Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 20 октября 2016 г. N 309
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, антимонопольный орган) в составе:
председателя Комиссии Тюменского УФАС России, руководителя Тюменского УФАС России <_>.,
членов Комиссии Тюменского УФАС России:
заместителя начальника отдела <_>.
специалиста-эксперта <_>.
с участием представителей сторон:
от уполномоченного органа - Управление государственных закупок Тюменской области (далее также - уполномоченный орган<_>. по доверенности N 003 от 25.01.2016г.;
В отсутствии представителя заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тюменской области "областная больница N 15", заявителя ООО "КордисЛайн" (далее также - заявитель, участник закупки) извещен надлежащим образом.
Рассмотрев жалобу заявителя на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона АЭ-4990/16 на поставку лекарственных средств Иммуноглобулин человека антирезус Rho[D] ЖНВЛП (реестровый номер закупки 0167200003416005733).
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 13.10.2016 г. в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе) поступила жалоба ООО "КордисЛайн" (далее заявитель) на действия заказчика - ГБУЗ ТО "Областная больница N 15 (с. Нижняя Тавда) и уполномоченного органа - Управление государственных закупок Тюменской области при проведении открытого электронного аукциона АЭ-4990/16 на поставку лекарственных средств (Иммуноглобулин человека антирезус Rho[D]) ЖНВЛП (реестровый номер закупки - 0167200003416005733).
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Уведомления о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы направлены в адрес заявителя, заказчика. Информация о содержании жалобы, времени и месте ее рассмотрения размещены на официальном сайте ЕИС (www.zakupki.gov.ru).
В этой связи, на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказа Тюменского УФАС России от 17.10.2016 г. N 393 "О проведении внеплановой проверки", комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок проводится внеплановая проверка действий заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона АЭ-4990/16
Согласно жалобе, 2 часть заявки ООО "КордиасЛайн" неправомерно признана несоответствующей Закону о контрактной системе, поскольку лекарственный препарат МНН Иммуноглобулин человека антирезус Rho[D] КамРОУ в кратной дозировке 750 МЕ/мл и двойном количестве 2 мл, соответствует требуемой Заказчику дозировке лекарственного препарата МНН Иммуноглобулин человека антирезус Rho[D] 1,5 тыс. МЕ, 1 доза.
Присутствовавший на заседании Комиссии представитель уполномоченного органа не согласился с доводами заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях (письмо от 19.10.2016 N 1050 б/н)
Исследовав материалы дела, заслушав мнение представителя уполномоченного органа, оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной внеплановой проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам.
Как следует из части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Статьей 69 Закона о контрактной системе установлен порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Так, частью 1 указанной статьи установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (ч.2 статьи 69 Закона о контрактной системе).
Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что одним из снований для отклонения заявки на участие в электронном аукционе является непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно п.3 ч.5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе 2-й части заявки предоставляются копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Из материалов дела усматривается, что Управление государственных закупок Тюменской области выступило организатором проведения электронного аукциона N АЭ-4990/16 (реестровый номер закупки 0167200003416005733) на поставку лекарственных средств (Иммуноглобулин человека антирезус Rho[D]) ЖНВЛП в интересах заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тюменской области "Областная больница N15" (с.Нижняя Тавда)
Извещение о проведении электронного аукциона от 13.09.2016г. было размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167200003416005733.
Аукционной документацией N АЭ-4990/16 на поставку лекарственных средств, установлены следующие характеристики закупаемого товара (Приложение N 1 к аукционной документации): раствор для внутримышечного введения 1.5 тыс.МЕ, 1 доза, 1 мл - шприцы. Единица изм.: упаковка. (п.1 Приложения N1 к аукционной документации).
Как следует из решения аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, оформленного протоколом от 04.10.2016 г., заявка с порядковым номером 2 (ООО "КордисЛайн") отклонена аукционной комиссией по п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ по причине непредставление документов и информации, которые предусмотрены п.3 ч.6 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, п.3.1.5 раздела 3.1 главы 1, п.п.3.1 п.3 ч.3.2.3 раздела 3.2 главы 3 документации об электронном аукционе: во второй части заявки участника закупки отсутствуют копии документов, подтверждающих соответствие товара. Требованиями установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 3.2.3 аукционной документации вторая часть заявки на участив электронном аукцион должна содержать в том числе регистрационное удостоверение лекарственного препарата в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 12.04.2010 N 610ФЗ "Об обращении лекарственных средств".
Комиссией установлено, что в первой части заявки участник закупки предлагает к поставке лекарственный препарат с МНН "Иммуноглобулин человека антирезус Rho[D]" (Торговое наименование "КамРОУ" раствор для внутримышечного введения 1.5 тыс.ME, 1 доза).
Вместе с тем, во второй части заявки содержится копия регистрационного удостоверения N ЛСР-000838/10 от 09.02.2010 на лекарственный препарат с МНН "Иммуноглобулин человека антирезус Rho[D]" с Торговым наименованием "КамРОУ" раствор для внутримышечного введения 150 мкг/мл [750 МЕ/мл] 1 доза.
Довод заявителя о том, что лекарственный препарат в кратной дозировке и двойном количестве соответствуют требуемой заказчику дозировке лекарственного препарат противоречит информации из первой части заявки участника (где количество предложенных упаковок соответствует требуемому заказчиком), является несостоятельным ввиду разности дозировки. При этом, сам заявитель указывает на то, что "единицей измерения при введении препарата является доза, а не количество мл.".
Кроме того, заявитель не оспаривает тот факт, что в составе второй части заявки им было предложено регистрационное удостоверение на лекарственный препарат с отличными от требуемых заказчиком (и предложенных участником в составе первой части заявки) характеристиками.
Учитывая изложенное, Комиссия считает, что действуя в рамках своих полномочий, определенных Законом о контрактной системе в сфере закупок, оценивая вторую часть заявки заявителя на предмет соответствия требованиям, установленным в аукционной документации, аукционная комиссия сделала правомерный вывод о несоответствии заявки требованиям пункта 3 части 5 статьи 66 указанного Закона и соответствующему положению аукционной документации.
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "КордисЛайн".(далее заявитель) на действия заказчика - ГБУЗ ТО "Областная больница N 15 (с. Нижняя Тавда) и уполномоченного органа - Управление государственных закупок Тюменской области при проведении открытого электронного аукциона АЭ-4990/16 на поставку лекарственных средств (Иммуноглобулин человека антирезус Rho[D]) ЖНВЛП (реестровый номер закупки - 0167200003416005733) не обоснованной.
В соответствии с ч. 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 20 октября 2016 г. N 309
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2016