Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 19 октября 2016 г. N 1460-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Станция переливания крови Федерального медико-биологического агентства в г. Екатеринбурге" -
- заявителя в лице ООО "Компания бизнес мир" -
- слушателя
рассмотрев жалобу ООО "Компания бизнес мир" (620135, г. Екатеринбург, ул. Стачек, д. 55, оф.1) о нарушении заказчиком в лице Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Станция переливания крови Федерального медико-биологического агентства в г. Екатеринбурге" (620050, г. Екатеринбург, ул. Соликамская, д. 6) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по ремонту системы оповещения о пожаре (извещение N 0362100029216000029) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Компания бизнес мир" (вх. N 01-16342 от 12.10.2016 г.) на действия (бездействие) заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Станция переливания крови Федерального медико-биологического агентства в г. Екатеринбурге" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по ремонту системы оповещения о пожаре (извещение N 0362100029216000029), Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, так как заказчиком был направлен на подписание проект контракта без существенных условий договора, что в свою очередь повлекло нарушение ст. 70 и нарушение процедуры заключения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. Просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
16 сентября 2016 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме N 036210002921600002 и аукционная документация на оказание услуг по ремонту системы оповещения о пожаре.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 39 000,00 рублей.
03.10.2016г. аукционной комиссией была проведена процедура подведения итогов электронного аукциона, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии. В соответствии с указанным протоколом участник закупки с порядковым номером 3, ООО "Компания бизнес и мир" была признана победителем аукциона.
Согласно ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
03.10.2016 заказчиком был направлен проект контракта участнику закупки - ООО "Компания бизнес и мир".
Вместе с тем в нарушение ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в проекте контракта, направленном победителю аукциона отсутствовали указания на цену контракта, предложенную участником электронного аукциона, информацию о товаре, конкретных показателях товара и реквизиты ООО "Компания бизнес и мир".
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Компания бизнес и мир" признать обоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Станция переливания крови Федерального медико-биологического агентства в г. Екатеринбурге" признать нарушение ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе.
4. Заказчику в лице Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Станция переливания крови Федерального медико-биологического агентства в г. Екатеринбурге" выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 19 октября 2016 г. N 1460-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2016