Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 13 октября 2016 г. N 300-01
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11. 2014 г. жалобу ООО "Стройиндустрия" на действия заказчика - Администрации Вагайского муниципального района Тюменской области при проведении электронного аукциона N АЭ-0062/16 (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупокwww.zakupki.gov.ru: 0167300003316000104) на выполнение работ по объекту "Ремонт ул.Огородная в с.Вагай Вагайский район, ул. Школьная, ул.Набережная в с.Второвагайское Вагайский район, ул.Новая в с.Бегишевское Вагайский район",
У С Т А Н О В И Л А:
В Тюменское УФАС России 07.10.2016 г. поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона N 0167300003316000104.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Информация о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы размещена на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru, в адрес заказчика и заявителя направлены уведомления о рассмотрении жалобы.
В соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, на основании приказа Тюменского УФАС России от 11.10.2016 г. N 384 "О проведении внеплановой проверки" комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок проводится внеплановая проверка в отношении заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
В рамках проводимой внеплановой проверки по жалобе заявителя у заказчика были затребованы все имеющиеся документы по проведению вышеуказанного электронного аукциона, которые представлены в заседание Комиссии.
Согласно доводам заявителя в составе аукционной документации заказчиком неправомерно установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 99, поскольку данный нормативный документ распространяет свое действие только на случаи выполнения работ по строительству, реконструкции и капитального ремонта. Однако в данном случае, предмет контракта (объект закупки) предполагает только выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог местного значения.
Как следует из пояснений заказчика, представленных в материалы дела, а также озвученных его представителем в заседании Комиссии, аукционная документация не содержит нарушений требований законодательства о контрактной системе, дополнительные требования к участникам аукциона установлены с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 99.
Исследовав материалы дела, заслушав представителя, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной внеплановой проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам.
Процедура определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого аукциона в электронной форме регламентирована разделом 2 главы 3 Закона о контрактной системе.
В силу положений части 2 статьи 24 и части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе аукцион в электронной форме (электронный аукцион) относится к конкурентным способам определения поставщиков и под ним понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Согласно ч. 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.
В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с ч. ч. 1, 1.1 и 2 ст. 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В силу ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 (далее - Постановление Правительства N 99). Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 и N 2 к Постановлению Правительства N 99.
Согласно пункту 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Согласно примечанию к данной позиции требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Также пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99 установлен исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям.
По смыслу приведенного предписания во взаимосвязи с кодами 41.2, 42, 43 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (ОКПД2), такое дополнительное требование предъявляется к субъектам хозяйственной деятельности в случае, если объектами закупки являются работы строительные, которые относятся к таким группам работ, как работы по возведению зданий, строительные работы в области гражданского строительства и работы строительные специализированные.
Как усматривается из материалов дела, Администрация Вагайского муниципального района Тюменской области выступило организатором проведения электронного аукциона N АЭ-0062/16 на выполнение работ по объекту "Ремонт ул.Огородная в с.Вагай Вагайский район, ул. Школьная, ул.Набережная в с.Второвагайское Вагайский район, ул.Новая в с.Бегишевское Вагайский район" с начальной (максимальной) ценой контракта 13 691 859,00 рублей.
Информация об электронном аукционе (с документацией об аукционе) 23.09.2016 г. была размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сети Интернет: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167300003316000104.
Согласно п. 5.1. информационной карты аукциона (раздел I документации об аукционе N АЭ-0062/16) установлено, что участник аукциона должен соответствовать дополнительным требованиям, а именно обладать опытом исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных (работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, являющихся объектами капитального строительства) за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. При этом стоимость ранее исполненного контракта составляет не менее 20 % начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится аукцион в электронной форме.
В силу п. 8.1. информационной карты аукциона вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника дополнительным требованиям, установленным в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 года N 99, а именно:
- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;
- копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе электронной форме.
Вместе с тем, предметом контракта (объектом закупки) в данном случае является выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог местного значения, расположенных в населенных пунктах Вагайского муниципального района, что не оспаривается заказчиком.
В свою очередь, законодательство Российской Федерации разграничивает понятия "капитальный ремонт" и "текущий ремонт". Определения понятий "объект капитального строительства", "строительство", "реконструкция", "капитальный ремонт объекта капитального строительства" приведены в статье 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Так, объектом капитального строительства признается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек (пункт 10).
Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов (пункт 14).
Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - это замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов (пункт 14.2).
В статье 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации закреплено, что техническое обслуживание зданий, сооружений, текущий ремонт зданий, сооружений проводятся в целях обеспечения надлежащего технического состояния таких зданий, сооружений. Под надлежащим техническим состоянием зданий, сооружений понимаются поддержание параметров устойчивости, надежности зданий, сооружений, а также исправность строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения, сетей инженерно-технического обеспечения, их элементов в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации (пункт 8).
Особенности эксплуатации отдельных видов зданий, сооружений могут устанавливаться федеральными законами. Эксплуатация многоквартирных домов осуществляется с учетом требований жилищного законодательства (пункт 10).
Следовательно, работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту и работы по текущему ремонту отличаются друг от друга по содержанию и, соответственно, имеют различное правовое регулирование.
При изложенных обстоятельствах, действия заказчика, установившего дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 99 при проведении указанного выше электронного аукциона нарушают положения части 4 статьи 31, п. 6 части 5 статьи 63, п. 2 части 1, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Обозначенная позиция, выраженная Комиссией в настоящем решении также согласуется с позицией, изложенной в Решении Верховного суда Российской Федерации от 22.08.2016 г. N АКПИ16-574.
Кроме того, в рамках внеплановой проверки, осуществленной в отношении заказчика в соответствии с п.1 части 15 Закона о контрактной системе Комиссией установлено следующее.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Положения части 2 статьи 33, подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66, части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе предусматривают, что аукционная документация должна содержать информацию, позволяющую аукционной комиссии обеспечить отбор участников закупки, чьи первые части заявки соответствуют требованиям установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров и работ. При этом пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлен запрет на установление таких требований к содержанию заявки и инструкции по ее заполнению, которые влекут за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в аукционе.
Как было уже указано выше, предметом контракта (объектом закупки) по электронному аукциону N АЭ-0062/16 является выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог местного значения, расположенных в населенных пунктах Вагайского муниципального района.
В свою очередь п. 3 статьи 3 Закона N44-ФЗ гласит, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд - это совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о контрактной системе порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд.
Согласно определению слова "нужда" из словаря русского языка Ожегова С.И. - это потребность, недостаток в необходимом. Соответственно, требования, устанавливаемые к объекту закупки, не могут быть произвольными, должны быть обусловлены наличием у заказчиков соответствующей, доказанной потребности и необходимости в чем-то конкретном.
Таким образом, Заказчик вправе включить в документацию о закупке такие требования, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций. При этом заказчик вправе детализировать предмет закупок, однако, такая детализация должна быть обусловлена конкретными потребностями заказчика. Заказчик устанавливает требования к техническим характеристикам (потребительским свойствам) товара с учетом, в том числе его потребностей, специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств.
Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничений по включению в документацию требований к товару, являющихся значимыми для заказчика. Однако необходимо учитывать тот факт, что право заказчика устанавливать требования к показателям товара не является абсолютным и подлежит применению с учетом действующего законодательства.
Установление заказчиками требований необъективного характера путем излишней детализации описания товара, не являющегося объектом закупки по сути приводит к ограничению количества участников закупки, не создает предпосылок для экономии и эффективного освоения бюджетных средств.
Из материалов дела следует, что в составе документации об аукционе заказчиком установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, их технические (качественные) и эксплуатационные характеристики выделены заказчиком в отдельное приложение к техническому заданию (пояснительная записка), при этом перечень, объем выполняемых работ и количество используемых материалов (товаров) определены Перечне работ и в локально-сметных расчетах (Приложение N 1 к документации об аукционе).
В частности, заказчиком установлены следующие требования к товарам, характеристикам товаров (материалов), используемых при выполнении работ:
1.Щебень из природного камня для строительных работ, фракция 40-70*. Марка по дробимости не менее 800. Группа щебня по содержанию зерен пластинчатой и игловатой формы 1-3, марка по истираемости не ниже И-2, содержание зерен слабых пород не более 10%, марка по морозостойкости не ниже F50, содержание пылеватых и глинистых частиц не более 2%, содержание глины в комках не более 0,25%. Должен соответствовать ГОСТ 8267-93 (с изменениями и дополнениями N1 от 10 декабря 1997 года, N2 от 4 декабря 2000 г., N 3 от 3 июня 2002 года) и их соответствие гранулометрического состава требованиям пункта 4.2.2 данного ГОСТ.
2.Щебень из природного камня для строительных работ, фракция 10-20*. Марка по дробимости не менее 800. Группа щебня по содержанию зерен пластинчатой и игловатой формы 1-3, марка по истираемости не ниже И-2, содержание зерен слабых пород не более 10%, марка по морозостойкости не ниже F50, содержание пылеватых и глинистых частиц не более 2%, содержание глины в комках не более 0,25%. Должен соответствовать ГОСТ 8267-93 (с изменениями и дополнениями N1 от 10 декабря 1997 года, N2 от 4 декабря 2000 г., N 3 от 3 июня 2002 года) и их соответствие гранулометрического состава требованиям пункта 4.2.2 данного ГОСТ.
3. Трубы стальные электросварные прямошовные или спирально-шовные с сопротивлением по разрыву не ниже 38 кгс/мм2 наружный диаметр не менее 500 мм толщина стенки не менее 8 мм. Должны соответствовать ГОСТ 10704-91
Вместе с тем, Комиссия, проанализировав обозначенные выше требования к материалам, товарам, используемых при выполнении работ, соотнеся их с предметом контракта считает, что в данном случае заказчиком безосновательно установлены излишние требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки информации о точном значении (конкретном значении) показателей содержания в щебне пылеватых и глинистых частиц не более 2%, содержание глины в комках не более 0,25%, труб стальных с сопротивлением по разрыву не ниже 38 кгс/мм2.
Указанные требования к составу заявки имеют целью формальное указание участниками точных значений данных показателей.
Рассматриваемые требования к составу заявки могут привести к уменьшению круга добросовестных участников закупки ввиду необходимости указания ими тех точных значений рассматриваемых показателей, соблюдение которых участник гарантирует ввиду необходимости при выполнении работ в строгом соответствии с указанными участниками закупки значениями.
Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, тем более в объеме необходимом для выполнения работ, указанные примеры подробного изложения в документации об аукционе требований к описанию участниками закупки товара используемого при выполнении работ ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе, что запрещено пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Таким образом, требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе сформировано заказчиком в нарушение части 1 статьи 33, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава правонарушения предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать специализированной организации, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С учетом изложенного, Комиссия считает необходимым выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе путем отмены протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N АЭ-0062/16 (0167300003316000104) от 11.10.2016 г., внесения изменений в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по объекту "Ремонт ул.Огородная в с.Вагай Вагайский район, ул. Школьная, ул.Набережная в с.Второвагайское Вагайский район, ул.Новая в с.Бегишевское Вагайский район и проведении дальнейшей процедуры электронного аукциона в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе с учетом выводов, изложенных в настоящем решении.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, п. 3.34, 3.36 Административного регламента, утв. Приказом ФАС России N 727/14 от 19.11. 2014 г., Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО "Стройиндустрия" на действия на действия заказчика - Администрации Вагайского муниципального района Тюменской области при проведении электронного аукциона N АЭ-0062/16 (N 0167300003316000104) на выполнение работ по объекту "Ремонт ул.Огородная в с.Вагай Вагайский район, ул. Школьная, ул.Набережная в с.Второвагайское Вагайский район, ул.Новая в с.Бегишевское Вагайский район обоснованной.
2.Признать Заказчика нарушившим требования части 4 статьи 31, части 1 статьи 33, п. 6 части 5 статьи 63, части 1 и 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе путем отмены протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N АЭ-0062/16 (0167300003316000104) от 11.10.2016 г., внесения изменений в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по объекту "Ремонт ул.Огородная в с.Вагай Вагайский район, ул. Школьная, ул.Набережная в с.Второвагайское Вагайский район, ул.Новая в с.Бегишевское Вагайский район и проведении дальнейшей процедуры электронного аукциона в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" (101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4, адрес в сети Интернет: www.sberbank-ast.ru) обеспечить техническую возможность для осуществления действий по исполнению предписания и проведения электронного аукциона N АЭ-0062/16 (0167300003316000104).
5. По фактам выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок передать материалы настоящего дела должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с ч.9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 13 октября 2016 г. N 300-01
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.10.2016