Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 6 октября 2016 г. N 1379-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лицеФедерального государственного казенного учреждения "60 отряд Федеральной противопожарной службы по Свердловской области" -,
- заинтересованного лицаИП Власова С.В.-,
- в отсутствие заявителя в лицеООО "Строительные технологии", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Строительные технологии"(630132, г. Новосибирск, пр.Димитрова, 7)о нарушении заказчиком в лице Федерального государственного казенного учреждения "60 отряд Федеральной противопожарной службы по Свердловской области"(620102, г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, 16) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукционана выборочный ремонт здания пожарного депо 2 ПСЧ(извещение N0362100017716000043), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту- Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалобаООО "Строительные технологии"(вх. N 01-15441 от 29.09.2016г.) о нарушении заказчиком в лице Федерального государственного казенного учреждения "60 отряд Федеральной противопожарной службы по Свердловской области"при осуществлении закупки путем проведения электронного аукционана выборочный ремонт здания пожарного депо 2 ПСЧ(извещение N0362100017716000043)Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "Строительные технологии"указал, что положения аукционной документации в части условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, нарушают Закон о контрактной системе, просит признать жалобу обоснованной.
Представителизаказчика с доводами жалобы несогласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
13.09.2016г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0362100017716000043и документация об аукционена выборочный ремонт здания пожарного депо 2 ПСЧ, в действующей редакции от 14.09.2016г.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 25 361 100,00 рублей.
В соответствии со ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация, в том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования (п. 2).
В соответствии с ч.5 ст. 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В соответствии с ч.6 ст. 30 Закона о контрактной системеусловие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Пунктом 24 информационной карты аукционной документации установлено требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Вместе с тем, п. 1.9 проекта контракта установлено, что работы выполняются иждивением подрядчика, из его материалов, его силами и средствами. При этом,объем привлечения в виде процента от цены контракта положениями проекта контракта также
Таким образом, условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, установленное заказчиком положениями аукционной документации, вводит участников в заблуждение и нарушает п. 2 ст. 42, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Кроме того, согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системедокументация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системезаказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе:
1)описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Частью 3 описание объекта закупки аукционной документации установлено техническое задание на выполнение работ, вприложении N1 к части 3 аукционной документации содержатся сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, в том числе, содержатся следующие требования к поставляемому товару:
N п/п |
Наименование товара |
Показатели, позволяющие определить соответствие товаров,установленным заказчиком требованиям. Максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться |
2 |
Катанка из углеродистой стали |
Диаметр катанки не менее 6,3 мм, обычной или повышенной точности изготовления. Способ охлаждения: одно- или двухстадийное охлаждение или охлаждение на воздухе. Должна быть изготовлена из углеродистой стали обычного качества марки: Ст0 или Ст1 или Ст2 или СтЗ, степени раскисления: полуспокойная или спокойная или кипящая или без степени раскисления. Временное сопротивление, не более 540 Н/мм2 "в диапазоне". Относительное сужение поперечного сечения после разрыва, не менее 58 % "в диапазоне". Химический состав стали, в процентах: - Углерод не более 0,23 "в диапазоне"; -Марганец: отсутствует или 0,25-0,65 "в диапазоне"; -Кремний отсутствует или не более 0,30 "в диапазоне". |
3 |
Труба стальная электросварная |
Наружный диаметр не менее 45 мм. Обычной или попышенной точности узготовления. Толщина стенки от 3,0 до 3,8 eviM. Теоретическая масса 1 метра трубы не более 6,20 кг. Должна быть изготовлена термически обработанной или без термической обработки группы В. Марка стали: 20 или СтЗсп или Ст2кп. Механические свойства основного металла труб: -Временное сопротивление разрыву Предельное отклонение по наружному диаметру не более i0,8 % "в диапазоне". Химический состав стали, в процентах: -Углерод не менее 0,09 и не более 0,24 "в диапазоне"; -Марганец не менее 0,25 и не более 0,65 "в диапазоне"; -Кремний не более 0,37 "в диапазоне". |
31 |
Подоконная доска ГОСТ 14332-78 |
Толщина не менее 40 мм, должна комплектоваться торцевыми заглушками, должна быть изготовлена из ПВХ материала с показателями: насыпная плотность 0,50- 0,60 г/смЗ "в диапазоне неизменное значение", количество загрязнений и посторонних веществ не более 20 шт. "в диапазоне", количество прозрачных точек не более 20 шт. "в диапазоне", массовая доля влаги и летучих веществ не более 0,5 процентов "в диапазоне", цвет должен быть белый. |
32 |
Блоки оконные из алюминиевого сплава |
Изделия должны представлять собой одинарные оконные конструкции из рамочных элементов, собираемых из алюминиевых профилей. Крепежные детали изготовлены из нержавеющей стали или из стали с защитным цинковым покрытием толщиной пс менее 12 мкм. Тип по точности изготовления профиля: нормальной точности изготовления или повышенной точности изготовления или прецизионной точности изготовления.Класс по показателю приведенного сопротивления теплопередаче профиля не более 3.Профили изготовляют из алюминиевых сплавов марок АД31 или AIMgSi или AlMg0.7Si с массовой долей элементов в химическом составе, в % :-кремиий: не менее 0,2 и не более 0,6 "в диапазоне"; - медь: 0,1; -марганец: не более 0,15; -цинк: не более 0,15; -магний: не менее 0,35 и не более 0,90 "в диапазоне". |
20 |
Рубероид ГОСТ 10923-93 |
Рубероид должен быть гибким. Должен иметь пылевидную или мелкозернистую посыпку, марка картона для основы не менее 300, разрывное усилие при растяжении должно быть не менее 216 Н "в диапазоне", масса покровного состава должна быть не менее 500 г/м2 "в диапазоне", масса рулона должна быть не более 30 кг. При испытании образца рубероида на брусе с закруглением радиусом (25,0 |
54 |
Дверь деревянная внутренняя |
Вид облицовки должен быть: прозрачное отделочное покрытие или декоративный пленочный материал; конструкция должна быть с глухим полотном; вариант исполнения: однопольная или двупольная с сплошным или мелкопустотным заполнением полотна; материал: ДСП или ДВП; размер по высоте и ширине: не менее 21*не менее 10 дециметров. |
Относительно установления требований к описанию участниками закупок в составе заявок химического состава по ряду позиций приложения N1 к части 3 аукционной документации, представители заказчика пояснили, что химический состав материалов требуется заказчиком для подтверждения марки стали,при этом марка стали должна соответствовать ГОСТу. Орган сертификации выдает сертификат соответствия только при соответствии товара техническим значениям ГОСТ, а именно определенной марки. Химический состав стали определяет лаборатория производителя, и он необходим производителю для определения марки стали и технического контроля.
Сертификат соответствия и другая техническая документация предоставляется заказчику в составе исполнительной документации на выполненные работы, что предусмотрено описанием объекта закупки, в документации прописана марка стали с химическим составом соответствующий значениям ГОСТ. При передаче исполнительной документации заказчику на выполненные работы то, что было указано в заявке должно подтверждаться документами. Сертификаты соответствия, паспорта качества выдаются производителемна партию товара, в которой указана марка стали и ГОСТ.
В соответствии со статьей 13 и пунктами 1, 2 статьи 15 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" к документам в области стандартизации, используемым на территории Российской Федерации, относятся:
- национальные стандарты;
- правила стандартизации, нормы и рекомендации в области стандартизации;
- применяемые в установленном порядке классификации, общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации;
- стандарты организаций;
- своды правил;
- международные стандарты, региональные стандарты, региональные своды правил, стандарты иностранных государств и своды правил иностранных государств, зарегистрированные в Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов;
- надлежащим образом заверенные переводы на русский язык международных стандартов, региональных стандартов, региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств, принятые на учет национальным органом Российской Федерации по стандартизации;
- предварительные национальные стандарты.
Комиссией установлено, что ГОСТ 380-2005 "Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки" устанавливает требования к углеродистой стали обыкновенного качества, при этом при производстве работ используется товар -катанка из углеродистой стали, а не сталь. ГОСТ 14332-78 "Поливинилхлорид суспензионный. Технические условия" устанавливает требования к суспензионному поливинилхлориду, при этом при производстве работ используются подоконная доска, а не поливинилхлорид.ГОСТ 22233-2001 "Профили прессованные из алюминиевых сплавов для светопрозрачных ограждающих конструкций. Технические условия" устанавливает требования кпрофилям из алюминиевых сплавов, при этом при производстве работ используется товар - блоки оконные, а не профиль из алюминиевых сплавов.
Таким образом, заказчиком установлены требования к материалам, их химическому составу, используемым при производстве товара, используемого для выполнения работ, являющегося предметом торгов.
В соответствии с положениями п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с положениями ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к составу первой части заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либосогласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретныепоказатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие втаком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с положениями ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В соответствии с пунктом 31 документации об аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар:
а) согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному вданной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в такомаукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Инструкцией по заполнению заявки (п. 32 информационной карты аукционной документации) установлено, что в приложении N 1 к части 3 "описание объекта закупки" "Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристик товара" указаны: наименование товара, ссылки на ГОСТ, которому должен соответствовать предлагаемый к применению при выполнении работ товар, ссылки на ГОСТ, которому должны соответствовать компоненты (составляющие) или материалы, применяемые при изготовленииданного товара и ссылки на ГОСТ, которому должны соответствовать механические, физические и иные свойства товара и компонентов (составляющих) или материалов, применяемых при его изготовлении, а также качественные характеристики (потребительские свойства), используемые для определения соответствия потребностям Заказчика или эквивалентности, предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров: максимальные и (или) минимальные значения соответствующих показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
При предоставлении информации о предлагаемом к использованию товаре участнику требуется указать наименование товара, товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и указать ссылки на ГОСТ, которому должен соответствовать предлагаемый к применению при выполнении работ товар, ГОСТ, которому должны соответствовать компоненты (составляющие) или материалы, применяемые при изготовлении данного товара и ГОСТ, которому должны соответствовать механические, физические и иные свойства товара и компонентов (составляющих) или материалов, применяемых при его изготовлении.
Таким образом, заказчик в нарушение п.2 ч.1 ст.64, ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе установил требование о представлении участником в составе заявке не характеристик товара используемого для выполнения работ, а характеристик материалов, их химического состава, используемых для производства товаров, используемых для выполнения работ.
В данных действиях заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуООО "Строительные технологии"признать обоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Федерального государственного казенного учреждения "60 отряд Федеральной противопожарной службы по Свердловской области"выявлено нарушение п. 2 ст. 42, п.2 ч. 1ст.64, ч.6 ст.66Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице Федерального государственного казенного учреждения "60 отряд Федеральной противопожарной службы по Свердловской области"выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному осуществлять производство по делам об административных правонарушениях по ч. 4.2 ст. 7.30КоАП РФ.
5. Обязать заказчика обеспечить явку лица, ответственного за утверждение аукционной документации, на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8марта,5/Химиков,3, 4 этаж с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими вышеуказанные полномочия при осуществлении закупки N 0362100017716000043, а также письменным объяснением по факту выявленного нарушения "_23_" ноября 2016г. в _11-00_.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N1379-З
Об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
г. Екатеринбург 06.10.2016г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Старкова Г.Л. - начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии,
Мурашко Е.Н. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
Чулковой Г.К. - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
на основании своего решения N1379-З от 06.10.2016г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лицеФедерального государственного казенного учреждения "60 отряд Федеральной противопожарной службы по Свердловской области"в срок до 28 октября 2016 года устранить нарушение Закона о контрактной системе путемвнесения изменений в аукционную документацию в части устранения нарушений, установленных решением N1379-З от 06.10.2016г., продления сроков подачи заявок и завершить процедуру закупки в соответствии требованиями Закона о контрактной системе.
2. Оператору электронной торговой площадки обеспечить исполнение пункта 1 настоящего предписания.
3. Заказчику в лицеФедерального государственного казенного учреждения "60 отряд Федеральной противопожарной службы по Свердловской области"в срок до 14 ноября 2016 года представить в Свердловское УФАС России копию документа, подтверждающего выполнение пункта 1 настоящего предписания, в том числе посредством факсимильной связи: (343) 377-00-84.
Комиссия Свердловского УФАС России обращает внимание, что частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания предусмотрена административная ответственность.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 6 октября 2016 г. N 1379-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.10.2016