Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения "Управление капитального строительства и стратегического развития городского округа Верхняя Пышма" -
- в отсутствие заявителя в лице ООО "Зодчий", уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,
- заинтересованного лица ООО "СК ИНТЕГ" -
рассмотрев жалобу ООО "Зодчий" (450029, г. Уфа, ул. Ульяновых, 65) о нарушении заказчиком в лице Муниципального бюджетного учреждения "Управление капитального строительства и стратегического развития городского округа Верхняя Пышма" (624090, Свердловская обл, г. Верхняя Пышма, ул. Мамина-Сибиряка, 2) при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса (извещение N 0362300178416000013) наразработку проектно-сметной документации на реконструкцию здания МАОУ "Средняя образовательная школа N 25 с углубленным изучением отдельных предметов", Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Зодчий"(вх. N 01-14792 от 19.09.2016) о нарушении заказчиком в лице Муниципального бюджетного учреждения "Управление капитального строительства и стратегического развития городского округа Верхняя Пышма"законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса (извещение N 0362300178416000013) наразработку проектно-сметной документации на реконструкцию здания МАОУ "Средняя образовательная школа N 25 с углубленным изучением отдельных предметов", соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что положения документации об электронном аукционе (далее по тексту - аукционная документация) нарушают нормы Закона о контрактной системе.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
10 августа 2016 года на официальном сайте в сети Интернет заказчиком размещено извещение о проведении открытого конкурса N 0362300178416000013 и конкурсная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 11 314 100 ,00 рублей.
В соответствии с ч. 2 ст. 50 Закона о контрактной системе к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
Пунктом 1.3 проекта контракта установлен срок выполнения работ:
Начало - с момента заключения Контракта.
Окончание всех работ - 25 декабря 2016 года, в том числе:
- получение положительного заключения государственной экспертизы, получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости - не позднее 25 декабря 2016 года,
Детализированное выполнение этапов работ (промежуточные сроки) устанавливается Сторонами в Календарном плане, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение N 3).
В соответствии с заданием на проектирование на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию здания МАОУ "Средняя образовательная школа N25" установлена стадийность проектирования:
1. Эскизный проект. Техническое обследование существующих зданий школы, комплексные инженерные изыскания;
2. Проектная документация, сметная документация, государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, экспертиза достоверности сметной стоимости.
Объектами строительства являются:
- Существующее здание школы;
- Новое строительство здания школы;
- Плоскостные сооружения, благоустройство, малые формы.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, заявителем в жалобе документального подтверждения доводов жалобы, с точки зрения достаточности и достоверности представленных доказательств, которые бы позволяли сделать вывод о несоответствии описания объекта закупки требованиям законодательства о контрактной системе представлено не было.
Таким образом довод заявителя об установлении в документации невыполнимого и несоразмерного состава работ, срока выполнения работ не находит своего подтверждения, что также подтверждается 3 поданными заявками на участие в указанной закупке.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Зодчий"признать необоснованной.
2. В действиях заказчика Муниципального бюджетного учреждения "Управление капитального строительства и стратегического развития городского округа Верхняя Пышма"нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Муниципального бюджетного учреждения "Управление капитального строительства и стратегического развития городского округа Верхняя Пышма"предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 26 сентября 2016 г. N 1306-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.10.2016