Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 июля 2016 г. N ВП-61/2016
На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 25.05.2016 N 268 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика- ТУ Росимущества по Краснодарскому краю при проведении открытого конкурса: "Разработка проектной и рабочей документации на обустройство электроосвещением объекта: "Автомобильная дорога г. Темрюк - г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края, км269+460 - 269+650, км 270+300 - 273+000 в Усть-Лабинском районе" (извещение N 0318200063915001959),
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России поступила информация ИП Турского А.В. (далее- Заявитель) о нарушении законодательства при проведении открытого конкурса: "Разработка проектной и рабочей документации на обустройство электроосвещением объекта: "Автомобильная дорога г. Темрюк - г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края, км269+460 - 269+650, км 270+300 - 273+000 в Усть-Лабинском районе" (извещение N 0318200063915001959). Заявитель указывает, Заказчиком при заключении контракта нарушены положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон N44-ФЗ).
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Инспекция на основании ч.3, п.2) ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе по поступившей информации о нарушении законодательства в сфере закупок провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.
ТУ Росимущества в Краснодарском крае проводился открытый конкурс: "Разработка проектной и рабочей документации на обустройство электроосвещением объекта: "Автомобильная дорога г. Темрюк - г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края, км269+460 - 269+650, км 270+300 - 273+000 в Усть-Лабинском районе" (извещение N 0318200063915001959).
23 мая 2016 года состоялась процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Согласно протоколу N 0118100011316000047-П2 от 23.05.2016 года рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе победителем признан ИП Турский А.В.
На основании ч. 12 ст. 53 Закона о контрактной системе протоколы, указанные в частях 10 и 11 настоящей статьи, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 2 статьи 51 настоящего Федерального закона. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.
24 мая 2016 года протокол N 0118100011316000047-П2 опубликован в единой информационной системе.
26 мая 2016 года Заказчик направил ИП Турскому А.В. проект контракта для подписания заказным письмом с уведомлением, а также по электронной почте.
Согласно ч. 3 ст. 54 Закона о контрактной системе в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. При этом победитель конкурса одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен конкурсной документацией или частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона. В случае, если победителем конкурса не исполнены требования настоящей части, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
В регламентированный ст. 54 Закона о контрактной системе срок контракт участником не подписан.
06 июня 2016 года Заказчиком составлен протокол о признании участника уклонившимся от заключения контракта.
Таким образом, Заказчик действовал в соответствии с требованиями ст. 53, 54 Закона о контрактной системе.
Инспекция, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
По результатам внеплановой проверки указанных ИП Турским А.В. нарушений в действиях Заказчика- ТУ Росимущества КК не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 июля 2016 г. N ВП-61/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2016