Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Ружникова Е.А.- заместителя руководителя управления, председателя комиссии;
Авакяна А.В. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок, члена комиссии;
Алиева В.А. - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена комиссии,
при участии представителя ГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая больницаN1" - Кониной А.А. (доверенность б/н от 01.10.2014г.),
- представителя Департамента государственных закупок Свердловской области - Тимофеевой Н.Ю. (доверенность б/н от 11.01.2016г.),
проведя внеплановую проверку действий (бездействия) заказчика в лице ГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая больницаN1" (620102, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 185) при размещении заказа путем проведения электронного аукциона N0162200011816001114на поставку магистралей кровопроводящих для отделения диализа на 2 полугодие 2016 года, на предмет соблюдения Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила информация от Департамента государственных закупок Свердловской области(вх. N 01-12847 от 15.08.2016) о допущенных нарушениях законодательства о контрактной системе при размещении заказа путем проведения электронного аукциона N0162200011816001114 на поставку магистралей кровопроводящих для отделения диализа на 2 полугодие 2016 года.
Внеплановая проверка проведена в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99, ч. 1 ст. 112 Закона о контрактной системе.
По обстоятельствам дела Комиссией установлено следующее:
26 июля 2016 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N0162200011816001114 на поставку магистралей кровопроводящих для отделения диализа на 2 полугодие 2016 года.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 243 928 ,00 рублей.
На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа пояснила, что в ходе проведения электронного аукциона N0162200011816001114 на поставка магистралей кровопроводящих для отделения диализа на 2 полугодие 2016 года,уполномоченным органом были выявлены нарушения допущенные при подготовки документации об электронном аукционе, а именно установлен не корректный критерий в п. 2.1.1.1.2 "длина насосного сегмента, мм" установлено техническое требование "233-20".
Проанализировав представленные материалы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам:
26 июня 2016 года на официальном сайте в сети "Интернет" заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0162200011816001114.
Согласно п.1, п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 1 (информационная карта аукциона) документации об аукционе в электронной форме, в п. 11.1 установлено наименование объекта закупки - "Поставка магистралей кровопроводящих для отделения диализа на 2 полугодие 2016 года".
Согласно ч.2 ст. 33 Законом о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно части 2 "описание объекта закупки" в п. 2.1.1.1.2 "длина насосного сегмента, мм" установлено техническое требование "233-20".
На Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области заказчик пояснил, что ими была допущена опечатка текста в п. 2.1.1.1.2.
Вместе с тем, по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе была подана только одна заявка на участие аукционе.
На основании ч.16 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукцион был признан несостоявшимся. На основании рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе и в соответствии с ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе заявка единственного участника ООО "КорДим" была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной система и документации об электронном аукционе.
Заказчиком 22.08.2016г. был заключен контракт с ООО "КорДим". Таким образом, техническая опечатка допущенная заказчиком в документации не повлияло на результаты торгов, права потенциальных участников не затронуты.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч. 1 ст. 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. В действиях заказчика в лице ГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая больницаN1"нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
2. Заказчику в лице ГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая больницаN1" выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.А. Ружников
Члены Комиссии А.В. Авакян
В.А. Алиев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 26 августа 2016 г. N 55-в
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.09.2016