Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 6 октября 2016 г. N 215-16
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России от "27" сентября 2016 г. N 427-п (далее - Инспекция), в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя - начальника отдела финансовых рынков и рекламы Управления Т.Н. Камакиной; участников Инспекции - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления М.В. Литвинова и ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы А.В. Федотова, в присутствии представителей государственного заказчика Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области (414024, Астраханская обл, Астрахань г, Б.Хмельницкого, 11/5) Филотовой И.В. (доверенность N04-05/3-408 от 04.10.2016), Егорова Р.Е. (доверенность N08-07/3-415 от 05.10.2016), Никитиной Ю.В. (доверенность N04-05/3-409 от 04.10.2016), Склярова П.Н. (доверенность N04-05/3-407 от 04.10.2016), Мамлевой А.В. (доверенность N02-23/3-414 от 05.10.2016), на основании обращения Леоненко С.С. (вх. N9463 от 23.09.2016), статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) провела внеплановую камеральную выборочную проверку государственного заказчика Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области (414024, Астраханская обл, Астрахань г, Б.Хмельницкого, 11/5) на предмет соблюдения им требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по экспертизе и сертификации, оценке, уничтожению, переработке конфискованного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства (реестровый номер 0125100000116000041), по итогам которой
УСТАНОВИЛА:
06.07.2016 Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) было опубликовано извещение N 0125100000116000041 о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по экспертизе и сертификации, оценке, уничтожению, переработке конфискованного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства и документация о нем.
По мнению подателя обращения, документация о проведении электронного аукциона утверждена неуполномоченным лицом.
Документация о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по экспертизе и сертификации, оценке, уничтожению, переработке конфискованного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства (реестровый номер 0125100000116000041) утверждена 06.07.2016 Заместителем руководителя контрактной службы Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области О.В. Егоровым.
Согласно Приказу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области N08-кс от 18.01.2016 на время отсутствия Заместителя руководителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области Н.Р. Гаджаева (нахождения в служебной командировке, очередном ежегодном отпуске и т. д.) лицом, уполномоченным на утверждение конкурсной документации, документации об электронном аукционе, извещения о проведении запроса котировок, назначается Заместитель руководителя контрактной службы Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области О.В. Егоров.
При проведении Инспекцией внеплановой проверки Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области был представлена информация, о том что в период с 28.06.2016 по 08.07.2016 Н.Р. Гаджаев находился в очередном ежегодном отпуске.
Таким образом, Заместитель руководителя контрактной службы Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Астраханской области О.В. Егоров был уполномочен на утверждение документации о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по экспертизе и сертификации, оценке, уничтожению, переработке конфискованного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства (реестровый номер 0125100000116000041).
Также податель обращения в своем обращении указывает, что начальная максимальная цена контракта не обоснована должным образом.
В соответствии с ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного ч. 10 ст. 99 Закона о контрактной системе) в отношении:
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных ст. 18 Закона о контрактной системе и обоснованности закупок;
2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного ст. 19 Закона о контрактной системе;
3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Следовательно, у антимонопольного органа отсутствуют полномочия по контролю за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
Основываясь на изложенном, Инспекция
РЕШИЛА:
Передать материалы, собранные в ходе проведения настоящей проверки, в орган внутреннего финансового контроля, осуществляющего контроль за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
Руководитель инспекции Т.Н. Камакина
Участники инспекции: М.В. Литвинов
А.В. Федотов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 6 октября 2016 г. N 215-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.10.2016