Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
- заместителя начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии;
- специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
- специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
при участии представителей:
- уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения "Административно-диспетчерская служба кировградского городского округа"- (доверенность N 15 от 28.09.2016г.), (доверенность N 14 от 28.09.2016г.), (доверенность N 13 от 28.09.2016г.);
- в отсутствии представителей заказчика в лице Муниципального автономного учреждения "Централизованная клубная система", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
- в отсутствии представителей заявителя в лице ООО "Стройиндустрия", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Стройиндустрия" (125368, г. Москва, пер. Митинский 3-й, д. 3, ком. 119) о нарушении заказчиком в лице Муниципального автономного учреждения "Централизованная клубная система" (624140, Свердловская обл., г. Кировград, ул. Свердлова, 47), уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения "Административно-диспетчерская служба кировградского городского округа" (624140, Свердловская обл., г. Кировград, ул. Свердлова, д. 44), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство Сквера защитников Отечества. 2 очередь. г.Кировград Свердловской области (извещение N 0862300037216000077), законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Стройиндустрия" (вх. N 01-14924 от 21.09.2015г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального автономного учреждения "Централизованная клубная система", уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения "Административно-диспетчерская служба кировградского городского округа", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство Сквера защитников Отечества. 2 очередь. г.Кировград Свердловской области (извещение N 0862300037216000077), соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "Стройиндустрия" указал, что положения аукционной документации нарушают Закон о контрактной системе, а именно: положения проекта муниципального контракта не содержат условий о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
31 августа 2016 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0862300037216000077 и документация об аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 38 385 988,00 рублей.
Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
Согласно п. 1.1. ч. 1 "Предмет контракта" проекта муниципального контракта предметом контракта является выполнение "Строительства Сквера защитников Отечества. 2 очередь. г.Кировград Свердловской области".
В соответствии с п. 10 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - ГрК РФ) объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
Пункт 3 "Описание, основные виды и объемы работ" части II "Описание объекта закупки" аукционной документации не содержит указаний на выполнение работ по возведению (строительству) зданий, сооружений, строений, объектов незавершенного строительства, ввиду чего Комиссия приходит к выводу, что предметом данного контракта не являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства.
Таким образом, положения ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе в данном случае неприменимы.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Стройиндустрия" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального автономного учреждения "Централизованная клубная система", уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения "Административно-диспетчерская служба кировградского городского округа", его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Муниципального автономного учреждения "Централизованная клубная система", уполномоченному органу в лице Муниципального казенного учреждения "Административно-диспетчерская служба кировградского городского округа", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 28 сентября 2016 г. N 1334-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.10.2016