Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
*
*
*
при участии представителей:
*
*
*
рассмотрев жалобу ООО "Строймакс"(620142, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.101, оф.101)о нарушении заказчиком в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Алапаевская городская больница"(624600, Свердловская обл., г. Алапаевск, ул. Ленина 123), уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области (620004, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101),его комиссией при осуществлении закупки путемпроведения электронного аукциона наКапитальный ремонт в здании центральной городской больница ГБУЗ СО "Алапаевская ГБ" (назначение: здравоохранение, Основное строение (поликлиника), Литер А) г. Алапаевск, ул. Ленина, 123 (кровля) (извещение N 0162200011816001185), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту- Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалобаООО "Строймакс" (вх. N 01-13168 от 19.08.2016г.) о нарушении заказчиком в лицеГосударственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Алапаевская городская больница", уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на Капитальный ремонт в здании центральной городской больница ГБУЗ СО "АлапаевскаяГБ" (назначение: здравоохранение, Основное строение (поликлиника), Литер А) г. Алапаевск, ул. Ленина, 123 (кровля) (извещение N 0162200011816001185)Закона о контрактной системе,соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "Строймакс" указал, что аукционная документация составлена с нарушениямизаконодательствао контрактной системе.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с п. 3 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.
В нарушение ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации была подана заявителем в лице ООО "Строймакс"19.08.2016г. в 14:55, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (15.08.2016г. в 09:00).
В связи с вышеизложенным, в соответствии с пунктом 4 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе доводы жалобы ООО"Строймакс"на положения документации об электронном аукционе (извещение N0162200011816001185)оставлены без рассмотрения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО"Строймакс" вернуть заявителю, оставив без рассмотрения по существу на основаниип.4 ч.11 ст. 105 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 26 августа 2016 г. N 1168-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.08.2016