Резолютивная часть решения объявлена 26.07.2016 года.
Решение изготовлено в полном объеме 29.07.2016 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России) рассмотрев жалобу ООО "Стройинвест" (далее- Заявитель) на действия заказчика в лице - Администрации Каясанского сельсовета Щучанского района Курганской области (далее- Заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на газоснабжение жилых домов с. Каясан Щучанского района Курганской области (извещение N 0343300006016000030) и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 105 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области 19.07.2016 г. поступила жалоба (вх. N 4377 от 19.07.2016) ООО "Стройинвест" на действия заказчика в лице - Администрации Каясанского сельсовета Щучанского района Курганской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на газоснабжение жилых домов с. Каясан Щучанского района Курганской области (извещение N 0343300006016000030).
В жалобе Заявитель указывает на отсутствие требований Заказчика по предоставлению в составе заявки ан участие в электронном аукционе документов, подтверждающих соответствие потенциальных участников требованиям Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" (далее- Постановление N1457).
Считает, что Заказчиком нарушена ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, не предусматривающая обязанность поставщика предоставлять новое обеспечение на стадии исполнения контракта.
Полагает, что в нарушение п. 6. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе Заказчиком не установлено условие отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней).
Также указывает на то, что в Проекте контракта содержатся условия, которые классифицируются как однозначные нарушения, а именно- удержание штрафных санкций в одностороннем порядке.
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной, с доводами Заявителя, изложенными в жалобе не согласны, представили письменные возражения по жалобе.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссией Курганского УФАС установлено, что 04.07.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru) опубликовано извещение N 0343300006016000030 о проведении электронного аукциона на газоснабжение жилых домов с.Каясан Щучанского района Курганской области.
Начальная (максимальная) цена контракта- 37 702 700,00 рублей.
Заказчиком является Администрация Каясанского сельсовета Щучанского района Курганской области.
На момент заседания Комиссии Курганского УФАС рассмотрены первые части заявок на участие в электронном аукционе.
Дата и время начала подачи заявок 04.07.2016 11:50.
Дата и время окончания подачи заявок 20.07.2016 17:00.
В соответствии с п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона N 0343300006016000030 установлен запрет допуска для участия в закупке услуг, оказываемых иностранными лицами (организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики и/или контролируемыми гражданами Турецкой республики).
В соответствии с ч.3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст.14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
При этом Письмо Минэкономразвития России N 12589-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/28993/16 от 28.04.2016 "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу о запрете осуществления закупок работ, услуг, выполняемых организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой поясняет, что действующее законодательство Российской Федерации не содержит порядок подтверждения отсутствия контроля над организацией иностранных граждан Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, в том числе не содержит указания на вид подтверждающего документа. При этом факт подачи участником заявки на участие в закупке является согласием на условия исполнения контракта, определенные документацией о закупке, в том числе подтверждением соответствия установленным в документации о закупке требованиям к участникам закупки в части запрета на участие в закупке организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.Учитывая вышеизложенное, дополнительного представления участником закупки в составе заявки прочих документов, в том числе декларации о том, что он не является организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, не требуется.
Таким образом, довод Заявителя об отсутствии требований Заказчика по предоставлению в составе заявки ан участие в электронном аукционе документов, подтверждающих соответствие потенциальных участников требованиям Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" (далее- Постановление N1457) не нашел своего подтверждения.
В соответствии с п. 8. 6 Проекта муниципального контракта Заказчиком установлено следующее : " В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения настоящего контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по настоящему контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнение контракта перестало действовать, предоставить Муниципальному заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения контракта на тех же условиях, которые указаны в настоящей статье контракта".
Следовательно, контракт заключается путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика либо предоставлением банковской гарантии. В случае, если Подрядчик выбрал способ обеспечения исполнения контракта (договора) в виде залога денежных средств, то данное обеспечение не может перестать быть действительным, поскольку находится на счете Заказчика до момента исполнения Подрядчиком своих обязательств по договору.
В пункте 8.6 Проекта муниципального контракта указано про обеспечение исполнения контракта, предоставляемого в виде банковской гарантии.
В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о контрактной системе заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
В силу п. 1 ч. 3 ст. 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ банковская гарантия должна быть предоставлена банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (далее в настоящей статье - перечень). Перечень ведется Министерством финансов Российской Федерации на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации, и подлежит размещению на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для включения в перечень банк должен удовлетворять следующим требованиям, в том числе требованию о наличии лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центральным банком Российской Федерации, и осуществление банковской деятельности в течение не менее пяти лет.
Таким образом, на момент выдачи банковской гарантии банк должен иметь действующую лицензию.
На основании изложенного при отзыве лицензии у банка-гаранта поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан предоставить новое обеспечение исполнения контракта.
В связи с тем, что пунктом 8.6 Проекта муниципального контракта установлена такая обязанность Подрядчика, в целях надлежащего исполнения обязательств по договору Подрядчик должен предоставить новое обеспечение исполнения контракта.
Данная позиция подтверждается Письмом Минэкономразвития России от 08.04.2015 г. N Д28и-917.
Таким образом, довод заявителя о нарушении Заказчиком ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе не нашел своего подтверждения.
В соответствии с ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
Постановление Правительства РФ от 14.03.2016 N 190 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" и Закон о контрактной системе не содержит в себе требования об обязательном включении вышеуказанной нормы в проект контракта.
Таким образом, довод Заявителя о нарушении Заказчиком п. 6. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении условия отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) не нашел своего подтверждения.
Довод Заявителя о содержании в Проекте контракта условий, которые классифицируются как однозначные нарушения, а именно- удержание штрафных санкций в одностороннем порядке не нашел своего подтверждения.
Жалоба ООО "Стройинвест" на действия заказчика в лице - Администрации Каясанского сельсовета Щучанского района Курганской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на газоснабжение жилых домов с. Каясан Щучанского района Курганской области (извещение N 0343300006016000030) признана обоснованной.
Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка.
Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Пунктом 15 Требований к товарам и материалам Заказчиком установлено требование к песку природному для строительных работ в конкретном значении, а именно "Природный песок и песок из отсевов дробления горных пород с истинной плотностью зерен 2,8 г/см_".
ГОСТ 8736-2014 " Песок для строительных работ" распространяется на природные пески с истинной плотностью зерен от 2,0 до 2,8 г/см. Также в соответствии с ГОСТ 8736-2014 каждую группу песка характеризуют значением модуля крупности указанным в таблице 1.
Таблица 1- Характеристика гурпп песка по модулю крупности
|
|
|
|
|
|
Группа песка |
Модуль крупности Мк |
||||
Повышенной крупности |
Св. |
3,0 |
до |
3,5 |
|
Крупный |
" |
2,5 |
до |
3,0 |
|
Средний |
" |
2,0 |
" |
2,5 |
|
Мелкий |
" |
1,5 |
" |
2,0 |
|
Очень мелкий |
" |
1,0 |
" |
1,5 |
|
Тонкий |
" |
0,7 |
" |
1,0 |
|
Очень тонкий |
До 0,7 |
|
Таким образом, в нарушение требований ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе при описании позиции 15 Требований к материалам и товарам "Песок для строительных работ" Заказчиком не установлены диапазонные значения позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, а так же не установлена необходимая к поставке группа песка. Аналогичные нарушения выявлены, например, в п. 26 Требований к товарам и материалам "Грунтовка битумная".
Федеральный закон от 05.04.2016 N 104-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам стандартизации", вступивший в силу с 01.07.2016 устанавливает изложение п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в следующей редакции: Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
ГОСТ 14202 - 69 распространяется на опознавательную окраску, предупреждающие знаки и маркировочные щитки трубопроводов (включая соединительные части, арматуру, фасонные части и изоляцию) на проектируемых, вновь строящихся, реконструируемых и существующих промышленных предприятиях внутри зданий, на наружных установках и коммуникациях, находящихся на эстакадах и в подземных каналах с целью быстрого определения содержимого трубопроводов и облегчения управления производственными процессами, а также обеспечения безопасности труда. При этом вышепоименованным ГОСТом устанавливаются группы веществ, транспортируемые по трубопроводам, в т. ч. газы горючие (включая сжиженные газы); газы негорючие (включая сжиженные газы), так же ГОСТом установлено требование к опознавательной окраске трубопроводов, так опознавательная окраска трубопровода, транспортирующего газы горючие и негорючие должна соответствовать наименованию цвета "желтый".
В нарушение императивных требований п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчиком при описании в документации о закупке объекта закупки не используются при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминология, которая предусмотрена техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Так, например, в описании позиции 23, 28 Требования к товарам и материалам поименованные выше требования отсутствуют.
Указанные в п. 28,47- 50 Требований к товарам и материалам требования к ГОСТ указаны только на упаковку поставляемого в рамках строительных работ товаров и материалов, таким образом, установление Заказчиком данных требований не реализует требование п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в части установления требований к ГОСТу поставляемых в рамках строительных работ товаров и материалов.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В рамках исполнения вышеуказанной нормы Заказчиком в Информационной карте Электронного аукциона установлено: "Предоставляемые Участником аукциона сведения НЕ должны сопровождаться словами "эквивалент", "аналог", "должен быть", "должна быть", "должны быть", "не должен", "не должна", "не должны". Значения показателей НЕ должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать слова или сопровождаться словами "не более", "не менее", "более", "менее", "или", "диапазон должен быть не более от_- до_", "диапазон должен быть не менее от_-до_", "до", то есть должны быть КОНКРЕТНЫМИ".
Также в разделе V Аукционной документации Заказчиком установлено: "При описании характеристик товаров, работ, услуг не допускается использование словосочетаний типа "должен быть", "должен представлять", а также формулировок "не более", "не менее", "", за исключением случаев, когда показатель не имеет конкретного значения в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
В ЕИС по вопросам заполнения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на газоснабжение жилых домов с. Каясан Щучанского района Курганской области (извещение N 0343300006016000030) потенциальными участниками закупок направлено 5 запросов на разъяснения положений документации об электронном аукционе, что говорит о том, что представленная Заказчиком Инструкция по заполнению заявки на участие в электроном аукционе установлена в ненадлежащем виде и не позволяет потенциальным участником закупки воспользоваться данной частью аукционной документации при формировании заявки на участие в электронном аукционе.
При этом Комиссией Курганского УФАС установлено, что для реализации требований п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели необходимо установить в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок в которой целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а так же порядок их указания участниками закупок в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством РФ о техническом регулировании (далее- Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами)
5) в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации Стандарта, а так же не должны вводить в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Согласно п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В соответствии с ч. 3 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
Согласно п. 1 ст. 706 Градостроительного кодекса РФ, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Таким образом, участник закупки вправе иметь все необходимые свидетельства о допуске к конкретным видам работ, являющихся предметом закупки или допуск на генеральный подряд.
Комиссией Курганского УФАС России в действиях Заказчика установлено нарушение п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, выразившееся в неустановлении требований по предоставлению СРО во второй части заявки в соответсвии с перечнем подрядных работ, с наличием требования допуска СРО только на генеральный подряд.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройинвест" необоснованной.
2. Признать в действиях Уполномоченного органа- Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно- коммунального хозяйства нарушение ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в не установлении диапазонных значений, позволяющих определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
3. Признать в действиях Уполномоченного органа- Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно- коммунального хозяйства нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в не установлении при описании в документации о закупке объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, которая предусмотрена техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
4. Признать в действиях Уполномоченного органа- Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно- коммунального хозяйства нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении инструкции по заполнению заявки на участие в электронном ненадлежащего вида.
5. Признать в действиях Уполномоченного органа- Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно- коммунального хозяйства нарушение п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, выразившееся в не установлении требований к СРО в соответсвии с действующим законодательством.
6. Выдать Уполномоченному органу - Районному отделу службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно- коммунального хозяйства предписание об аннулировании электронного аукциона на газоснабжение жилых домов с. Каясан Щучанского района Курганской области (извещение N 0343300006016000030)
7. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 26 июля 2016 г. N 05-02/125-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.07.2016