Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 11 октября 2016 г. N 217-ВП-СО/2016
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Кокшаровой И.О. |
- |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Васяниной А.А. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная клиническая больница N 3" о проведении внеплановой проверки действий ГБУЗ "ОКБ N 3" (далее - Заказчик), Аукционной комиссии по Аукционам по соблюдению требований законодательства о контрактной системе при проведении электронных аукционов на поставку диванов (изв. N 0369300019216000313) (далее - Аукцион 1), стентов мочеточниковых (изв. N 0369300019216000315) (далее - Аукцион 2), инструмента для пластики крестообразной связки (изв. N 0369300019216000316) (далее - Аукцион 3), компонентов тазобедренного сустава (изв. N 0369300019216000317) (далее - Аукцион 4), в присутствии представителей ГБУЗ "ОКБ N 3", действующих на основании доверенностей от 10.01.2016 N 12, от 10.10.2016 N б/н,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 03.10.2016 поступило обращение ГБУЗ "ОКБ N 3" о проведении внеплановой проверки действий Заказчика по соблюдению требований законодательства о контрактной системе при проведении Аукционов.
Согласно представленным документам, 19.09.2016 Заказчиком объявлено о проведении Аукционов, путем опубликования в Единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещений о закупках.
Начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону 1 определена в размере 183 750 рублей 03 копейки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке - 29.09.2016 в 10:00.
Начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону 2 определена в размере 76 299 рублей 99 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке - 29.09.2016 в 10:00.
Начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону 3 определена в размере 165 000 рублей 01 копейка.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке - 29.09.2016 в 10:00.
Начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону 4 определена в размере 135 757 рублей 13 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке - 29.09.2016 в 10:00.
Согласно доводам, изложенным в обращении, Заказчиком из-за технической ошибки в установленный в извещениях о проведении закупок срок не размещены протоколы рассмотрения заявок на участие в Аукционах.
Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно материалам дела, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах - 30.09.2016.
Протоколы рассмотрения заявок на участие в Аукционах в соответствии с требованиями части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе должны быть размещены в Единой информационной системе не позднее 30.09.2016.
Из пояснений представителей Заказчика, следует, что в результате технической ошибки Заказчиком не составлены и не размещены в Единой информационной системе протоколы рассмотрения заявок на участие в Аукционах.
Таким образом, действия Аукционной комиссией нарушают положения части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, действия Заказчика повлекли за собой нарушение части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной Заказчиком Комиссия, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Аукционной комиссии по Аукционам на поставку диванов (изв. N 0369300019216000313), стентов мочеточниковых (изв. N 0369300019216000315), инструмента для пластики крестообразной связки (изв. N 0369300019216000316), компонентов тазобедренного сустава (изв. N 0369300019216000317) нарушение части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях ГБУЗ "ОКБ N 3" нарушение части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушении законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены комиссии И.О. Кокшарова
А.А. Васянина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 11 октября 2016 г. N 217-ВП-СО/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.10.2016