Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Комиссия), в составе:
председателя Комиссии - Меркулова Н.С. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление);
членов Комиссии:
Литвинова М.В. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Болониной Е.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в отсутствие представителя ООО ГК "Аврора" (надлежащее уведомление) (далее - Заявитель), в присутствии представителей МКУ МО "ЗАТО Знаменск Астраханской области" "Служба обеспечения деятельности органов местного самоуправления" (далее - Заказчик) (416550, Астраханская область, г.Знаменск, ул.Вознюка,13) Харитоновой Е.В. (доверенность от 06.09.2016), Линевой И.А. (доверенность от 06.09.2016), Анциферовой А.А. (распоряжение от 27.06.2016 N286-р),
рассмотрев жалобу ООО ГК "Аврора" (355029, г.Ставрополь, ул.Ленина,394, оф.44) на на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МКУ МО "ЗАТО Знаменск Астраханской области" "Служба обеспечения деятельности органов местного самоуправления" при проведении аукциона на право заключить контракт на капитальное строительство Фильтровальной станции производительностью 20000 куб.м в сутки ЗАТО Знаменск Астраханской области (Приобретение штабелеров) (номер извещения: 0325300058016000037) на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 02.09.2016 поступила жалоба ООО ГК "Аврора" на действия аукционной комиссии муниципального заказчика МКУ МО "ЗАТО Знаменск Астраханской области" "Служба обеспечения деятельности органов местного самоуправления" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на капитальное строительство Фильтровальной станции производительностью 20000 куб.м в сутки ЗАТО Знаменск Астраханской области (Приобретение штабелеров) (номер извещения: 0325300058016000037) (далее - аукционная документация).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала ему в допуске к участию в закупке.
Уведомлением Астраханского УФАС России от 06.09.2016 представители ООО ГК "Аврора" и МКУ МО "ЗАТО Знаменск Астраханской области" "Служба обеспечения деятельности органов местного самоуправления" были приглашены 08.09.2016 в 11 час. 00 мин. в Управление на рассмотрение жалобы Заявителя на действия единой комиссии Заказчика. В назначенное время явились только представители Заказчика.
Изучив документы, полученные в ходе рассмотрения жалобы, и выслушав мнение представителя Заказчика, Комиссия установила, что 16.08.2016 на официальном сайте единой информационной системы - www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона N0325200000616000308 (далее - электронный аукцион) и документация об этом аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта 442 518,66 руб.
Заявитель полагает, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Частью 3 ст.66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичное требование Заказчик установил в аукционной документации (п.3.2).
В информационной карте аукционной документации Заказчик указывает, что ему необходим штабелеры самоходные ES-10-10ESJ или эквивалент с характеристиками, приведенными в спецификации, являющейся приложение N1 к проекту контракта. Согласно спецификации Заказчика (п.23) ему необходим "Контролер EP", однако в своей заявке Заявитель указал "Контролер CURTIS", таким образом указанный показатель не соответствует требованиям Заказчика.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Доводы жалобы, по сути, сводятся к несогласию с положениями аукционной документации. Между тем, в соответствии с п.3.37 Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Срок обжалования положений аукционной документации на момент подачи рассматриваемой жалобы истек.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ГК "Аврора" на действия аукционной комиссии МКУ МО "ЗАТО Знаменск Астраханской области" "Служба обеспечения деятельности органов местного самоуправления" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на капитальное строительство Фильтровальной станции производительностью 20000 куб.м в сутки ЗАТО Знаменск Астраханской области (Приобретение штабелеров) (номер извещения: 0325300058016000037) необоснованной.
2. На основании части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе не рассматривать доводы жалобы ООО ГК "Аврора" на положения документации о проведении электронного аукциона на капитальное строительство Фильтровальной станции производительностью 20000 куб.м в сутки ЗАТО Знаменск Астраханской области (Приобретение штабелеров) (номер извещения: 0325300058016000037).
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: М.В. Литвинов
Е.С.Болонина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 8 сентября 2016 г. N 246-РЗ-04-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.09.2016