Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Меркулова Н.С - руководителя Управления;
членов комиссии:
Литвинова М.В. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Умеровой Р.Р. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии директора ООО "Сталкер-Астрахань" Петряшина А.А., в присутствии представителя государственного заказчика ФГБНУ "КаспНИРХ" Кулакова А.Г. (доверенность от 12.02.2016 N03/262), в отсутствие членов единой комиссии государственного заказчика (надлежащим образом уведомлены), рассмотрев жалобу ООО "Сталкер-Астрахань" (адрес:414057, г.Астрахань, проезд Воробьева, д.3, кв.116) на действия единой комиссии государственного заказчика ФГБНУ "КаспНИРХ" (адрес: 414056, г.Астрахань, ул.Савушкина, д.1) при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов и комплектующих для офисной техники (реестровый N0325100029216000043), на основании ст.99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России (далее также - Управление) 10.08.2016 поступила жалоба ООО "Сталкер-Астрахань" (далее - Заявитель, Общество) на действия единой комиссии государственного заказчика ФГБНУ "КаспНИРХ" при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов и комплектующих для офисной техники (реестровый N0325100029216000043) (далее - запрос котировок), в которой указывалось, что единая комиссия Заказчика неправомерно отклонила котировочную заявку Общества.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Комиссия, изучив документы, составленные в ходе проведения запроса котировок, заслушав позицию представителя Заказчика, установила, что 29.07.2016 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении запроса котировок.
Заказчик в соответствии с. ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе в пп.5 п.14 извещения о проведении запроса котировок установил, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона ФЗ-44 (прилагается).
Согласно п.12.3 извещения о проведении запроса котировок субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со ст.30 Закона о контрактной системе) предоставляются преимущества.
Комиссия, изучив котировочную заявку Заявителя, установила, что данная заявка не содержит декларации о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Из вышеизложенного следует, что единая комиссия Заказчика правомерно отклонила котировочную заявку Общества.
Следует также отметить, что котировочная заявка ООО ПКФ "Альянс" также была правомерно отклонена единой комиссией Заказчика, так как не содержала декларации о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. При этом следует отметить, что котировочная заявка ООО "Современные Бизнес Решения" признанная победителем соответствовала требованиям Заказчика.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Сталкер-Астрахань" на действия единой комиссии государственного заказчика ФГБНУ "КаспНИРХ" при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов и комплектующих для офисной техники (реестровый N0325100029216000043), не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 17 августа 2016 г. N 213-РЗ-04-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.08.2016