Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 12 сентября 2016 г. N 166-ПП/2016
На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) от 21.07.2016 N 144 руководителем инспекции - Долгополовой К.А., участниками инспекции - Кокшаровой И.О., Васяниной А.А., Черенковой Е.Б., Кулезневой Е.В., Яковлевой Е.Н., проведено плановое контрольное мероприятие деятельности Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области" (далее - ФКУЗ "МСЧ МВД России по Челябинской области", Учреждение) на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе за период 2015-2016 годы.
Проверка начата 05 сентября 2016 года - окончена 04 октября 2016 года.
Юридический адрес проверяемой организации: 454091, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Коммуны, 66.
Место проведения контрольного мероприятия: 454091, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Коммуны, 66.
Место фактического нахождения учреждения: 454091, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Коммуны, 66.
ОГРН 1067453019446, ИНН 7453157130, КПП 745301001.
В ходе проведения контрольного мероприятия Челябинским УФАС России осуществлялась проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе за период 2015-2016 годы ФКУЗ "МСЧ МВД России по Челябинской области".
В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения, а также Уставом ФКУЗ "МСЧ МВД России по Челябинской области" (далее - Устав).
ФКУЗ "МСЧ МВД России по Челябинской области" осуществляет функции по:
- разработке и осуществлению в пределах своей компетенции профилактических, лечебных, санаторно-курортных, оздоровительных и реабилитационных мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья сотрудников, военнослужащих внутренних войск МВД России, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел (с военной службы во внутренних войсках), и членов их семей, федеральных государственных гражданских служащих и работников системы МВД России, а также лиц, соответствующее обеспечение которых возложено на МВД России в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- организации и проведению военно-врачебной экспертизы, психофизиологической диагностики;
- осуществлению в установленном порядке федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
- предоставлению пациентам качественной медицинской помощи;
- медицинскому обеспечению деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, расположенных на территории Челябинской области, а также непосредственному руководству деятельностью структурных подразделений Учреждения и обеспечение работ по внедрению в их практическую деятельность достижений медицинской науки и техники.
Для достижения указанных целей Управление осуществляет за счет средств федерального бюджета полномочия на территории Челябинской области, указанные в разделе II Устава.
В 2015 году проведены следующие процедуры определения поставщика: 224 электронных аукциона, 18 запросов котировок, осуществлено 146 закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно сведениям, представленным Управлением, в 2015 году проведены закупки у субъектов малого предпринимательства на общую сумму 7 112, 70 рублей, что составило 22 % от общего годового объема закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, за исключением объема закупок, сведения о которых составляют государственную тайну и за вычетом закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе.
В 2016 году проведено 224 электронных аукциона, 19 запросов котировок, 99 закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно сведениям, представленным Управлением, в 2016 году проведены закупки у субъектов малого предпринимательства на общую сумму 9 802, 80 рубля, что составило 34 % от совокупного годового объема закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, за исключением объема закупок, сведения о которых составляют государственную тайну и за вычетом закупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе.
На дату начала проведения плановой проверки антимонопольным органом в отношении Управления проведены следующие контрольные мероприятия.
Решением Челябинского УФАС России N 49-ж/2015 от 17.02.2015 в действиях Учреждения при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (133 ед.) на 2015 год (извещение N 0369100029315000025) выявлены нарушения пункта 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе и выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем отмены аукциона.
Решением Челябинского УФАС России N 234-ВП/2015 от 18.11.2015 в действиях Учреждения при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж системы видеонаблюдения в здании ФКУЗ "МСЧ МВД России по Челябинской области" (извещение N 0369100029315000277) выявлены нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем внесения изменений в проект контракта.
Решением Челябинского УФАС России N 473-ж/2016 от 27.06.2016 в действиях Управления при проведении электронного аукциона на оказание услуг по ремонту копировальной-множительной техники (извещение N 0369100029316000110) выявлены нарушения пункта 10 части 1, части 5 статьи 31, пункта 2 статьи 42, пунктов 6,7 части 5 статьи 63, части 5 статьи 63, пункта 1 части 1, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем отмены аукциона.
При проведении проверки Инспекцией истребованы и изучены следующие документы: извещения о проведении запросов котировок, протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в запросах котировок, заключенные государственные контракты, реестры закупок, осуществляемых без заключения государственных контрактов, планы-графики закупок, заключенные государственные контракты, документации об электронных аукционах, извещения о проведения электронных аукционов, I, II части заявок участников закупок, протоколы, составленные в ходе проведения аукционов.
По результатам проведения контрольного мероприятия Челябинским УФАС России в действиях Управления за период 2015-2016 годов выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.
1. Пункт 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе предусматривает установление в извещении о проведении аукциона условий, запретов и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определяет, что документация об аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении аукциона.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе определено, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
1.1. Постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" определено, что Министерство экономического развития Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Приказом Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ МЭР N 155) определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, согласно которым при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 7 Приказа МЭР N 155 в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств - членов Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС).
В извещении о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (плазмозамещающих) для нужд филиала - Госпиталь N 2 (извещение N 0369100029316000023) установлен код ОКПД 21.20.10.134 - Растворы плазмозамещающие и перфузионные, указанный код входит в перечень, установленный Приказом N 155.
Вместе с тем, в нарушение пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64, части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, Приказа МЭР N 155 в извещении о проведении Аукциона, в документации об Аукционе в разделе "преимущества" не установлено положение о том, что участникам электронного аукциона, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов ЕАЭС предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 % в случаях, предусмотренных Приказом МЭР N 155.
Аналогичное нарушение законодательства о контрактной системе выявлено при осуществлении Заказчиком следующих закупок:
Извещения N: 0369100029316000022, 0369100029316000023, 0369100029316000024, 0369100029316000025, 0369100029316000028, 0369100029316000029, 0369100029316000031, 0369100029316000036, 0369100029316000037, 0369100029316000044, 0369100029316000045, 0369100029316000048, 0369100029316000051, 0369100029316000053, 0369100029316000055, 0369100029316000071, 0369100029316000076, 0369100029316000102.
1.2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ПП РФ N 102) установлен перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В извещении о проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для анализатора электролитов E-Lyte-5 (реагенты) (извещение N 0369100029316000065) установлен код ОКПД 20.59.52.199 - Наборы (комплекты) реагентов для гематологических анализаторов, указанный код входит в перечень, установленный ПП РФ N 102.
Вместе с тем, в нарушение пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64, части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, ПП РФ N 102 в извещении о проведении Аукциона, в документации об Аукционе запрет на допуск отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, предусмотренных ПП РФ N 102.
Аналогичное нарушение законодательства о контрактной системе выявлено при осуществлении Заказчиком следующих закупок:
Извещения N: 0369100029316000049, 0369100029316000056, 0369100029316000060, 0369100029316000065, 0369100029316000069.
1.3. В силу пункта 6 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, либо заверенные копии данных документов.
Согласно Указу Президента РФ от 28.11.2015 N 583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики" в целях защиты национальной безопасности и национальных интересов Российской Федерации, защиты граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и в соответствии с федеральными законами от 30.12.2006 N 281-ФЗ "О специальных экономических мерах" и от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности" Правительство Российской Федерации должно утвердить прилагаемый перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года. В указанный перечень входит выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно извещению о проведении запроса котировок N 0369100029316000072 предметом закупки является изготовление и поставка флагов.
Таким образом, в нарушение пункта 6 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 в извещении о проведении запроса котировок Заказчиком не установлен запрет на оказание услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Аналогичное нарушение законодательства о контрактной системе выявлено при осуществлении Заказчиком запроса котировок на оказание услуг по страхованию жизни и здоровья работников Поликлиники ФКУЗ "МСЧ МВД России по Челябинской области" в количестве 73 человека на 2016 год при страховой сумме на 1 человека 300000,00 рублей (извещение N 0369100029316000089).
1.4. В документации об аукционе на поставку расходных материалов для диагностического отделения (гели) (извещение N 0369100029316000070) установлено ограничение на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года N 791 "Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд" (далее - ПП РФ N 791).
Вместе с тем, в извещении о проведении аукциона на поставку расходных материалов для диагностического отделения (гели) (извещение N 0369100029316000070) установлен код ОКПД 20.13.24.170 - Силикагели, однако, указанный код не входит в перечень, установленный ПП РФ N 791.
Таким образом, Заказчиком в нарушение пункта 7 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ N 791 в документации об Аукционе неправомерно установлен запрет на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств.
Аналогичное нарушение законодательства о контрактной системе выявлено при проведении Заказчиком аукциона на поставку бумаги для офисной техники (извещение N 0369100029316000074).
2. Заказчиком в пункте 21 документации об аукционе на оказание услуг по обучению медицинских работников по вопросам медицинского предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств, для нужд филиала - Госпиталь N 2 ФКУЗ "МСЧ МВД России по Челябинской области" (извещение N 0369100029316000064) установлено требование о представлении в первой части заявки на участие в электронном аукционе конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Вместе с тем, согласно извещению о проведении аукциона, аукционной документации объектом закупки выступает оказание услуг по обучению медицинских работников по вопросам медицинского предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств, для нужд филиала - Госпиталь N 2 ФКУЗ "МСЧ МВД России по Челябинской области".
Таким образом, Заказчиком в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 3, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено требование к первой части заявки не соответствующее объекту закупки.
3. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
В силу статьи 2 Федерального закона от 03.06.2011 N 107-ФЗ "Об исчислении времени" под календарной датой понимается порядковый номер календарного дня, порядковый номер или наименование календарного месяца и порядковый номер календарного года.
В пункте 17 документации об аукционе на поставку пленки для лазерной мультиформатной камеры (модель камеры DRYPRO SIGMA) (извещение N 0369100029316000181) (далее - Аукцион 1) предусмотрено указание Заказчиком порядка, даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об аукционе.
Однако, исходя из информации, содержащейся в указанном пункте, не представляется возможным определить конкретную дату начала предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе.
Таким образом, указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении Заказчиком пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Аналогичное нарушение законодательства о контрактной системе выявлено при осуществлении Заказчиком:
Извещения N: 0369100029315000019, 0369100029315000029, 0369100029315000060, 0369100029315000096, 0369100029315000119, 0369100029315000196, 0369100029315000221, 0369100029315000236, 0369100029315000257 0369100029315000273, 0369100029315000274, 0369100029315000275, 0369100029315000276, 0369100029315000277, 0369100029315000278, 0369100029315000279, 0369100029315000280, 0369100029315000281, 0369100029315000284, 0369100029315000285, 0369100029316000009, 0369100029316000012, 0369100029316000013, 0369100029316000017, 0369100029316000018, 0369100029316000019, 0369100029316000020, 0369100029316000022, 0369100029316000023, 0369100029316000024, 0369100029316000025, 0369100029316000026, 0369100029316000028, 0369100029316000029, 0369100029316000030, 0369100029316000031, 0369100029316000034, 0369100029316000036, 0369100029316000037, 0369100029316000039, 0369100029316000041, 0369100029316000042, 0369100029316000044, 0369100029316000045, 0369100029316000047, 0369100029316000048, 0369100029316000049, 0369100029316000050, 0369100029316000051, 0369100029316000053, 0369100029316000054, 0369100029316000055, 0369100029316000056, 0369100029316000057, 0369100029316000059, 0369100029316000060, 0369100029316000061, 0369100029316000062, 0369100029316000063, 0369100029316000064, 0369100029316000065, 0369100029316000067, 0369100029316000068, 0369100029316000069, 0369100029316000070, 0369100029316000071, 0369100029316000074, 0369100029316000075, 0369100029316000076, 0369100029316000077, 0369100029316000078, 0369100029316000079, 0369100029316000080, 0369100029316000081, 0369100029316000082, 0369100029316000083, 0369100029316000084, 0369100029316000085, 0369100029316000086, 0369100029316000087, 0369100029316000088, 0369100029316000090, 0369100029316000091, 0369100029316000092, 0369100029316000093, 0369100029316000096, 0369100029316000097, 0369100029316000098, 0369100029316000101, 0369100029316000102, 0369100029316000103, 0369100029316000104, 0369100029316000105, 0369100029316000106, 0369100029316000108, 0369100029316000109, 0369100029316000111, 0369100029316000113, 0369100029316000115, 0369100029316000119, 0369100029316000121, 0369100029316000122, 0369100029316000123, 0369100029316000124, 0369100029316000125, 0369100029316000126, 0369100029316000127, 0369100029316000133, 0369100029316000140, 0369100029316000142, 0369100029316000143, 0369100029316000144, 0369100029316000145, 0369100029316000146, 0369100029316000147, 0369100029316000148, 0369100029316000149, 0369100029316000150, 0369100029316000151, 0369100029316000152, 0369100029316000153, 0369100029316000154, 0369100029316000155, 0369100029316000157, 0369100029316000159, 0369100029316000160, 0369100029316000161, 0369100029316000166, 0369100029316000167, 0369100029316000168, 0369100029316000169, 0369100029316000170, 0369100029316000173, 0369100029316000175, 0369100029316000177, 0369100029316000178, 0369100029316000180, 0369100029316000181, 0369100029316000182, 0369100029316000183, 0369100029316000184, 0369100029316000185, 0369100029316000188, 0369100029316000189, 0369100029316000190, 0369100029316000191, 0369100029316000192, 0369100029316000193, 0369100029316000196, 0369100029316000197, 0369100029316000198, 0369100029316000201, 0369100029316000204, 0369100029316000209, 0369100029316000210, 0369100029316000219.
4. Согласно части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе).
В силу части 7 статьи 96 Закона о контрактной системе в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Исходя из указанного следует, что при заключении контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) должен представить надлежащее обеспечение исполнения контракта, которое охватывает основное обязательство (по сроку действия).
В пункте 26 документации об Аукционе 1 Заказчиком указано, что в случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту, соответствующий поставщик (подрядчик, исполнитель) обязуется в течение 10 (Десяти) банковских дней предоставить заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнение обязательств по контракту уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Обеспечение исполнения контракта в качестве денежных средств никаким образом не может стать недействительным, в связи с тем, что указанные денежные средства хранятся на указанном Заказчиком счете, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику до полного исполнения имущественных обязательств.
Более того, Законом о контрактной системе не предусмотрена обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) представлять новое обеспечение исполнения контракта на стадии исполнения обязательств по контракту.
Таким образом, установление Заказчиком требования в пункте 26 документации об Аукционе 1, предусматривающего обязанность предоставления нового обеспечения исполнения контракта противоречит частям 1, 3, 4, 7 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Аналогичное нарушение законодательства о контрактной системе выявлено при осуществлении Заказчиком следующих закупок:
Извещения N: 0369100029315000019, 0369100029315000029, 0369100029315000060, 0369100029315000096, 0369100029315000119, 0369100029315000196, 0369100029315000221, 0369100029315000236, 0369100029315000257, 0369100029315000273, 0369100029315000274, 0369100029315000275, 0369100029315000276, 0369100029315000277, 0369100029315000278, 0369100029315000279, 0369100029315000280, 0369100029315000281, 0369100029315000284, 0369100029315000285, 0369100029316000009, 0369100029316000012, 0369100029316000013, 0369100029316000017, 0369100029316000018, 0369100029316000019, 0369100029316000020, 0369100029316000023, 0369100029316000024, 0369100029316000025, 0369100029316000026, 0369100029316000028, 0369100029316000029, 0369100029316000030, 0369100029316000031, 0369100029316000034, 0369100029316000036, 0369100029316000037, 0369100029316000039, 0369100029316000041, 0369100029316000042, 0369100029316000044, 0369100029316000045, 0369100029316000047, 0369100029316000048, 0369100029316000049, 0369100029316000050, 0369100029316000051, 0369100029316000053, 0369100029316000054, 0369100029316000055, 0369100029316000056, 0369100029316000057, 0369100029316000059, 0369100029316000060, 0369100029316000061, 0369100029316000062, 0369100029316000063, 0369100029316000064, 0369100029316000065, 0369100029316000067, 0369100029316000068, 0369100029316000069, 0369100029316000070, 0369100029316000071, 0369100029316000074, 0369100029316000075, 0369100029316000076, 0369100029316000077, 0369100029316000078, 0369100029316000079, 0369100029316000080, 0369100029316000081, 0369100029316000082, 0369100029316000083, 0369100029316000084, 0369100029316000085, 0369100029316000086, 0369100029316000087, 0369100029316000088, 0369100029316000090, 0369100029316000091, 0369100029316000092, 0369100029316000093, 0369100029316000096, 0369100029316000097, 0369100029316000098, 0369100029316000101, 0369100029316000102, 0369100029316000103, 0369100029316000104, 0369100029316000105, 0369100029316000106, 0369100029316000108, 0369100029316000109, 0369100029316000111, 0369100029316000113, 0369100029316000115, 0369100029316000119, 0369100029316000121, 0369100029316000122, 0369100029316000123, 0369100029316000124, 0369100029316000125, 0369100029316000126, 0369100029316000127, 0369100029316000133, 0369100029316000140, 0369100029316000142, 0369100029316000143, 0369100029316000144, 0369100029316000145, 0369100029316000146, 0369100029316000147, 0369100029316000148, 0369100029316000149, 0369100029316000150, 0369100029316000151, 0369100029316000152, 0369100029316000153, 0369100029316000154, 0369100029316000155, 0369100029316000157, 0369100029316000159, 0369100029316000160, 0369100029316000161, 0369100029316000166, 0369100029316000167, 0369100029316000168, 0369100029316000169, 0369100029316000170, 0369100029316000173, 0369100029316000175, 0369100029316000177, 0369100029316000178, 0369100029316000180, 0369100029316000181, 0369100029316000182, 0369100029316000183, 0369100029316000184, 0369100029316000185, 0369100029316000188, 0369100029316000189, 0369100029316000190, 0369100029316000191, 0369100029316000192, 0369100029316000193, 0369100029316000196, 0369100029316000197, 0369100029316000198, 0369100029316000201, 0369100029316000204, 0369100029316000209, 0369100029316000210, 0369100029316000219.
5. В пункте 9 документации об Аукционе 1 установлен следующий порядок формирования цены контракта: "Цена контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Поставщика с учетом затрат на транспортировку, доставку, страхование, уплату налогов, таможенных сборов и пошлин и других обязательных платежей, связанных с исполнением контракта".
Однако пунктом 3.2 проекта контракта установлено, что цена контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением настоящего контракта.
Таким образом, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком допущено противоречие между условиями проекта контракта и документацией об Аукционе 1, что не позволит заключить контракт на условиях документации об аукционе и может привести к нарушению части 1 статьи 34, части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.
Аналогичное нарушение законодательства о контрактной системе выявлено при осуществлении Заказчиком следующих закупок:
Извещения N: 0369100029315000019, 0369100029315000029, 0369100029315000060, 0369100029315000096, 0369100029315000119, 0369100029315000196, 0369100029315000221, 0369100029315000236, 0369100029315000257 0369100029315000273, 0369100029315000274, 0369100029315000275, 0369100029315000276, 0369100029315000277, 0369100029315000278, 0369100029315000279, 0369100029315000280, 0369100029315000281, 0369100029315000284, 0369100029315000285, 0369100029316000009, 0369100029316000012, 0369100029316000013, 0369100029316000017, 0369100029316000018, 0369100029316000019, 0369100029316000023, 0369100029316000024, 0369100029316000025, 0369100029316000026, 0369100029316000028, 0369100029316000029, 0369100029316000030, 0369100029316000031, 0369100029316000034, 0369100029316000036, 0369100029316000037, 0369100029316000039, 0369100029316000041, 0369100029316000042, 0369100029316000044, 0369100029316000045, 0369100029316000047, 0369100029316000048, 0369100029316000049, 0369100029316000050, 0369100029316000051, 0369100029316000053, 0369100029316000054, 0369100029316000055, 0369100029316000056, 0369100029316000057, 0369100029316000059, 0369100029316000060, 0369100029316000061, 0369100029316000062, 0369100029316000063, 0369100029316000064, 0369100029316000065, 0369100029316000067, 0369100029316000068, 0369100029316000069, 0369100029316000070, 0369100029316000071, 0369100029316000074, 0369100029316000075, 0369100029316000076, 0369100029316000077, 0369100029316000087, 0369100029316000088, 0369100029316000097, 0369100029316000098, 0369100029316000101, 0369100029316000102, 0369100029316000103, 0369100029316000104, 0369100029316000105, 0369100029316000106, 0369100029316000108, 0369100029316000109, 0369100029316000111, 0369100029316000123, 0369100029316000125, 0369100029316000126, 0369100029316000127, 0369100029316000140, 0369100029316000142, 0369100029316000143, 0369100029316000144, 0369100029316000145, 0369100029316000146, 0369100029316000147, 0369100029316000148, 0369100029316000149, 0369100029316000150, 0369100029316000151, 0369100029316000152, 0369100029316000153, 0369100029316000154, 0369100029316000155, 0369100029316000157, 0369100029316000159, 0369100029316000160, 0369100029316000161, 0369100029316000166, 0369100029316000167, 0369100029316000168, 0369100029316000169, 0369100029316000170, 0369100029316000173, 0369100029316000175, 0369100029316000177, 0369100029316000178, 0369100029316000180, 0369100029316000183, 0369100029316000184, 0369100029316000188, 0369100029316000189, 0369100029316000190, 0369100029316000191, 0369100029316000192, 0369100029316000193, 0369100029316000196, 0369100029316000197, 0369100029316000198, 0369100029316000209, 0369100029316000219.
6. В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В пункте 15 документации об Аукционе заказчиком установлены требования к участникам закупки.
Однако заказчиком в нарушение пункта 10 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об Аукционе не предусмотрено требование о том, что участник закупки не является офшорной компанией.
Аналогичное нарушение законодательства о контрактной системе выявлено при осуществлении Заказчиком следующих закупок:
Извещения N: 0369100029316000041, 0369100029316000042, 0369100029316000050, 0369100029316000053, 0369100029316000075, 0369100029316000089, 0369100029316000101, 0369100029316000111, 0369100029316000154, 0369100029316000155, 0369100029316000159, 0369100029316000061, 0369100029316000062, 0369100029316000063, 0369100029316000065, 0369100029316000066, 0369100029316000169, 0369100029316000170, 0369100029316000071, 0369100029316000072, 0369100029316000173, 0369100029316000074, 0369100029316000175, 0369100029316000076, 0369100029316000177, 0369100029316000184.
7. Согласно подпункту "е" пункта 4.4.2 проекта контракта документации об аукционе на поставку бахил одноразовых (извещение N 0369100029316000069) поставщик обязан в целях сохранности поставляемых товаров и создания условий для своевременной и правильной их приемки по количеству и качеству обеспечить сдачу товаров, соответствующих по качеству и комплектности требованиям, установленным стандартами, техническими условиями, чертежами, рецептурами, образцами (эталонами).
Пунктом 5.4 проекта контракта товары поставляются в таре и упаковке, соответствующих государственным стандартам, техническим условиям, другой нормативно-технической документации.
Однако Заказчиком не конкретизируется, требованиям каких стандартов, технических условий, чертежей, рецептур, образцов (эталонов) должны отвечать поставляемый товар, тара поставляемого товара, что нарушает пункт 1 части 1 статьи 64, пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. Сведения, содержащиеся в подпункте "е" пункта 4.4.2, пункте 5.4 проекта контракта документации об аукционе на поставку бахил одноразовых (извещение N 0369100029316000069), не позволят поставщику надлежащим образом исполнить предусмотренное контрактом обязательство по поставке товара, а Заказчику - обязательство по приемке поставляемого товара.
Аналогичное нарушение законодательства о контрактной системе выявлено при осуществлении Заказчиком следующих закупок:
Извещения N: 0369100029315000196, 0369100029316000030, 0369100029316000063, 0369100029316000064, 0369100029316000067, 0369100029316000070, 0369100029316000071, 0369100029316000072, 0369100029316000073, 0369100029316000074, 0369100029316000075, 0369100029316000076, 0369100029316000077, 0369100029316000078, 0369100029316000079, 0369100029316000080, 0369100029316000081, 0369100029316000082, 0369100029316000083, 0369100029316000084, 0369100029316000085, 0369100029316000086, 0369100029316000087, 0369100029316000088, 0369100029316000090, 0369100029316000091, 0369100029316000092, 0369100029316000093, 0369100029316000096, 0369100029316000097, 0369100029316000098, 0369100029316000101, 0369100029316000102, 0369100029316000103, 0369100029316000104, 0369100029316000105, 0369100029316000106, 0369100029316000109, 0369100029316000111, 0369100029316000113, 0369100029316000115, 0369100029316000119, 0369100029316000121, 0369100029316000122, 0369100029316000123, 0369100029316000125.
8. Заказчиком в нарушение требований части 20 статьи 22 Закона о контрактной системе, пункта 2.1. Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Методические рекомендации) при обосновании начальной (максимальной) цены контракта по аукциону на поставку тест-систем диагностические для клинической лаборатории для Госпиталя N 2 (извещение N 0369100029316000049) не учтены положения Методических рекомендаций, а именно таблица расчета начальной (максимальной) цены контракта не содержит реквизитов документов, используемых в качестве обоснования НМЦК, а также выполненный Заказчиком расчет.
Вместе с тем, указание источников информации о ценах товаров, работ, услуг, и на произведенный заказчиком расчет необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения Заказчиком предусмотренного Законом о контрактной системе порядка установления начальной (максимальной) цены контракта путем обращения к соответствующим источникам информации.
Аналогичное нарушение законодательства о контрактной системе выявлено при осуществлении Заказчиком следующих закупок:
Извещения N: 0369100029316000049, 0369100029316000050, 0369100029316000056, 0369100029316000059, 0369100029316000209, 0369100029316000219,
9. В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно частям 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Как следует из документации об аукционе извещение N 0369100029316000125, Заказчиком осуществляется закупка на поставку запасных картриджей к оргтехнике.
На участие в настоящем аукционе подано семь заявок.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.06.2016, все заявки допущены.
Исходя из содержания пунктов 21, 22 документации об Аукционе 4, первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Разделе II документации электронного аукциона (Техническом задании), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В заявке с порядковым номером 1 отсутствует указание наименования страны происхождения товара.
На основании изложенного, аукционной комиссией неправомерно допущена заявка с порядковым номером 1 к участию в электронном аукционе, что свидетельствует о нарушении аукционной комиссией частей 1, 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
10. В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В силу части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
10.1. Как следует из документации об аукционе извещение N 0369100029316000036, Заказчиком осуществляется закупка на поставку лекарственных препаратов, действующих на центральную и вегетативную нервную систему.
Согласно пункту 21 документации об Аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы или копии этих документов, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: копию лицензии на фармацевтическую деятельность с правом оптовой или розничной торговли лекарственными средствами или лицензии на производство лекарственных средств.
На участие в настоящем аукционе подано четыре заявки.
В нарушение частей 1, 2, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия признала соответствующими требованиям аукционной документации участников закупки с порядковыми номерами заявок 2, 3, 4.
Однако участниками закупки с порядковыми номерами заявок 2, 3, 4 во второй части заявки на участие в Аукционе не представлены копии лицензии на фармацевтическую деятельность с правом оптовой или розничной торговли лекарственными средствами или лицензии на производство лекарственных средств, что подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 15.03.2016, заявками участников закупки.
Аналогичное нарушение законодательства о контрактной системе выявлено при осуществлении Заказчиком следующих закупок:
Извещения N: 0369100029316000037, 0369100029316000062, 0369100029316000098, 0369100029316000081.
10.2. Согласно пункту 21 документации об аукционе на поставку реактивов для биохимических исследований клинической лаборатории Госпиталя N 2 (извещение N 0369100029316000056) вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Вместе с тем, участником закупки, подавшим единственную заявку на участие в Аукционе, не представлена декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Таким образом, заявка подлежала признанию несоответствующей, однако, в нарушение частей 1, 2, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия признала единственного участника победителем Аукциона.
11. В силу части 1 статьи 34, частей 2, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 Закона о контрактной системе.
11.1. В соответствии с пунктом 1.1. проекта контракта документации об аукционе извещение N 0369100029316000096 предметом контракта является поставка бактерицидных ламп для Госпиталя N 2, в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.
Согласно пункту 1.3 проекта контракта товар, поставляемый в рамках предмета контракта, его наименование, цена, комплектация и количество (объём) определяются в Спецификации (Приложение N1 к настоящему Контракту).
Однако в приложении N 1 к контракту отсутствуют сведения о характеристиках товара, составляющих предмет закупки. Указанное обстоятельство могло привести к заключению контракта не на условиях документации о закупке, нарушению частей 1, 2 статьи 34, частей 2, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе, а также к поставке товара, не соответствующего потребностям Заказчика.
11.2. Приложение N 1 к государственному контракту N 0369100029316000092-0006809-01 от 30.06.2016 по позиции "Двери" содержит следующие сведения: "полупрозрачное бронзовое термостекло/ металлическая".
Вместе с тем, в заявке победителя закупки по позиции "Двери" указана следующая информация - "полупрозрачное бронзовое термостекло".
Таким образом, заказчиком в нарушение части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе заключен контракт не на условиях заявки участника закупки.
11.3. Приложение N 1 к государственному контракту N 0369100029316000097-0006809-02 от 15.06.2016 "Спецификация" содержит сведения о характеристиках товара, составляющих предмет закупки со словами "не более", "не менее".
Вместе с тем, заявка участника закупки содержит конкретные сведения о характеристиках товара.
Таким образом, заказчиком в нарушение части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе заключен контракт не на условиях заявки участника закупки.
Аналогичное нарушение законодательства о контрактной системе выявлено при осуществлении Заказчиком следующих закупок:
0369100029316000082, 0369100029316000091, 0369100029316000093, 0369100029316000097, 0369100029316000101, 0369100029316000102, 0369100029316000104, 0369100029316000106, 0369100029316000122.
Заключение:
1. По результатам проведения плановой проверки выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в действиях:
- заказчика - части 3 статьи 14, части 20 статьи 22, пункта 10 части 1 статьи 31, пункта 1 части 2 статьи 33, пункта 7 части 5 статьи 63, пунктов 1, 2, 11 части 1, части 3 статьи 64, части 1 статьи 64, пункта 2 части 3, части 6 статьи 66, части 2 статьи 70, пункта 6 части 3 статьи 73, частей 1, 3, 4, 7 статьи 96 Закона о контрактной системе, Приказа Минэкономразвития N 155, Постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N 102, Постановления Правительства РФ N 1457, Постановления Правительства РФ N 791;
- единой комиссии - частей 1, 3, 4 статьи 67, частей 1, 2, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. По результатам проведения плановой проверки в действиях должностных лиц заказчика выявлены признаки состава административных правонарушений, предусмотренных частью 4.2 статьи 7.30, части 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. По результатам проведения плановой проверки в действиях единой комиссии выявлены признаки состава административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Передать материалы плановой проверки должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.
Акт составлен в 2-х экземплярах на ____ страницах.
С актом ознакомлен,
Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области"
2-ой экземпляр акта
На ____страницах (без приложений) получен: _____________/______________
Руководитель инспекции,
начальник отдела контроля закупок
для государственных и муниципальных нужд
Челябинского УФАС России К.А. Долгополова
Участники инспекции:
главный специалист-эксперт отдела контроля закупок
для государственных и муниципальных нужд
Челябинского УФАС И.О. Кокшарова
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок
для государственных и муниципальных нужд
Челябинского УФАС России А.А. Васянина
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок
для государственных и муниципальных нужд
Челябинского УФАС России Е.Б. Черенкова
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок
для государственных и муниципальных нужд
Челябинского УФАС России Е.В. Кулезнева
специалист-эксперт отдела контроля закупок
для государственных и муниципальных нужд
Челябинского УФАС России Е.Н. Яковлева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 12 сентября 2016 г. N 166-ПП/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.10.2016