Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
заместителя начальника отдела контроля закупок, Председателя Комиссии,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
в отсутствии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Служба заказчика городского хозяйства", представившего необходимые документы и заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
- уполномоченного органа в лице Администрации города Нижний Тагил, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
- заявителя в лице ИП Ахмедпашаева Надыра Гаджиевича, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ИП Ахмедпашаева Надыра Гаджиевича (367010, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. А. Султана, 12а) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Служба заказчика городского хозяйства" (622001, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Мира, д. 53), уполномоченным органом в лице Администрации города Нижний Тагил (622034, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, д. 1А), его комиссии при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнению строительно-монтажных работ по объекту: "Средняя общеобразовательная школа на 1200 учащихся в г. Нижний Тагил" на условиях "под ключ", включая оснащение здания технологическим в том числе не монтируемым оборудованием и мебелью" (извещение N 0162300000816000438), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ИП Ахмедпашаева Надыра Гаджиевича (вх. N 01-15053 от 23.09.2016г.) о нарушении заказчиком в лице муниципального казенного учреждения "Служба заказчика городского хозяйства", уполномоченным органом в лице Администрации города Нижний Тагил, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнению строительно-монтажных работ по объекту: "Средняя общеобразовательная школа на 1200 учащихся в г. Нижний Тагил" на условиях "под ключ", включая оснащение здания технологическим в том числе не монтируемым оборудованием и мебелью" (извещение N 0162300000816000438), законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе Заявитель указывает, что при утверждении документации об аукционе Заказчиком нарушены требования Закона о контрактной системе, а именно: неправомерно объединены в один лот проектно-изыскательские и строительные работы, просит признать жалобу обоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
30.08.2016 года на официальном сайте в сети "Интернет" опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0162300000816000438 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнению строительно-монтажных работ по объекту: "Средняя общеобразовательная школа на 1200 учащихся в г. Нижний Тагил" на условиях "под ключ", включая оснащение здания технологическим в том числе не монтируемым оборудованием и мебелью".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 993 443 085,60 рублей.
Относительно доводов заявителя, Комиссией Свердловского УФАС России установлено следующее:
В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об аукционе содержит указание на наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О защите конкуренции" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;
4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
Согласно ч. 2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О защите конкуренции" наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
Согласно ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О защите конкуренции" наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
В соответствии с пунктом 4 информационной карты аукционной документации предметом закупки является выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнению строительно-монтажных работ по объекту: "Средняя общеобразовательная школа на 1200 учащихся в г. Нижний Тагил" на условиях "под ключ", включая оснащение здания технологическим в том числе не монтируемым оборудованием и мебелью".
В соответствии с условиями технического задания и проекта контракта подрядчик обязуется разработать проектную документацию и выполнить работы по строительству средней общеобразовательной школы на 1200 учащихся.
При рассмотрении доводов заявителя о неправомерности включения в один предмет закупки работ по подготовке проектной документации и работ по организации строительства Комиссией установлено следующее.
Наименование и описание объекта закупки включает организацию строительства средней общеобразовательной школы ("под ключ"). Понятие "строительство объекта "под ключ" содержится в п. 1.2 Положения об организации строительства объектов "под ключ", утвержденного Постановлением Госстроя СССР от10.11.1989г. N147.
Метод строительства объектов "под ключ" на основании п. 1.2 Положения об организации строительства объектов "под ключ" (утв. Постановлением Госстроя СССР N 147 от 10.11.1989) предусматривает обеспечение сооружения объектов, подготовленных к эксплуатации или оказанию услуг, на основе сосредоточения функций управления всеми стадиями инвестиционного процесса в одной организационной структуре и осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование - выполнение строительных и монтажных работ, включая комплектацию строек технологическим и инженерным оборудованием, - ввод в эксплуатацию).
Таким образом, в действиях заказчика в части объединения в один лот работ по проектированию и строительству на условиях "под ключ" Средней общеобразовательной школы на 1200 учащихся нарушений законодательства о контрактной системе, законодательства о защите конкуренции не выявлено.
Пунктом 3.30 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрено проведение внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации при рассмотрении жалобы по существу. Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы.
Внеплановая проверка проведена в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе.
По обстоятельствам дела Комиссией установлено нижеследующее.
Согласно ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки, участник закупки должен указать:
1) согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе;
2) Конкретные показатели (характеристики) товара.
Представляемые участником закупки характеристики товаров должны соответствовать характеристикам, указанным в Приложении N 1 к техническому заданию. Участник закупки должен предложить конкретные показатели с учётом значений, содержащихся в документах, которые регламентируют требования к качеству поставляемого товара данного вида (ГОСТ, СНиП и т.п.), если такое требование имеется в Приложении N 1 к Техническому заданию, и с учетом ограничений, установленных Заказчиком. Требования к упаковке и маркировке товаров, определенные в государственных стандартах для участников закупки являются обязательными. Характеристики используемого товара должны быть указаны четко и трактоваться однозначно. При описании характеристик не допускается применение слов "должен", "должен быть", "может быть", "эквивалент", "менее", "более" и т.п. слов, которые не позволяют однозначно трактовать такие характеристики (за исключением случаев, если в паспорте производителя характеристики товара, указываются с применением слов "не более", "не менее", "плюс/минус", в диапазонных значениях). Характеристики (показатели) товаров указанные в со словом "до" включают крайние значения соответствующих показателей. Знак "/" следует читать как "или", за исключением случаев его использования в единицах измерения, к примеру "кгс/м2"; Сопровождаемые словами "не ниже", "не выше", "лучше", и т.п. характеристики классов, сортов и т.д., относятся к качественным свойствам товара, а не к цифровому обозначению класса, например, классы воспламеняемости В1 и В2 по своим потребительским свойствам выше В3, следовательно класс В4 в ответ на "класс не ниже В3" не будет удовлетворять требованиям документации. Знак "-" разделяет минимальное и максимальное значение характеристики, к примеру, в отношении товара "Раковина" характеристика "I-III сорта": где I - минимальное значение, III - максимальное значение, участник может выбрать сорт I, II или III, либо высота 550-600 мм, участник вправе указать любое значение в рамках заданного диапазона.
Слова "до", "менее", "более" и т.п., стоящие перед показателями размеров, относятся ко всем величинам.
Изменение участниками закупки десятичных множителей, приставок и обозначения приставок для образования кратных и дольных единиц физических величин при указании конкретных показателей допускается с учетом положений Приложения N 5 к Постановлению Правительства РФ от 31.10.2009 N 879 "Об утверждении Положения о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации", например, если в Приложении N 1 используется единица измерения грамм: "масса не более 2000 г." участник может указать "масса 2 кг" и т.п.
Приложением N 1 к техническому заданию Заказчиком определены требования к товарам, используемым при выполнении работ.
В ряде пунктов, а именно п. 2, 6, 7, 13, 15, 28, 29, 30, 47, 49 Приложения N 1 к техническому заданию Заказчиком установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, при этом участнику закупки необходимо предоставить сведения о химическом составе таких товаров, а также необходимо предоставить сведения о результатах испытаний таких товаров, например: п. 30 "Щебень фракции св.10 до 20мм для асфальтобетона тип А" полный остаток на ситах.
Комиссия приходит к выводу, что инструкция, содержащаяся в документации об Аукционе, устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели компонентного состава, сведения о химическом составе таких товаров, а также необходимо предоставить сведения о результатах испытаний таких товаров ("полный остаток на сите", и т.д.). Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ для представления подробных сведений о компонентном составе, результате испытаний, а также результатов использования таких товаров, на что обращает внимание ФАС России в письме N ИА/44536/16 от 01/07/2016г.
Таким образом, в данных действиях заказчика содержатся нарушения ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Приложением N 1 к техническому заданию в п. 10 "Кабель силовой" заказчиком установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), и иным показателям, в том числе: переменное напряжение 0,66 или 1 или 3 или 6 кВ частоты 50 Гц и соответствие товара ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ".
Согласно ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ" настоящий стандарт распространяется на силовые кабели с пластмассовой изоляцией (далее - кабели), предназначенные для передачи и распределения электрической энергии в стационарных установках на номинальное переменное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ номинальной частотой 50 Гц.
ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ" не содержит такого показателя как "переменное напряжение 6 кВ".
Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, заказчик устанавливает необъективное описание закупаемого товара, так как данное требование установлено не в соответствии с ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ".
ГОСТ 28013-98 "Растворы строительные" п. 3.1.2 подразделяет растворы по применяемым вяжущим растворы подразделяют на: простые (на вяжущем одного вида); сложные (на смешанных вяжущих).
Таким образом, согласно ГОСТ 28013-98 "Растворы строительные" растворы на смешанных вяжущих являются сложными. Вместе с тем, инструкция по заполнению заявки позволяет участникам выбрать простой раствор, что не соотносится с ГОСТом 28013-98 "Растворы строительные" и требованиями технического задания.
Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, заказчик устанавливает необъективное описание закупаемого товара, так как данное требование установлено не в соответствии с ГОСТ 28013-98 "Растворы строительные".
Приложением N 1 к техническому заданию в пунктах 153, 155 "Труба стальная сварная газопроводная" заказчиком установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), и иным показателям, в том числе: марка стали Сг3сп и соответствие товара ГОСТ 3262-75 "Трубы стальные водогазопроводные".
ГОСТ 3262-75 "Трубы стальные водогазопроводные" не содержит указания на марку стали Сг3сп.
Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, заказчик устанавливает необъективное описание закупаемого товара, так как данное требование установлено не в соответствии с ГОСТ 3262-75 "Трубы стальные водогазопроводные".
Приложением N 1 к техническому заданию в пункте 258 "Шуруп" заказчиком установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), и иным показателям, в том числе: длинна 20мм, диаметр резьбы от 1,6 до10мм и соответствие товара ГОСТ 1145-80 (СТ СЭВ 2327-80) "Шурупы с потайной головкой".
Согласно Таблице 2 ГОСТ 1145-80 (СТ СЭВ 2327-80) "Шурупы с потайной головкой" длине шурупа более 20мм соответствует диаметр резьбы шурупа 25 мм и более, таким образом, установление заказчиком диаметра резьбы от 1,6 мм не позволяет участникам закупки сформировать свое предложение таким образом, чтобы представить заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и ГОСТ 1145-80 (СТ СЭВ 2327-80) "Шурупы с потайной головкой".
Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, заказчик устанавливает необъективное описание закупаемого товара, так как данное требование установлено не в соответствии с ГОСТ 1145-80 (СТ СЭВ 2327-80) "Шурупы с потайной головкой".
Приложением N 1 к техническому заданию в пункте 41 "Плитка керамическая для внутренней облицовки полов общественных зданий" заказчиком установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), и иным показателям, в том числе: отклонение от номинальных размеров плиток не должны быть в мм, более: по длине и ширине 2,5мм; по толщине
1,5мм и соответствие товара ГОСТ 6787-2001 "Плитки керамические для полов".
В пункте 4.4 ГОСТ 6787-2001 "Плитки керамические для полов" установлены предельные отклонения размеров плиток от номинальных не должны быть более, мм: по длине и ширине 1,5мм; по толщине
0,5мм.
Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, заказчик устанавливает необъективное описание закупаемого товара, так как данное требование установлено не в соответствии с ГОСТ 6787-2001 "Плитки керамические для полов".
Приложением N 1 к техническому заданию в пункте 13 "Битум нефтяной строительный" заказчиком установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), и иным показателям, в том числе: глубина проникновения иглы при +25С, мм должна быть не более 60.
Пункт 1.3 ГОСТ 6617-76 "Битумы нефтяные строительные" содержит показатель глубины проникновения иглы при 25С, 0,1 мм., и соответствие товара ГОСТ 6617-76 "Битумы нефтяные строительные".
Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, заказчик устанавливает необъективное описание закупаемого товара, так как данное требование установлено не в соответствии с ГОСТ 6617-76 "Битумы нефтяные строительные".
В данных действиях заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ИП Ахмедпашаева Надыра Гаджиевича признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Служба заказчика городского хозяйства", уполномоченного органа в лице Администрации города Нижний Тагил, его комиссии признать нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Служба заказчика городского хозяйства", уполномоченному органу в лице Администрации города Нижний Тагил, его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица утвердившего документацию об электронном аукционе с документами подтверждающими личность, а так же документами подтверждающие полномочия на действия по утверждению документации на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков,3, 4 этаж с документами, удостоверяющими личность, полномочия на утверждение документации N 0162300000816000438, объяснением по факту выявленного нарушения ___ __________ 2016г в ____.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 30 сентября 2016 г. N 1347-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.10.2016