимальная рабочая температура должна быть в диапазоне значений шире чем от -5°С до +110°С.
Автоматический выключатель (ГОСТ Р 50345-2010) - номинальное рабочее значение температур при эксплуатации должно быть в диапазоне не шире чем от +1°С +45°С.
Уравнитель электрических потенциалов (в комплекте) (ГОСТ 23695-94, ГОСТ 15150-69) - рабочее/предельное значения температуры воздуха внешней среды при эксплуатации должны быть в диапазоне значений ниже +40С.
Металлочерепица (СП 17.13330.2011) - толщина стального листа должна находиться в диапазоне значений не шире чем от 0,4 до 0,55 мм.
Потолок натяжной - термостойкость плёнки должна быть в диапазоне не выше +80°С.
Утеплитель фасадный - коэффициент теплопроводности при +10°С должен быть менее 0,036 Вт(мК).
Плита пенополистирольная (ГОСТ 15588-2014) - теплопроводность плит в сухом состоянии при температуре +10/+25°С должна быть менее 0,040 Вт/(м-К).
Наливной пол гипсовый - должен обеспечивать возможность хождения/нагружения не более чем через сутки.
Грунтовка - должна иметь плотность с учетом отклонений не менее 1,35 кг/дм3.
Кронштейн (ГОСТ 1153-76) - должен быть предназначен для умывальника большого или малого.
Песок строительный (ГОСТ 8736-2014) - должен иметь марку по прочности от М800 до М1400.
Блок бетонный (ГОСТ 13579-78) - размеры блока д*ш*в должны быть не менее 880*300*580 мм, марка монтажной петли должна быть П1, П2, П2а или ПЗ, марка стали петель должна быть класса A-I или Ас-И.
Утеплитель - допустимый уровень запаха воздушной среды должен быть не более 2 баллов; миграция химических веществ в воздушную среду формальдегида/стирола не более 0,01 мг/м3.
Кирпич керамический (ГОСТ 530-2012) - должен быть полнотелым или пустотелыми, толщина наружных стенок должна быть не менее 8 мм.
Шпатлевка (ГОСТ 10277-90) - условная вязкость шпатлевки при температуре (20,00,5)°С по ВЗ-246 сопло 6 мм должна быть не менее 20 и не более 80 секунд.
Дверь (ГОСТ 24698-81) - нормальной или повышенной влагостойкости.
Клеевая смесь для керамической плитки (ГОСТ 56387-2015) - при определении плотности раствора испытанием образцов изготовленных из растворной смеси, ребро куба/размерпластины должны быть не менее 50мм.
Ванна (ГОСТ 23695-94) - диапазон измерений технического манометра при определении механической прочности испытательного образца должен быть в диапазоне значений не выше 2,5Мпа.
Окна (ГОСТ 23166-99, ГОСТ 30674-99) - усилие, прикладываемое к створкам при их закрывании до требуемого сжатия уплотняющих прокладок не должно быть не более 120 Н.
Поддон (ГОСТ 23695-94) - коэффициент диффузного эмалевого покрытия.
Умывальник в комплекте (ГОСТ 30493-96) - размеры длина*ширина*высота должны быть не менее 420 мм.
Смеситель (ГОСТ 25809-96) - величина перемещения точки приложения силы к рукоятке управления при регулировании смешанной воды, должна быть не более 0,7С/мм в диапазоне значений не менее 31
С.
Унитаз в комплекте (ГОСТ 30493-96) должен быть фарфоровым или полуфарфоровым или фаянсовым; I,II или III сорта; общее число допустимых дефектов на одном изделии более двух, вскипание глазури общей площадью не более 3мм2, допускается или не допускается, отклонение от горизонтальной верней поверхности унитаза более 6мм, давление при котором проводят испытание образцов для изготовления технических изделий из полипропилена или сополимера должно быть не более 800 кгс/см.
На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что изучив последнюю редакцию аукционной документации, а также данные к ней разъяснения, считает невозможным оформление первой части заявки в соответствии с требованиямиаукционной документации, инструкции и нормативными документами.
В требованиях к битуму строительному установлено требование соответствия ГОСТ 6617-76 и к показателю "дуктильность". Однако параметр дуктильность в указанном ГОСТе отсутствует.
В требованиях кРубероиду (ГОСТ 10923-93, ГОСТ 30547-97), разрывная сила при растяжении не должна быть более 28 (274) Н (кгс). Согласно указанным ГОСТам 1Н=0,1 кгс. Заказчиком перепутаны единицы измерения.
Кроме того, рубероид для устройства гидроизоляции строительных конструкций согласно указанным ГОСТам, имеет массу покровного состава не менее 800 г/м2, что противоречит требованиям заказчика, которые таким образом, сформулированы нестандартно.Кроме того, некорректно сформулировано требование относительно частицы "не" при установлении группы воспламеняемости.
Плитка керамическая (ГОСТ 6787-2001) должна относится к классу более огнестойкому чем КМ2. Однако указанным ГОСТом класс огнестойкости не нормируется.
Мастика клеящая, ГОСТ 24064-80, класс опасности мастики должен быть не выше 2. Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (далее по тексту - Инструкция), при указании максимальных значений "не выше" максимальным значениемявляется верхняя граница указанного значения. Однако согласно ГОСТ 24064-80 мастики относятся к третьему классу опасности.
Затвор межфланцевый, тип присоединения должен быть межфланцевый или фланцевый. Исходя из наименования товара тип затвора не может быть фланцевым, заказчик вводит участниковзакупки в заблуждение, предлагая выбрать тип затвора из двух вариантов, один из которых заведомо неверный. Также установлено требование: "максимальная рабочая температура должна быть в диапазоне значений шире чем от -5°С до +110°С". Согласно Инструкции, в случае указания в документации об аукционе диапазона показателей, сопровождающегося словами "в диапазоне", "диапазон", конкретным показателем является диапазон показателей, в связи, с чем участнику в своей заявке необходимо указать в качестве конкретного показателя диапазон показателей. Однако параметр "максимальная рабочая температура" является конкретным значением.
Металлочерепица (СП 17.13330.2011), толщина стального листа должна находиться в диапазоне значений не шире чем от 0,4 до 0,55 мм, при этом толщина стального листа означает предельно допустимое температурное значение, которое не может быть диапазонным, поскольку при превышении такого значения устройство теряет работоспособность.
Потолок натяжной, термостойкость плёнки должна быть в диапазоне не выше +80°С. Термостойкость - является конкретным значением. Кроме того, установлены характеристики, относящиеся к результатам работ и помещению: "потолок должен быть со швом или бесшовным", а не к характеристикам товара, используемого для их выполнения.
Утеплитель фасадный коэффициент теплопроводности при +10°С должен быть менее 0,036 Вт(мК). Единицы измерения коэффициента теплопроводности Вт/(мК).При этом, в по позиции Плита пенополистирольная (ГОСТ 15588-2014)заказчиком установлено требование "теплопроводность плит в сухом состоянии при температуре +10/+25°С должна быть менее 0,040 Вт/(мК).
Кронштейн (ГОСТ 1153-76) должен быть предназначен для умывальника большого или малого. Однако характеристика "большой или малый" относится к кронштейну согласно ГОСТ 1153-76, а не к умывальнику, что существенно меняет суть характеристики.
Песок строительный (ГОСТ 8736-2014) должен иметь марку по прочности от М800 до М1400. Указанным ГОСТом требуемый параметр не нормируется (нормируется ГОСТ 8736-93), соответственно не имею возможности предложить товар с заданными характеристиками.
Блок бетонный (ГОСТ 13579-78), размеры блока д*ш*в должны быть не менее 880*300*580 мм, толщина защитного слоя бетона не регламентируется указанным ГОСТом. Установлены требования к марке монтажной петли - должна быть П1, П2, П2а или ПЗ, марка стали петель должна быть класса A-I или Ас-И. Согласно ГОСТ 13579-78 все петли изготавливаются из стали класса A-I. Таким образом, Заказчик намеренно вводит участников закупки в заблуждение, предлагая выбор из двух вариантов, один из которых заведомо неверный.
В Инструкции не указано, при установлении требования со словами "минимальный" или "максимальный", данные слова относятся к наименованию характеристики или ее зачению (например, Гофрированная труба, минимальный радиус изгиба). В этой связи был задан запрос, Заказчик уточнил, что в аукционную документацию будут внесены изменения, однако, этого сделано не было.
Кирпич керамический (ГОСТ 530-2012) должен быть полнотелым или пустотелыми, толщина наружных стенок должна быть не менее 8 мм. Толщина наружных стенок, согласно ГОСТ, определяется только для пустотелого кирпича.
Шпатлевка (ГОСТ 10277-90) - условная вязкость шпатлевки при температуре (20,00,5)°С по ВЗ-246 сопло 6 мм должна быть не менее 20 и не более 80 секунд. Возникает противоречие, так как согласно инструкции по заполнению заявки необходимо указать 2 значения, а согласно ГОСТу это диапазон значений.
Дверь (ГОСТ 24698-81) - нормальной или повышенной влагостойкости. Однако согласно ГОСТ 24698-81, все двери относятся к изделиям повышенной влагостойкости.
Клеевая смесь для керамической плитки (ГОСТ 56387-2015) указано: при определении плотности раствора испытанием образцов изготовленных из растворной смеси, ребро куба/размерпластины должны быть не менее 50мм, данной характеристикой установлено требование к испытуемому образцу, что не имеет отношения к характеристикам требуемого товара, сведения о которых необходимо предоставить в первой части заявки.
Ванна (ГОСТ 23695-94) - диапазон измерений технического манометра при определении механической прочности испытательного образца должен быть в диапазоне значений не выше 2,5МПа, данной характеристикой заказчиком установлено требование к оборудованию для испытаний, а не к требуемому товару, согласно ГОСТ 23695-94 п. 6.14.1 манометр относится к средствам контроля.
Окна (ГОСТ 23166-99, ГОСТ 30674-99). Согласно ГОСТ 23166-99 усилие, прикладываемое к створкам при их закрывании до требуемого сжатия уплотняющих прокладок, - не более 120 Н, что противоречит требованиям описания объекта закупки - усилие, прикладываемое к створкам при их закрывании до требуемого сжатия уплотняющих прокладок не должно быть не более 120 Н.
Поддон (ГОСТ 23695-94) коэффициент диффузного эмалевого покрытия. Согласно ГОСТ 23695-94 регламентируется параметр - коэффициент диффузного отражения эмалевого покрытия.
Доказательств обратного, Комиссии предоставлено не было, на заседании Комиссии представитель заказчика не представил возражений по доводам жалобы, а также пояснений относительно правомерности описания объекта закупки и соответствия установленных показателей требованиям ст. 33 Закона о контрактной системе.
Кроме того, Комиссией установлено, что приложением N3 к аукционной документации по п. "Автоматический выключатель" содержится указание о соответствии товара ГОСТ Р 50345-2010 "Аппаратура малогабаритная электрическая. Автоматические выключатели для защиты от сверхтоков бытового и аналогичного назначения", требования о соответствии товара ГОСТ 15150-69, который распространяется на все виды машин, приборов и других технических изделий и устанавливает макроклиматическое районирование земного шара, исполнения, категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования изделий в части воздействия климатических факторов внешней среды и регламентирует "номинальное рабочее значение температур" установлено не было.
Таблицей 3 ГОСТ 15150-69 уставлено значение температуры воздуха при эксплуатации - предельное рабочее: +40°С (верхнее) и +1°С (нижнее); рабочее: +35°С (верхнее) и +10°С (нижнее).
Комиссией установлено, что указание значения показателя "номинальное рабочее значение температур" при заполнении первой части заявки становится невозможным вследствие противоречия, содержащегося в инструкции по заполнению заявки аукционной документации, а именно: в случае указания в документации об аукционе диапазона показателей, сопровождающегося словами "в диапазоне", "диапазон", конкретным показателем является диапазон показателей, в связи, с чем участнику в своей заявке необходимо указать в качестве конкретного показателя диапазон показателей.При этом, при указании в диапазонных показателях слов: "не шире чем" означает, что указанное значение может оставаться неизменным или быть уменьшенным, также установлено, что при указании в данных диапазонных показателях слов "шире чем" диапазонное значение должно быть расширено в большую сторону.
Кроме того, инструкция по заполнению заявки, содержит указание к оформлению заявки, в том числе, в случае если показатели предлагаемого товара являются переменными, при этом необходимо сопровождать соответствующий показатель подписью "показатель указан в соответствии c техническим паспортом/паспортом (инструкцией по эксплуатации или нормативно-технической документацией (ГОСТ, СП, Типовые серии)", что нарушает ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Комиссией установлено, чтопо позиции товара "Мастика клеящая" заказчиком установлено минимальное и максимальное значение показателя клеящей способности.
Согласно ГОСТ 24064-80 "Мастики клеящие каучуковые" установлена прочность соединения между бетонным основанием и приклеиваемым материалом, МПА, не менее: через 24 часа и через 72 часа после склеивания образцов в зависимости от марки мастики.
При этом, согласно инструкции по заполнению заявки установлено, что знак "/" между двумя значениями показателей (за исключением фразы "и/или" и использование знака "/" в единицах измерения, например, "кгс/см2", "м2°С/Вт", "кг/м3", а также в размере присоединения (обозначение диаметра), марке битума, дробных числах и т.п.) приравнивается к разделительному союзу "и" и означает, что участник аукциона должен дать по каждому показателю конкретное значение, что в совокупности с описанием товара по указанной позиции носит необъективный характер, не позволяет надлежащим образом оформить и подать заявку на участие в закупке.
Комиссией установлено, что ГОСТ 25809-26 "Смесители и краны водоразборные", требование о соответствии которому установлено положениями аукционной документации, не содержит величины перемещения точки приложения силы к рукоятке управления при регулировании смешанной воды, вместе с тем ГОСТом 19681-94 "Арматура санитарно-техническая водоразборная" предусмотрено, что вращение или перемещение рукояток запорных устройств должно происходить плавно, без заеданий.Регулирующая способность, характеризуемая величиной перемещения точки приложения силы к рукоятке управления при регулировании температуры смешанной воды, не должна превышать 0,7°С/мм в диапазоне от 31 до 43°С (п. 5.2.6).
Согласно ГОСТ 30493-96 "Сиденья для унитазов" при испытании сиденья на прочность под воздействием вертикальной эксцентрично приложенной нагрузки брусок размером 30х80х300 мм устанавливают на одну из сторон сиденья и дают последовательно нагрузку от 100 Н (10 кгс) до достижения 800 Н (80 кгс) и выдерживают под нагрузкой в течение 60 с.
Таким образом, установленное описание объекта закупки совместно с инструкцией по заполнению заявки носит необъективный характер, не позволяет надлежащим образом оформить и подать заявку на участие в закупке, что нарушает п. 1 , 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33, п. 1, 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
В данных действиях заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Комиссия принимает во внимание, что согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона.
Согласно ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
На заседании Комиссии представитель заявителя пояснил, что заявителем направлено три запроса о даче разъяснений положений данной документации.
Комиссией установлено, что в положения аукционной документации (извещение N 0162300056616000004)заказчиком неоднократно вносились изменений в аукционную документацию (от 15.07.2016, 28.07.2016), в связи с чем у участником закупки отсутствует законная возможность обратиться с соответствующим запросом о даче разъяснения положений документации в новых редакциях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуООО "ИнвестПром"признать обоснованной.
2. В действиях заказчика в лицеАдминистрацииДружининского городского поселенияпризнать нарушение п. 1 , 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33, п. 1, 2 ч. 1, ч.2 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице АдминистрацииДружининского городского поселениявыдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному осуществлять производство по делам об административных правонарушениях по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 12 августа 2016 г. N 1083-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.08.2016