Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
*
при участии представителей:
*
рассмотрев жалобу ЗАО "Корпорация "Атомстройкомплекс"(620075, г. Екатеринбург, кл.Белинского39) о нарушении заказчиком в лицеМКУ "Служба заказчика городского хозяйства"(622036, г. Нижний Тагил, ул.Мира53, д.122), уполномоченным органом в лице Администрации города Нижний Тагил (622034, г. Нижний Тагил, ул.Пархоменко,1а), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнению строительно-монтажных работ по объекту: "Средняя общеобразовательная школа на 1200 учащихся в г. Нижний Тагил" на условиях "под ключ", включая оснащение здания технологическим в том числе не монтируемым оборудованием и мебелью" (извещение N0162300000816000438), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ЗАО "Корпорация "Атомстройкомплекс" (вх. N01-14939 от 21.09.2016г.) о нарушении заказчиком в лицеМКУ "Служба заказчика городского хозяйства" (622036, г. Нижний Тагил, ул.Мира53, д.122), уполномоченным органом в лице Администрации города Нижний Тагил (622034, г. Нижний Тагил, ул.Пархоменко,1а), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона навыполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнению строительно-монтажных работ по объекту: "Средняя общеобразовательная школа на 1200 учащихся в г. Нижний Тагил" на условиях "под ключ", включая оснащение здания технологическим в том числе не монтируемым оборудованием и мебелью"(извещение N0162300000816000438) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что заказчиком нарушен порядок проведения закупки в форме электронного аукциона, а именно:
- объединение в один лот;
- завышена начальная максимальная цена контракта;
- описание объекта закупки не соответствует требованиям Закона о контрактной системе
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
06 сентября2016г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N0162300000816000438 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнению строительно-монтажных работ по объекту: "Средняя общеобразовательная школа на 1200 учащихся в г. Нижний Тагил" на условиях "под ключ", включая оснащение здания технологическим в том числе не монтируемым оборудованием и мебелью".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 993 443 085,60рублей.
Относительно доводов заявителя, Комиссией Свердловского УФАС России установлено следующее:
В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об аукционе содержит указание на наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О защите конкуренции" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;
4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
Согласно ч. 2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О защите конкуренции" наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
Согласно ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О защите конкуренции" наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
В соответствии с пунктом 4 информационной карты аукционной документации предметом закупки является "Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнению строительно-монтажных работ по объекту: "Средняя общеобразовательная школа на 1200 учащихся в г. Нижний Тагил" на условиях "под ключ", включая оснащение здания технологическим в том числе не монтируемым оборудованием и мебелью"".
В соответствии с условиями технического задания и проекта контракта подрядчик обязуется разработать проектную документацию и выполнить работы по строительству средней общеобразовательной школы на 1200 учащихся.
При рассмотрении доводов заявителя о неправомерности включения в один предмет закупки работ по подготовке проектной документации и работ по организации строительства Комиссией установлено следующее.
Наименование и описание объекта закупки включает организацию строительства средней общеобразовательной школы ("под ключ"). Понятие "строительство объекта "под ключ" содержится в п. 1.2 Положения об организации строительства объектов "под ключ", утвержденного Постановлением Госстроя СССР от10.11.1989г. N147.
Метод строительства объектов "под ключ" на основании п. 1.2 Положения об организации строительства объектов "под ключ" (утв. Постановлением Госстроя СССР N 147 от 10.11.1989) предусматривает обеспечение сооружения объектов, подготовленных к эксплуатации или оказанию услуг, на основе сосредоточения функций управления всеми стадиями инвестиционного процесса в одной организационной структуре и осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование - выполнение строительных и монтажных работ, включая комплектацию строек технологическим и инженерным оборудованием, - ввод в эксплуатацию).
Таким образом, в действиях заказчика в части объединения в один лот работ по проектированию и строительству на условиях "под ключ" Средней общеобразовательной школы на 1200 учащихся нарушений законодательства о контрактной системе, законодательства о защите конкуренции не выявлено.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий, в том числе, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами.
Согласно п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении:
3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
Таким образом довод заявителя не находит своего подтверждения.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация, в том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Комиссией Свердловского УФАС установлено, что аукционная документация не содержит проектную документацию, вместе с тем, в состав аукционной документации входит Техническое задание.
Техническом заданием установлено количество, виды и объемывыполнения работ по разработке проектно-сметной документации и выполнению строительно-монтажных работ по объекту: "Средняя общеобразовательная школа на 1200 учащихся в г. Нижний Тагил" на условиях "под ключ", включая оснащение здания технологическим в том числе не монтируемым оборудованием и мебелью".
Закон о контрактной системе содержит обязательные требования к описанию заказчиком объекта закупки в аукционной документации (в том числе, количество, виды работ, их объем). При этом, требований определяющих обязанность заказчика включать в состав аукционной документации проектную документацию на выполнение работ, Закон о контрактной системе не содержит.
Таким образом, нарушений в данных действиях заказчика Комиссией Свердловского УФАС не выявлено, ввиду того, что аукционная документация заказчика включает в себя техническое задание, содержащее в себе количество, виды и объемы выполняемых работ, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Ввиду чего, довод заявителя не находит своего подтвердения.
В соответствии с положениями Закона о контрактной системе заказчик обязан установить в документации о закупке требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с ч.2 ст. 33 Закона о контрактной систем документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом, указываются минимальные и максимальные значения показателей, которые не могут изменяться.
В случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям стандарта, а так же не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки, участник закупки должен указать:
1) согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе;
2) Конкретные показатели (характеристики) товара.
Представляемые участником закупки характеристики товаров должны соответствовать характеристикам, указанным в Приложении N 1 к техническому заданию. Участник закупки должен предложить конкретные показатели с учётом значений, содержащихся в документах, которые регламентируют требования к качеству поставляемого товара данного вида (ГОСТ, СНиП и т.п.), если такое требование имеется в Приложении N 1 к Техническому заданию, и с учетом ограничений, установленных Заказчиком. Требования к упаковке и маркировке товаров, определенные в государственных стандартах для участников закупки являются обязательными. Характеристики используемого товара должны быть указаны четко и трактоваться однозначно. При описании характеристик не допускается применение слов "должен", "должен быть", "может быть", "эквивалент", "менее", "более" и т.п. слов, которые не позволяют однозначно трактовать такие характеристики (за исключением случаев, если в паспорте производителя характеристики товара, указываются с применением слов "не более", "не менее", "плюс/минус", в диапазонных значениях). Характеристики (показатели) товаров указанные в со словом "до" включают крайние значения соответствующих показателей. Знак "/" следует читать как "или", за исключением случаев его использования в единицах измерения, к примеру "кгс/м2"; Сопровождаемые словами "не ниже", "не выше", "лучше", и т.п. характеристики классов, сортов и т.д., относятся к качественным свойствам товара, а не к цифровому обозначению класса, например, классы воспламеняемости В1 и В2 по своим потребительским свойствам выше В3, следовательно класс В4 в ответ на "класс не ниже В3" не будет удовлетворять требованиям документации. Знак "-" разделяет минимальное и максимальное значение характеристики, к примеру, в отношении товара "Раковина" характеристика "I-III сорта": где I - минимальное значение, III - максимальное значение, участник может выбрать сорт I, II или III, либо высота 550-600 мм, участник вправе указать любое значение в рамках заданного диапазона.
Слова "до", "менее", "более" и т.п., стоящие перед показателями размеров, относятся ко всем величинам.
Изменение участниками закупки десятичных множителей, приставок и обозначения приставок для образования кратных и дольных единиц физических величин при указании конкретных показателей допускается с учетом положений Приложения N 5 к Постановлению Правительства РФ от 31.10.2009 N 879 "Об утверждении Положения о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации", например, если в Приложении N 1 используется единица измерения грамм: "масса не более 2000 г." участник может указать "масса 2 кг" и т.п.
Приложением N 1 к техническому заданию в пункте 258 "Шуруп" заказчиком установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), и иным показателям, в том числе: длинна 20мм, диаметр резьбы от 1,6 до10мм и соответствие товара ГОСТ 1145-80 (СТ СЭВ 2327-80) "Шурупы с потайной головкой".
Согласно Таблице 2 ГОСТ 1145-80 (СТ СЭВ 2327-80) "Шурупы с потайной головкой" длине шурупа более 20мм соответствует диаметр резьбы шурупа 25 мм и более, таким образом, установление заказчиком диаметра резьбы от 1,6 мм не позволяет участникам закупки сформировать свое предложение таким образом, чтобы представить заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и ГОСТ 2 ГОСТ 1145-80 (СТ СЭВ 2327-80) "Шурупы с потайной головкой".
Приложением N 1 к техническому заданию в пункте 41 "Плитка керамическая для внутренней облицовки полов общественных зданий" заказчиком установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), и иным показателям, в том числе: отклонение от номинальных размеров плиток не должны быть в мм, более: по длине и ширине2,5мм; по толщине
1,5мм и соответствие товара ГОСТ 6787-2001 "Плитки керамические для полов".
В пункте 4.4 ГОСТ6787-2001 "Плитки керамические для полов" установлены предельные отклонения размеров плиток от номинальных не должны быть более, мм:по длине и ширине 1,5мм; по толщине
0,5мм.
Таким образом,заказчик устанавливает характеристику к плитке керамической для внутренней облицовки полов общественных зданий увеличивающую положения установленные ГОСТом 6787-2001 "Плитки керамические для полов".
Приложением N 1 к техническому заданию в пункте 13 "Битум нефтяной строительный" заказчиком установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), и иным показателям, в том числе: глубина проникновения иглы при +25С, мм должна быть не более 60.
Пункт 1.3 ГОСТ 6617-76 "Битумы нефтяные строительные" содержит показатель глубины проникновения иглы при 25С, 0,1 мм., и соответствие товараГОСТ 6617-76 "Битумы нефтяные строительные".
Таким образом, установленный заказчиком в техническом задании показатель проникновения иглы увеличивает характеристикупредусмотренную ГОСТ6617-76 "Битумы нефтяные строительные".
Таким образом заказчик п п.13,41,258 установил требования к товарам в нарушение п.2 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Выявленное нарушения законодательства о контрактной системе влечет административную ответственность по ч.4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ).
Приложением N 1 к техническому заданию в пункте 2 "Бетон" заказчиком установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), и иным показателям, в том числе: Соответствие товара ГОСТ 26633-2012 "Бетоны тяжелые и мелкозернистые".
На момент публикации извещения о проведении электронного аукциона 30.08.2016г. ГОСТ "Бетоны тяжелые и мелкозернистые" являлся действующим. На заседании Комиссии представители заказчика пояснили, что новый Стандарт вступил в силу только с 01.09.2016г. и продукция изготовленная по ГОСТ"Бетоны тяжелые и мелкозернистые" является преобладающей на рынке.
Таким образом, довод заявителя не находит своего подтверждения.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Свердловского УФАС установлено: Приложением N 1 к техническому заданию Заказчиком определены требования к товарам, используемым при выполнении работ.
В ряде пунктов, а именно п.2,6,7,13,15,28,29,30,47,49 Приложения N 1 к техническому заданию Заказчиком установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, при этом участнику закупки необходимо предоставить сведения о химическом составе таких товаров, а также необходимо предоставить сведения о результатах испытаний таких товаров, например: п.30 "Щебень фракции св.10 до 20мм для асфальтобетона тип А" полный остаток на ситах.
Комиссия приходит к выводу, что инструкция, содержащаяся в документации об Аукционе, устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели компонентного состава, сведения о химическом составе таких товаров, а также необходимо предоставить сведения о результатах испытаний таких товаров ("полный остаток на сите", и т.д.). Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ для представления подробных сведений о компонентном составе, результате испытаний, а также результатов использования таких товаров,на что обращает внимание ФАС России в письме N ИА/44536/16 от 01/07/2016г.
Приложением N 1 к техническому заданию в пункте 10 "Кабель силовой" заказчиком установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), и иным показателям, в том числе: переменное напряжение 0,66 или 1 или 3 или 6 кВ частоты 50 Гц и соответствие товара ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ".
Согласно ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ" настоящий стандарт распространяется на силовые кабели с пластмассовой изоляцией (далее - кабели), предназначенные для передачи и распределения электрической энергии в стационарных установках на номинальное переменное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ номинальной частотой 50 Гц.
ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ" не содержит такого показателя как переменное напряжение 6 кВ., таким образом, заказчик в нарушение п.2 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе устанавливает требование не соответствующее ГОСТу.
ГОСТ 28013-98 "Растворы строительные" п. 3.1.2 подразделяет растворы по применяемым вяжущим растворы подразделяют на: простые (на вяжущем одного вида); сложные (на смешанных вяжущих).
Таким образом, согласно ГОСТ 28013-98 "Растворы строительные" растворы на смешанных вяжущих являются сложными. Вместе с тем, инструкция по заполнению заявки позволяет участникам выбрать простой раствор, что не соотносится с ГОСТом 28013-98 "Растворы строительные" и требованиями технического задания.
Приложением N 1 к техническому заданию в пунктах 153,155 "Труба стальная сварная газопроводная" заказчиком установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), и иным показателям, в том числе: марка стали Сг3сп и соответствие товара ГОСТ 3262-75 "Трубы стальные водогазопроводные".
ГОСТ 3262-75 "Трубы стальные водогазопроводные" не содержит указания на марку стали Сг3сп.
Таким образом, заказчик установил требование о марке стали не в соответствии с ГОСТ3262-75 "Трубы стальные водогазопроводные".
Приложением N 1 к техническому заданию в пункте 162 "облучатель бактерицидный" заказчиком установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), и иным показателям, в том числе: производительность облучателя, не менее м3/час - 270-310.
Вместе с тем, инструкция по заполнению заявки не дает возможности участникам закупки сформировать и подать заявку соответствующую показателям технического задания аукционной документации.
Таким образом, действия Заказчика не установившего в документации об Аукционе надлежащие требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64, ст.66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Так же, Комиссия принимает во внимание, что по результатам рассмотрения жалобы участника электронного аукциона ООО "Элит-ГРУПП", ООО "Фенкис" 28.09.2016г. Комиссией принято решение N 1329-з, 1327-з от 28.09.2016г. о признании в действиях заказчика в лицеМКУ "Служба заказчика городского хозяйства", уполномоченного органа в лице Администрации города Нижний Тагил его аукционной комиссии нарушения ч.1 ст.33 и ст.64 Закона о контрактной системе, так же заказчику было выдано предписание N 1329-з от 28.09.2016г. об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1.ЖалобуЗАО ""Корпорация "Атомстройкомплекс"" признать обоснованной в части установления характеристик описания объекта закупки.
2.В действиях заказчика в лицеМКУ "Служба заказчика городского хозяйства", егоаукционной комиссии выявлено нарушение п. 2 ч.1 ст. 33,66Закона о контрактной системе.
3.Заказчику в лице Муниципального бюджетного учреждения "Управление капитального строительства и стратегического развития городского округа Верхняя Пышма", его аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать, в связи с ранее выданным предписанием N 1329-З.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 28 сентября 2016 г. N 1330-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.10.2016