Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России),
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью Стройинвест на действия Уполномоченного органа Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно - коммунального хозяйства при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на газоснабжение жилых домов, с. Каясан Щучанского района Курганской области (извещение N 0343300006016000038), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу "Стройинвест" частично обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно - коммунального хозяйства нарушение п. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, выразившееся в неверном указании даты окончания разъяснений положений документации.
2. Признать в действиях уполномоченного органа Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно - коммунального хозяйства нарушение ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, выразившееся в отсутствии указания на Гражданское законодательство при одностороннем отказе Заказчика.
3. Признать в действиях уполномоченного органа Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно - коммунального хозяйства нарушения п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном требовании от участника закупки химического состава и (или) компонентов товара, используемого при выполнении работ.
4. Признать в действиях уполномоченного органа Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно - коммунального хозяйства нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, выразившееся в требовании от участника закупки показателей материала, используемого при выполнении работ, не в соответствии с ГОСТом.
5. Признать в действиях уполномоченного органа Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно - коммунального хозяйства нарушения п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, выразившиеся в требовании от участника закупки соответствия всех материалов всем поименованным в Техническом задании ГОСТам.
6. Признать в действиях уполномоченного органа Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно - коммунального хозяйства нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, выразившееся в требовании от участника закупки показателей материала, используемого при выполнении работ, не в соответствии с ГОСТом.
7. Признать в действиях уполномоченного органа Районного отдела службы заказчика, строительства, транспорта и жилищно - коммунального хозяйства нарушение ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, выразившееся в неустановлении даты срока действия контракта, исходя из которого исчисляется начало срока действия банковской гарантии.
8. Выдать Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 4 ст. 65 ,ч. 6 ст. 66, ч. 9 ст. 95, ч. 3 ст. 96 путем аннулирования электронного аукциона.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 6 сентября 2016 г. N 05-02/162-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.09.2016