Резолютивная часть решения оглашена "29" июля 2016г.
Решение изготовлено в полном объеме "03" августа 2016г." г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: Стельмах С.В. - заместителя руководителя
Кемеровского УФАС России;
Членов Комиссии: Лыжина Д.А. - начальника отдела контроля в сфере
закупок;
Коломиец А.А.- специалиста-эксперта
отдела контроля в сфере закупок;
при участии:
- Варламова Артура Юрьевича - представителя МБУЗ "Городская больница N1" (по доверенности);
- Басовой Олеси Сергеевны представителя ООО "КонцептСтрой" (по доверенности).
Представители ООО "Стройтрест", ООО "Сибирская строительная компания", ООО "Строительные технологии" и ООО "Техносинтез" на заседание Комиссии Кемеровского УФАС России не прибыли, уведомлены надлежащим образом, ООО "Техносинтез" просили рассматривать жалобы без их присутствия в заседании;
рассмотрев дело N 524/З-2015, возбужденное по признакам нарушения заказчиком законодательства в сфере закупок при проведении аукциона в электронной форме N 0139300019716000418 "Выполнение работ по ремонту и замене оконных и дверных заполнений", в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
установила:
22.07.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО "Стройтрест" (вх. N 4897 от 22.07.2016 г.) (далее - Заявитель) на действия заказчика - МБУЗ "Городская больница N1", нарушающего, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона N0139300019716000418 "Выполнение работ по ремонту и замене оконных и дверных заполнений".
По мнению ООО "Стройтрест", заказчиком в графе "Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом N44 -ФЗ (согласно пункту 4 сватьи 42 Федерального закона N44-ФЗ)", указано : "Предусмотрено в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.205г. N1457. Аналогичное ограничение установлено п. 6 аукционной документации. При этом информации о том, какое именно ограничение, в соответствии с каким именно пунктом указанного нормативно-правового акта, в извещении не имеется.
Сама документация об электронном аукционе N0139300019716000418(титульный лист) имеет следующее название: "Документация об электронном аукционе. Ограничение на выполнение работ, оказания услуг организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с указом президента Российской Федерации от 28 ноября 2015г. N583 и постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015г. N1457".
Заявитель ООО "Стройтрест" указывает на то, что заказчик в аукционной документации установил неправомерное требование о предоставлении дополнительных документов подтверждающих отсутствие контроля над организацией иностранных граждан Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, что является нарушением требований пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона N44-ФЗ.
Также заявитель ООО "Стройтрест" указывает на то, что аукционной документацией (п. 24 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе") устанавливается требование к участнику закупки о наличии свидетельства о допуске к соответствующему виду работ, выданного саморегулируемой организацией в соответствии с перечнем утверждённым приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624 (далее по тексту - Перечень): "III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. "Жилищно-гражданское строительство"". При этом конкретные правовые основания необходимости наличия указанного свидетельства (с указанием соответствующих видов выполняемых видов работ, требующих его предоставления) аукционная документация не содержит. В нарушение п. 6 ч. 5 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ извещение не содержит никаких требований о предоставлении вышеуказанного документа.
25.07.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступили жалобы ООО "Строительные технологии", ООО "Техносинтез", ООО "КонцептСтрой", (вх. N 3024 от 25.07.2016г., N 3030 от 25.07.2016г., N 3023 от 25.07.2016г.) (далее - Заявители) на действия заказчика - МБУЗ "Городская больница N1", нарушающего, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона N0139300019716000418 "Выполнение работ по ремонту и замене оконных и дверных заполнений".
По мнению заявителей ООО "Строительные технологии", ООО "Техносинтез", ООО "КонцептСтрой", установленные заказчиком требования в пунктах 14,18,26 в виде формулировок "не хуже" не могут быть восприняты как объективные, поскольку являются оценочными, субъективными и не указаны критерии, по которым будут оцениваться товары/материалы, как лучшие или худшие, что вводит в заблуждение участников закупки.
Заявитель ООО "КонцептСтрой" указывает на то, что заказчик неправомерно установил требования "указать группу для комплекта крепления (болт, шайба и гайка)", чем нарушил требования пункта 2 статьи 33 ФЗ N 44-ФЗ.
Также заявитель ООО "КонцептСтрой" указывает на то, что Заказчик указал: "Знаки препинания (в том числе точка, точка с запятой и т.л. за исключением запятой) применяются в соответствии с общепринятыми правилами русского языка. Заказчик не указал, как применяется запятая, положения инструкции по заполнению первой части заявки не дают однозначного понимания того, как заполнять заявку в соответствующих случаях.
В процессе рассмотрения жалоб, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
08.07.2016 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ МБУЗ "Городская больница N1" размещены извещение о проведении электронного аукциона N0139300019716000418 "Выполнение работ по ремонту и замене оконных и дверных заполнений" и аукционная документация.
Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 64 ФЗ N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
Согласно требованиям пункта 2 статьи 42 ФЗ N 44-ФЗ заказчик обязан разместить извещение
об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:
2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования; ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом; 5) используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); срок, место и порядок подачи заявок участников закупки; размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом); размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 ФЗ N44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 33 ФЗ N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В разделе Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, Технического задания, Заказчиком были установлены требования к качественным характеристикам товара (материала):
В п. N26. "Заготовка из пиломатериала тип 1." _ "Сорт не хуже четвертого. Заготовка из пиломатериала должна соответствовать требованиям государственных стандартов, регламентирующих данный вид товара. ГОСТ 8486-86";
Согласно п. 2.2. ГОСТ 8486-86 (Приложение N1) По качеству древесины и обработки доски и бруски разделяются на пять сортов (отборный, 1, 2, 3, 4-й), а брусья - на четыре сорта (1, 2, 3, 4-й) и должны соответствовать требованиям, указанным в таблице. В таблице приведены нормы ограничения пороков в пиломатериалах для сортов. Худший из сортов имеет максимально допустимое количество пороков, а лучший из сортов минимальное допустимое количество пороков.
В требованиях государственных стандартов используются формулировки "худшей", "не хуже", "лучшей", "не лучше":
- В п. 2.4. ГОСТ 8486-86 Оценка качества пиломатериалов, за исключением палубных, должна производиться по пласти или кромке, худшей для данной доски, а брусков и брусьев квадратного сечения - по худшей стороне;
- В п. 2.7.2. ГОСТ 8486-86 Пиломатериалы для настила палуб морских судов должны соответствовать требованиям отборного и первого сортов для наружных палуб и первого и второго сортов для внутренних палуб со следующими дополнениями: на лучших пластях пиломатериалов шириной до 100 мм включительно.
Требования, установленные государственными стандартами по определению объективны и не могут быть расценены неоднозначно (субъективно).
Тем самым заказчик руководствуется определенными критериями в ГОСТе, используя при установлении формулировки "худшей", "не хуже", "лучшей", "не лучше".
На основании изложенного довод заявителя в данной части следует признать необоснованным.
Заявитель считает, что по пунктам 14 и 18 технического задания требования в виде формулировок "не хуже", не могут быть восприняты как объективные требования заказчика, поскольку являются оценочными, субъективными и не указаны критерии, по которым будут оцениваться товары/материалы, как лучшие или худшие, что вводит в заблуждение участников закупки. Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что указание требований к характеристикам товара в виде формулировок "не хуже" вступает в противоречие с пунктом 1 части 1 статьи33 ФЗ N44-ФЗ, влечет за собой негативные последствия для участников закупки, поскольку фактически любой участник закупки может определить достоверные характеристики.
Заявитель указывает на то, что в пункте 1 раздела Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, Технического задания, Заказчиком были установлены требования к качественным характеристикам товара (материала): "Комплект крепления (болт; шайба и гайка). Болты и гайки должны быть изготовлены из стали марки 12Х13, 06ХН28МДТ, 10Х17Н13М2Т или 08Х21Н6М2Т. Класс точности болтов и гаек необходим В, С. Группа 21, 22." заказчик установил группу для комплекта крепления (болт,шайба и гайка), однако положения ГОСТ 15591-70, ГОСТ 7796-70 не содержат такого требования, тем самым заказчик нарушил требования пункта 2 статьи 33 ФЗ N44-ФЗ.
ГОСТ 15591-70, ГОСТ 7796-70 указания для комплекта крепления (болт,шайба и гайка) не установлено. Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что указание на группу требований к характеристикам товара в виде формулировок "Группа 21, 22." вступает в противоречие с пунктом 2 части 1 статьи 33 ФЗ N44-ФЗ. Вместе с тем указанное нарушение не влечет за собой негативных последствий для участников закупки, поскольку фактически любой участник закупки может определить достоверные характеристики.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ N44-ФЗ заказчиком в извещении, в пункте 6 части 1, а также на титульном листе аукционной документации установлено ограничение участия в электронном аукционе в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015г. N1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям к участникам, установленным заказчиком в документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
Соответствие участника закупки установленным в документации о закупке требованиям Постановления N 1457 подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписке (для юридического лица), выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписке (для индивидуального предпринимателя), копиях документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенном переводе на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копиях учредительных документов участника закупки (для юридического лица).
При этом в соответствии с нормами ФЗ N 44-ФЗ уже предусмотрено направление указанных документов оператором электронной площадки заказчику вместе со второй частью заявки на участие в электронном аукционе.
Действующее законодательство Российской Федерации не содержит порядок подтверждения отсутствия контроля над организацией иностранных граждан Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, в том числе не содержит указания на вид подтверждающего документа.
При этом факт подачи участником заявки на участие в закупке является согласием на условия исполнения контракта, определенные документацией о закупке, в том числе подтверждением соответствия установленным в документации о закупке требованиям к участникам закупки в части запрета на участие в закупке организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Учитывая вышеизложенное, дополнительного представления участником закупки в составе заявки прочих документов, в том числе декларации о том, что он не является организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, не требуется.
Пунктом 6 раздела 1. Ограничение участия в электронном аукционе "Извещение о проведении электронного аукциона" документацией об Аукционе установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2015г. N1457).
Аукционной документацией не предусмотрено представления участником закупки в составе заявки декларации, подтверждающей соответствие требования постановления N 1457.
Таким образом, довод заявителя в данной части является необоснованным.
Согласно п.1 ч.1 ст. 31 ФЗ N44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
При этом согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
Частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, условием допуска к участию в закупках на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о закупке в соответствии с положениями п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе должно являться обязательное наличие у участника закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника закупки свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Данная позиция также подтверждается письмом ФАС России от 23.05.2011г. NИА/19714.
Пунктом 5.1. проекта договора, являющимся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе определено, что Подрядчик при исполнении Договора вправе привлечь по согласованию с Заказчиком другие (субподрядные) организации, обладающие необходимым опытом, оборудованием и персоналом, а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензиями, сертификатами либо другими документами, подтверждающими их право на выполнение данного вида работ. Подрядчик вправе заключить Договор субподряда только после согласования с Заказчиком.Таким образом, положениями документации об электронном аукционе разрешено привлечение к исполнению Договора субподрядных организаций.
Таким образом, довод заявителя в данной части является необоснованным.
Согласно п.6 ч.5 ст. 63 ФЗ N44-ФЗ В извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются:
- требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0139300019716000418 не содержит никаких требований о наличии у участника закупки свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в то время как в аукционной документации установлено.
Таким образом действия заказчика противоречат требованиям п.6 ч.5 ст. 63 ФЗ N44-ФЗ.
Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе п. 25 части I. документации об электронном аукционе:
- "Перечисление наименования, марок, типов товара через запятую означает, что при производстве работ используется одно из перечисленных наименований, марок, типов товара и в первой части заявки предоставляются показатели в отношении одного наименования, марки, типа материала".
Заказчиком были даны разъяснения положений документации по всем поступившим запросам на разъяснение документации, в частности касающиеся применения знака "," (запятая):
- Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 18.07.2016 NРД1
N |
Текст запроса: |
Текст ответа на запрос: |
1 |
В инструкции по заполнению заявки указано: _ Знаки препинания (в том числе запятая, точка, точка с запятой и т. Д.) применяются в соответствии с общепринятыми правилами русского языка. В общепринятых правилах русского языка нет точного определения, как читаются указанные выше знаки препинания. 1. Просим указать конкретно, как читается знак препинания ","-запятая, как союз "и" или как союз "или"? 2. Просим указать конкретно, как читается знак препинания ";"-точка с запятой, как союз "и" или как союз "или"? |
Заказчик не может однозначно ответить на вопрос: - "1. Просим указать конкретно, как читается знак препинания ","-запятая, как союз "и" или как союз "или"?"- так как знак препинания "запятая" не только заменяет какие-либо союзы, но и используется при обособлении причастных и деепричастных оборотов, вводных и обобщающих слов, при разделении частей сложных предложений и в других случаях; - "2. Просим указать конкретно, как читается знак препинания ";"-точка с запятой, как союз "и" или как союз "или"?" - так как знак препинания "точка с запятой" не только заменяет какие-либо союзы, но и используется: между значительно распространёнными придаточными предложениями, подчинёнными одному и тому же главному, если между придаточными нет сочинительного союза; между группами независимых предложений, а также между группами придаточных предложений, относящихся к одному главному и в других случаях. |
Из ответа на запрос на разъяснение документации следует, что Заказчик дал исчерпывающий ответ на разъяснение, нарушений в части объективности описания объекта закупки не установлено.
На основании изложенного довод заявителя в данной части следует признать необоснованным.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройтрест" на действия заказчика - МБУЗ "Городская больница N1" при проведении электронного аукциона при проведении электронного аукциона N0139300019716000418 "Выполнение работ по ремонту и замене оконных и дверных заполнений" частично обоснованной (в части нарушения пункта 5 части 6 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд").
2. Признать жалобу ООО "Строительные технологии" на действия заказчика - МБУЗ "Городская больница N1" при проведении электронного аукциона при проведении электронного аукциона N0139300019716000418 "Выполнение работ по ремонту и замене оконных и дверных заполнений" необоснованной.
3. Признать жалобу ООО "Техносинтез" на действия заказчика - МБУЗ "Городская больница N1" при проведении электронного аукциона при проведении электронного аукциона N0139300019716000418 "Выполнение работ по ремонту и замене оконных и дверных заполнений" необоснованной.
4. Признать жалобу ООО "КанцептСтрой" на действия заказчика - МБУЗ "Городская больница N1" при проведении электронного аукциона при проведении электронного аукциона N0139300019716000418 "Выполнение работ по ремонту и замене оконных и дверных заполнений" частично обоснованной.
5. Признать заказчика - МБУЗ "Городская больница N1" нарушившим требования пунктов 1,2 части 1 статьи 33, пункта 5 части 6 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Выдать предписание об устранении нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
7. Передать материалы дел N 524/3-2015 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 4.2 статьи
7.30 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: С.В. Стельмах
Члены комиссии
Д.А. Лыжин
А.А. Коломиец
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 29 июля 2016 г. N 525/З-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.08.2016