Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 1 августа 2016 г. N ВП-80-1/2016
На основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 25.07.2016 N 434 инспекция Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция):
в отсутствие представителя ООО "Грин К", представителя отдела по определению поставщиков администрации МО г. Горячий Ключ, представителя управления жизнеобеспечения городского хозяйства администрации МО г. Горячий Ключ проведена внеплановая проверка в отношении Заказчика - управления жизнеобеспечения городского хозяйства администрации МО г. Горячий Ключ, Уполномоченного органа - отдела по определению поставщиков администрации МО г. Горячий Ключ (единой комиссии) при проведении запроса котировок: "Благоустройство и озеленение муниципального образования город Горячий Ключ" (извещение N 0318300457616000074),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение ООО "Грин К", согласно которому, при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок было озвучено, что предложенная ИП Герасимовой Е.В. (заявка N 1) цена контракта составляет - 497 564,10 рублей. Однако, в протоколе рассмотрения и оценки заявок N 0318300457616000074 от 08.07.2016 указана иная цена - 420 000,00 рублей.
Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - отделом по определению поставщиков администрации МО г. Горячий Ключ для нужд Заказчика - управления жизнеобеспечения городского хозяйства администрации МО г. Горячий Ключ проводился запрос котировок: "Благоустройство и озеленение муниципального образования город Горячий Ключ" (извещение N 0318300457616000074).
Начальная (максимальная) цена контракта - 497 564,10 рублей.
Согласно ч.ч. 1, 5 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
Заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов и открытия данного доступа.
Изучив аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, Комиссией установлено следующее:
- информация о месте вскрытия конвертом с заявками на участие в запросе котировок не объявлялась;
- озвучено, что стоимость услуг, предложенная в заявке ИП Герасимовой Е.В. составляет - 497 564,10 рублей. При этом, в заявке на участие в запросе котировок, а также протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.07.2016 N П1 указано, что ценовое предложение ИП Герасимовой Е.В. составило - 420 000,00 рублей.
Ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений.
Инспекция, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Уполномоченного органа - отделом по определению поставщиков администрации МО г. Горячий Ключ (единой комиссии) нарушение ч. 1 ст. 78 Закона о контрактной системе.
2. В связи с тем, что между управления жизнеобеспечения городского хозяйства администрации МО г. Горячий Ключ и ИП Герасимовой Е.В. 21.07.2016 заключен контракт предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 1 августа 2016 г. N ВП-80-1/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.08.2016