Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 7 июля 2016 г. N 06-559/16т
изготовлено в полном объеме 12 июля 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия антимонопольного органа, Комиссия), в составе:
Осиповой Я.Д. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Даниловой В.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Васильевой С.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя Общества с ограниченной ответственностью "Проект" (далее - ООО "Проект", Общество, заявитель): не явились, представили ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя;
от Единой комиссии заказчика Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Невер-Якутск Федерального дорожного агентства" (далее - ФКУ Упрдор "Лена", заказчик, Единая комиссия): не явились, поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя, представлено письменное пояснение,
рассмотрев жалобу ООО "Проект" на действия Единой комиссии заказчика Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Невер-Якутск Федерального дорожного агентства" при проведении электронного аукциона Лот 52. Строительный контролю по объекту: Капитальный ремонт автомобильной дороги А-360 "Лена" Невер - Якутск км 172+850 - км 182+600 в Амурской области (извещение N 0316100007216000042), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
у с т а н о в и л а:
30 июня 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Проект" на действия Единой комиссии заказчика Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Невер-Якутск Федерального дорожного агентства" при проведении электронного аукциона Лот 52. Строительный контролю по объекту: Капитальный ремонт автомобильной дороги А-360 "Лена" Невер - Якутск км 172+850 - км 182+600 в Амурской области (извещение N 0316100007216000042).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 07 июля 2016 года в 10 часов 20 минут.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
Из текста жалобы ООО "Проект" следует, что Единая комиссия признала несоответствующей требованиям аукционной документации заявку на участие в электронном аукционе участника закупки ООО "Проект" на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно предоставление в декларации сведений о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе утративших свою актуальность на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Указываю, что Единой комиссией заявка ООО "Проект" отклонена необоснованно, так как декларация соответствия отвечает требованиям Закона о контрактной системе. Сведения, указанные в декларации, являются актуальными на момент подачи заявки. При этом заявитель отмечает, что Законом о контрактной системе, а также аукционной документацией не установлено требование к сроку давности предоставления указанных сведений. Кроме того, ссылаясь на то, что в составе первой части заявки ООО "Проект" имеется согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией и государственным контрактом, что также подтверждает соответствие участника закупки требованиям такой документации.
Просят признать жалобу обоснованной.
Как следует из письменных пояснений заказчика, Единой комиссией при рассмотрении вторых частей заявок электронного аукциона, установлено, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе участником закупки ООО "Проект" приложена декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, по состоянию на 09.01.2014 года.
Согласно пункту 4 части 1 Закона о контрактной системе, сведения о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, должны быть продекларированы на дату подачи заявки на участие в данной закупке, т.е. на 22.06.2016 года, что не соответствует требованиям пункта 4 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и пунктом 3 части 7.1 раздела "Требования к участникам закупки".
Согласно правовому смыслу, используемому в правоприменительной практике, аналогичное требование относится и к остальным требованиям, установленным разделом 7 аукционной документации "Требования к участникам закупки" и частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, предъявляемым к участникам закупки. В противном случае декларация, прикладываемая участником закупки к заявке, потеряла бы практическое значение, поскольку за более чем двухлетний период с 09.01.2014г до даты подачи заявки декларируемые сведения могут измениться.
Сведения о соответствии участника закупки требованиям аукционной документации, в том числе о соответствии статусу субъекта малого предпринимательства, представлены ООО "Проект" в одной декларации по состоянию на 09.01.2014 г. В соответствии с п. 4 ст. 4 Федерального закона N 209-ФЗ от 24.07.2007 г. субъект малого бизнеса утрачивает свой статус в том случае, если в течение двух календарных лет подряд сумма выручки от реализации и (или) средняя численность работников превышают установленные предельные значения. Таким образом, период времени с момента составления декларации до даты подачи заявки является достаточным для утраты участником закупки статуса субъекта малого предпринимательства.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
07 июня 2016 года заказчиком ФКУ Упрдор "Лена" на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" и на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0316100007216000042 о проведении электронного аукциона Лот 52. Строительный контроль по объекту: Капитальный ремонт автомобильной дороги А-360 "Лена" Невер - Якутск км 172+850 - км 182+600 в Амурской области, а также аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 4 563 280,00 руб.
24 июня 2016 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен соответствующий протокол рассмотрения первых частей заявок N 0316100007216000042-1.
Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок поступило 6 (шесть) заявок от участников закупки с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Решением Единой комиссии к участию в электронном аукционе допущены все участники закупки.
27 июня 2016 года состоялся электронный аукцион, о чем составлен протокол N 0316100007216000042-2.
Поступившие от участников электронного аукциона предложения о цене контракта выглядят следующим образом:
Порядковый номер участника |
Предложенная цена |
Время подачи предложения |
Вид аукциона |
3 |
1 190 000,00 руб. |
27.06.2016 03:37:07 (по московскому времени) |
понижение |
2 |
1 216 183,60 руб. |
27.06.2016 03:36:16 (по московскому времени) |
понижение |
4 |
4 499 000,00 руб. |
27.06.2016 03:56:53 (по московскому времени) |
понижение |
5 |
4 517 646,60 руб. |
27.06.2016 03:16:40 (по московскому времени) |
понижение |
1 |
(нет) |
(нет) |
понижение |
6 |
(нет) |
(нет) |
понижение |
28 июня 2016 года проведена процедура подведения итогов электронного аукциона, о чем составлен протокол N 0316100007216000042-3.
Согласно указанному протоколу Единая комиссия приняла решение признать заявки участников закупки с порядковыми номерами 2 (ООО "Линия"), 4 (ООО "Прогресс Строй"), 5 (ООО "СтК Групп") соответствующими требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе и признать не соответствующей требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе заявку участника закупки с порядковым номером 3 (ООО "Проект").
Победителем электронного аукциона признано ООО "Линия".
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "Проект" необоснованной на основании следующего.
Из содержания жалобы следует, что Единой комиссией заказчика ФКУ Упрдор "Лена" заявка участника закупки с порядковым номером 3 (ООО "Проект") на участие в электронном аукционе была неправомерно признана несоответствующей требованиям аукционной документации.
Согласно протоколу подведения итогов N 0316100007216000042-3 от 28 июня 2016 года заявка участника закупки ООО "Проект" была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по причине: "Непредставление документов, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным аукционной документацией, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике закупки на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (Отклонен по пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе), а именно сведения, представленные в декларации соответствия требованиям, установленным пунктами 3-5, 7-9 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также декларация о принадлежности СМП части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе не актуальна на дату подачи заявки".
В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
10) участник закупки не является офшорной компанией.
В своей жалобе заявитель также указывает, что в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе имеется согласие ООО "Проект" на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией и государственным контрактом, что также подтверждает соответствие данного участника закупки требованиям аукционной документации.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Аналогичное требование установлено в пункте 1 раздела 8 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению" аукционной документации.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона.
Следовательно, наличие согласия на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией и государственным контрактом, не отменяет обязанности представления участником аукциона указанной декларации.
Вместе с тем, согласно позиции ФАС России, отраженной в письме N АК/54357/14 от 29 декабря 2014 года, документы и информация, подтверждающие соответствие требованиям, установленным аукционной документацией, должны быть актуальны на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Извещением о проведении электронного аукциона, а также пунктом 9.1 раздела 9 "Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки" аукционной документации установлена дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 23 июня 2016 года.
Из материалов дела установлено, что ООО "Проект" в составе второй части заявки представил декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе N ПР1-01/14 от 09 января 2014 года.
Согласно пункту 4.1 раздела 4 "Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе" аукционной документации субъектам малого предпринимательства и (или) социально - ориентированным некоммерческим организациям предоставляются преимущества при проведении данного аукциона.
Пунктом 5 раздела 8 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению" аукционной документации вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Закона, или копии этих документов (если разделом 4 настоящей документации установлены такие преимущества).
Согласно пункту 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документом, подтверждающим данное право, является декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, которую участник закупки обязан предоставить в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.
Аналогичное требование установлено пунктом 4.2 раздела 4 аукционной документации: участник представляет декларацию о соответствии требованиям, предусмотренными Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) или Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ).
Положениями части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Условия отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого или среднего предпринимательства регулируется статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ, а именно:
а) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов. Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на общества с ограниченной ответственностью, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах "в" - "д" настоящего пункта;
б) среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек для средних предприятий;
б) до ста человек для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
в) доход хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, не должен превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона N 209-ФЗ категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1.1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим, при условии, что иное не установлено настоящей статьей.
Как следует из материалов дела, пунктом 7 декларации N ПР1-01/14 от 09 января 2014 года, представленной участником закупки ООО "Проект", задекларировано соответствие данного участника закупки требованиям, установленным частью 1 статьи 4 Федерального закона N 209-ФЗ
Комиссия антимонопольного органа проанализировав указанную декларацию установила, что данное Общество является субъектом малого предпринимательства по состоянию на 09 января 2014 года.
Вместе с тем, в материалах дела отсутствуют иные документы, подтверждающие, что ООО "Проект" является субъектом малого или среднего предпринимательства на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе, либо содержащие сведения, предусмотренные частью 4 статьи 4 Федерального закона N 209-ФЗ, что не позволяет Единой комиссии оценить правильность отнесения данного Общества к субъектам малого или среднего предпринимательства в силу недостаточности представленных сведений.
Данные о принадлежности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого или среднего предпринимательства не содержатся в официальных открытых источниках.
Следовательно, у Единой комиссии заказчика возможность самостоятельно осуществить проверку правильности отнесения участника закупки к субъектам малого или среднего предпринимательства отсутствует.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, заявка на участие в электронном аукционе участника закупки с порядковым номером 3 (ООО "Проект") Единой комиссией заказчика признана несоответствующей правомерно, поскольку в составе второй части заявки отсутствует декларация о соответствии участника закупки требованиям статей 30, 31 Закона о контрактной системе.
Жалоба ООО "Проект" признана необоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки установлены следующие нарушения Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно пункту 15.1 раздела 15 Закона о контрактной системе участник аукциона, с которым заключается государственный контракт, должен предоставить заказчику обеспечение исполнения государственного контракта. Государственный контракт может быть заключен только после предоставления, в соответствии с требованиями настоящей документации, обеспечения исполнения контракта.
Пункт 15.2 раздела 15 аукционной документации устанавливает, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в размере 20% от начальной (максимальной) цены контракта - 912 656,00 рублей.
Следовательно, положения аукционной документации предусматривают такой способ обеспечения исполнения контракта, как внесение денежных средств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на указанный заказчиком счет.
Вместе с тем, Комиссией антимонопольного органа установлено, что проект контракта не содержит обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
Таким образом, заказчиком в нарушение части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе не установлено в проекте контракта обязательное условие, предусмотренное данной нормой.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Проект" на действия Единой комиссии заказчика Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Невер-Якутск Федерального дорожного агентства" при проведении электронного аукциона Лот 52. Строительный контролю по объекту: Капитальный ремонт автомобильной дороги А-360 "Лена" Невер - Якутск км 172+850 - км 182+600 в Амурской области (извещение N 0316100007216000042) необоснованной.
2. Признать заказчика Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Невер-Якутск Федерального дорожного агентства" нарушившим часть 27 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Невер-Якутск Федерального дорожного агентства" предписание об устранении допущенных нарушений.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: С.Н. Васильева
В.А. Данилова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 7 июля 2016 г. N 06-559/16т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2016