Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии - Черновой В.В. - заместителя начальника отдела;
Членов Комиссии: - Николаевой Д.Э. - ведущего специалиста-эксперта;
- Сосновской С.Н. - старшего государственного инспектора;
- Салаховой В.Р. -ведущего специалиста-эксперта,
в присутствии представителеймуниципального заказчика -Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района Республики Татарстан-НургалимовойЛейсанИльдаровны(доверенность от 12.07.2016г. N1519), Бухараевой Гульнары Шавкатовны(доверенность от 12.07.2016г. N1520) представителя заявителя Абдуллина Эмиля Артуровича (доверенность от 11.07.16 б/н), рассмотрев жалобуООО "Поволжье-Интер" на действия государственного заказчика - Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района Республики Татарстанпри проведении электронного аукциона N0111300013216000187 на предмет: "Поставка ГСМ".
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении запроса котировокN0111300013216000187 на предмет: "Поставка ГСМ" было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 14.06.2016года.
Заказчик -Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района Республики Татарстан.
Начальная (максимальная) цена контракта - 399 976, 00руб.
Суть жалобы, заявитель считает, что электронный аукцион на предмет "Поставка ГСМ" проведен с нарушением норм действующего законодательства о контрактной системе, а именно: заказчиком неправомерно выбран победитель электронного аукциона ООО "Татнефть-АЗС Центр"
Согласно протоколу от 22 июня 2016г. рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе для участия в аукционе было подано 3 заявки.
27.06.2016 на сайте http://www.zakupki.gov.ru размещен протокол N 0111300013216000187 от 27.06.2016 подведения итогов электронного аукциона (далее - протокол).
Согласно Протоколу подано три заявки следующими участниками: ООО "Татнефть-АЗС Центр", ОАО "Холдинговая компания Татнефтепродукт" и ООО "Поволжье-Интер", которые признаны Комиссией соответствующими установленным требованиям и допущены к дальнейшему участию.
По результатам аукциона победителем признано ООО "Татнефть-АЗС Центр", ОАО "Холдинговая компания Татнефтепродукт" занимает второе место, ООО "Поволжье-Интер" - третье место.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Данное ограничение в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) установлено в соответствии спунктом 4 Закона о контрактной системе.
Таким образом, участники вышеуказанного аукциона должны являться субъектами малого предпринимательства и соответствовать требованиям статьи 4 от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
В соответствии с совместным письмом Министерства экономического развития РФ и ФАС РФ от 17.08.2009, 18.08.2009 NN АЦ/27510, 13497/АП/Д05 дано разъяснение, что участник торгов обязан в составе заявки на участие в торгах, проводимых среди субъектов малого предпринимательства, продекларировать свое соответствие требованиям статьи 4 ФЗ N 209-ФЗ от 24.07.2007г. "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Изучив заявление участников Комиссия установлено, что в составе заявок ООО "Татнефть-АЗС Центр",ОАО "Холдинговая компания "Татнефтепродукт" отсутствуют деклараций, подтверждающие, что данные хозяйствующие субъекты относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Кроме того, Комиссией Татарстанского УФАС установлено, что документация также не содержит требования к представлению вышеуказанных документов в составе вторых частей заявок.
Таким образом, заказчиком нарушены пункт 3 статьи 30 Закон о контрактной системе.Учитывая вышеизложенное,довод заявителя является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Поволжье-Интер"на действия государственного заказчика -Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона N0111300013216000187 на предмет:"Поставка ГСМ", обоснованной.
2.Выдать организатору торгов -Исполнительный комитет Бавлинского муниципального района Республики Татарстан предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации.
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии |
Чернова В.В. |
Члены Комиссии: |
Салахова В.Р.
Сосновская С.Н. |
|
Николаева Д.Э. |
Исп. БасимовА.Х.,Чернова В.В.
тел. (843) 238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 13 июля 2016 г. N 230-кз/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2016