Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Весна" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГБУ ДПТС "Пионер" Минздрава России при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт части помещений здания "Комплекс"" (извещение N 0318100045216000051) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФГБУ ДПТС "Пионер" Минздрава России проводился электронный аукцион "Капитальный ремонт части помещений здания "Комплекс"" (извещение N 0318100045216000051).
Начальная (максимальная) цена контракта - 998 000,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 47/ОАЭФ/2016 от 01.07.2016г., заявка ООО "Весна" (заявка N2) отклонена в соответствии: с п.1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе 1. Участником не предоставлены сведения, требуемые Заказчиком, установленные в Разделе N7 Техническое задание аукционной документации N47/ОАЭФ/2016 в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и запрашиваемым в частях 24, 25 Раздела N6 "Информационная карта" в соответствии с требованиями п.2, п.3, части 3 статьи 66: Заказчику по ряду существенных условий выполнение работ по "Капитальный ремонт части помещений здания "Комплекс" требовалось подтверждение о: - Возможность проведения работ - ежедневно с 8-00 до 10-30 часов; ежедневно с 12-00 до 14-30 часов и ежедневно с 16-30 до 19-00 в соответствии с установленным режимом. - При необходимости отключение существующих инженерных сетей или отдельных их участков необходимо производить по предварительному (письменному) согласованию с главным инженером ФГБУ ДПТС "Пионер" Минздрава России и ресурсоснабжающим предприятием. - При отключении сетей водоснабжения свыше 2-х часов, Подрядчик обязан организовать подвоз бутилированной питьевой воды в соответствии с нормами и потребностью Заказчика на весь срок отключения - Ежедневно, после окончания работ производится ликвидация рабочей зоны, уборка и вывоз мусора, материалов, инструментов, разборка ограждений, планировка грунта или других поверхностей - Требуемое качество работ и надежность объекта должны обеспечиваться Подрядчиком путем осуществления комплекса технических, экономических и организационных мер эффективного контроля на всех стадиях выполнения работ. Все работы должны быть выполнены Подрядчиком в соответствии с действующими в строительстве нормативными документами СанПиН, СНиП, ППБ, ГОСТ. - Все поставляемые для проведения работ материалы должны иметь соответствующие сертификаты качества, пожарные сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов и т. п. должны быть заверены соответствующим образом и предоставлены Заказчику до момента начала производства работ, выполняемых с использованием соответствующих материалов и оборудования. Подрядчик несёт ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам и техническим условиям. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования. - Подрядчик несет ответственность за все действия (бездействия) своих работников и работников субподрядных организаций, в том числе и за соблюдение работниками законодательства Российской Федерации.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на поставку товара:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
ООО "Весна" (N2) в своей заявке дало согласие на выполнение работ в соответствии с техническим заданием, а также указало все необходимые характеристики используемого при выполнении работ товара.
Таким образом, отклонение заявки на участие в электронном аукционе ООО "Весна", по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 47/ОАЭФ/2016 от 01.07.2016 г, неправомерно, и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Весна" обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - ФГБУ ДПТС "Пионер" Минздрава России (аукционной комиссии) нарушение ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - ФГБУ ДПТС "Пионер" Минздрава России (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4.Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18 июля 2016 г. N ЭА-991/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2016