изготовлено в полном объеме 01сентября 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Осиповой Я.Д. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
ОвчинниковойК.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
Петуховой М.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
от заявителяобщества с ограниченной ответственностью "Стройинвест"(далее также -ООО "Стройинвест", Общество, заявитель):не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Муниципального казенного учреждения "Мирнинское районное управление образования" муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) (далее также - МКУ "МРУО", заказчик): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом;
от уполномоченного органа Администрации муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) (далее также - Администрация МО "Мирнинский район", уполномоченный орган): не явились, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотревжалобуООО "Стройинвест" на действия заказчика МКУ "МРУО", уполномоченного органа Администрации МО "Мирнинский район" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ "СОШ N26" г.Мирный (зимний сад, фойе,ремонт входной группы (гардероба, вестибюля), ремонт системы отопления в гардеробных) (извещение N 0116300000216000323),проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
22августа 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалобаООО "Стройинвест" на действия заказчика МКУ "МРУО", уполномоченного органа Администрации МО "Мирнинский район" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ "СОШ N26" г.Мирный (зимний сад, фойе,ремонт входной группы (гардероба, вестибюля), ремонт системы отопления в гардеробных) (извещение N 0116300000216000323).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системыwww.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте еерассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 29августа 2016 года в 11 часов 00 минут.
До рассмотрения дела возражений от заинтересованных лиц не поступило.
В жалобе ООО "Стройинвест" заявлены следующие доводы:
1. В извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации целесообразно устанавливать сроки выполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, исчисляемые со дня заключения соответствующего контракта. Однако в проекте контракта указано: "10.1. Настоящий муниципальный контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств". Как следует из проекта контракта, действие контракта связано с моментом его подписания (начало действия контракта) и до полного исполнения сторонами своих обязательств (окончание действия контракта). Таким образом, окончание срока действия контракта напрямую зависит от воли и действий сторон контракта, следовательно, заказчик не устанавливает конкретный срок действия контракта, в связи с чем невозможно представление банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающий срок действия контракта не менее чем на один месяц, поскольку невозможно установить срок действия контракта.
2. В аукционной документации не установлено условие отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с Постановлением Правительства от 14 марта 2016 г. N 190 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)", пунктом 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Условием допуска к участию в закупке на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, должно являться обязательное наличие у участника закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.При этом установленное в аукционной документации требование о наличии у участника закупки свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В аукционной документации также установлено, что участникам закупки необходим допуск на выполнение работ, стоимость которых по одному контракту не менее начальной максимальной цены контракта.
В соответствии с частью 1.1. статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации или организации строительства, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 или 7 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Количество договоров о выполнении работ по организации подготовки проектной документации или организации строительства, которые могут быть заключены таким членом саморегулируемой организации, не ограничивается.
Согласно части 7 статьи 68 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене контракта, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах "шага аукциона".
Следовательно, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, является обязательное наличие у участника закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства со стоимостью работ по одному договору, которая должна быть не ниже предложения о цене контракта участника закупки на торгах.
В пояснениях Администрации МО "Мирнинский район" заявлено следующее:
1. В аукционной документации установлен срок выполнения работ: первый этап в срок до 15 ноября 2016 года, второй этап в срок до 01 февраля 2017 года. При этом оплата производится по факту выполненных работ согласно техническому заданию в течение 30 дней перечислением на расчетный счет Исполнителя, согласно счета, выставленного на основании подписанного сторонами акта выполненных работ (форма КС-2, КС-3). Срок предоставленного Подрядчиком обеспечения исполнения обязательства по Контракту, в форме безотзывной банковской гарантии, должен превышать срок выполнения работ по Контракту, указанного в пункте 1.4. настоящего Контракта, не менее чем на 1 (один) месяц. Следовательно, участники могут рассчитать срок действия контракта.
2. Положения Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства от 14 марта 2016 г. N 190 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" не устанавливают обязанность включать в аукционную документацию положения об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней).
3. В аукционной документации правомерно установлено требование к участникам закупки о наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, указанным в п. 12.9, 12.12 (в случае, если работы будут выполняться подрядчиком состоятельно) и/или п. 33.3 (в случае, если будет осуществлена организация работ, а сами работы будут выполняться 3-м лицом) Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства".
Под начальной (максимальной) ценой контракта подразумевается цена, предложенная победителем аукциона или единственным подрядчиком аукциона, заявка которого признана соответствующей требованиям аукционной документации.
Считают жалобу необоснованной.
На официальный запрос Якутского УФАС России сведения/документы МКУ "МРУО" не представлены.
Комиссия, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
22июля 2016 года уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru (далее также - официальный сайт) и на сайте электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"размещены извещение N 0116300000216000323о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ "СОШ N26" г.Мирный (зимний сад, фойе,ремонт входной группы (гардероба, вестибюля), ремонт системы отопления в гардеробных), а также документация об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составила9 557 324,57 руб.
Согласно протоколу N 0116300000216000323-1 от 23августа 2016 на участие в электронном аукционе поступило семь заявок с порядковыми номерами 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8. Аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику с порядковым номером заявки 8 и допустила остальных участников.
26 августа 2016 года состоялась процедура электронного аукциона, предложения участников закупки выглядят следующим образом:
N п/п |
Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания |
Тип цены |
Процент снижения |
Время поступления предложения |
Порядковый номер заявки |
1 |
5898396.17 |
понижение |
38.28 % |
26.08.2016 03:13:11 |
6 |
2 |
5946182.79 |
понижение |
37.78 % |
26.08.2016 03:08:44 |
4 |
3 |
6424049.02 |
понижение |
32.78 % |
26.08.2016 03:08:11 |
5 |
4 |
9384840.31 |
понижение |
1.80 % |
26.08.2016 03:05:31 |
1 |
На момент рассмотрения жалобы итоги электронного аукциона не подведены.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобуООО "Стройинвест"необоснованнойна основании следующего.
1. Довод заявителя в отношении срока действия контракта признан необоснованным в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также - ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе.
В соответствии со ст. 190 ГК РФ срок может определяться указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
Согласно п. 1 ст. 425 ГК РФ договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения. Пунктом 3 указанной статьи установлено, что законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору.
Проектом контракта установлено следующее: "10.1. Настоящий муниципальный контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств".
Согласно п. 1 ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Таким образом, обязательства по контракту на выполнение работ считаются выполненными, когда работа была принята заказчиком в соответствии со ст. 720 ГК РФ и была произведена ее оплата в соответствии со ст. 711 ГК РФ.
Согласно п. 3 ст. 96 Закона N ФЗ-44 исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
На основании исполнения подрядчиком своих обязательств по контракту на выполнение работ у заказчика возникает обязанность по возвращению обеспечения исполнения данного контракта поставщику в срок согласно ст. 314 ГК РФ.
Таким образом, в случаях, когда срок действия контракта определен как до полного исполнения обязательств, банковская гарантия должна предоставляться с учетом срока исполнения основного обязательства подрядчика.
Согласно Описанию объекта закупки аукционной документации срок оказания услуг: с момента заключения контракта работы осуществляются в два этапа:
I этап - в срок до 15 ноября 2016 года.
II этап - в срок до 01 февраля 2017 года.
Аналогичное установлено в пункте 20 Информационной карты аукционной документации.
Согласно пункту 3.4.1. проекта контракта заказчик обязан в течение 20 дней после получения от подрядчика извещения об окончании работ (этапа работ) осмотреть и принять результаты работ.
Пунктом 2.3.2 проекта контракта установлено, что оплата производится заказчиком по факту выполненных работ согласно техническому заданию в течение 30 дней перечислением на расчетный счет Исполнителя, согласно счета, выставленного на основании подписанного сторонами акта выполненных работ (форма КС-2, КС-3).
Таким образом, крайним сроком исполнения всех обязательств сторонами с учетом срока заключения контракта является 22 марта 2017 года, соответственно банковская гарантия должна предоставляться на срок не ранее 22 марта 2017 года, довод заявителя признан необоснованным.
2. Довод заявителя в отношении условия отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) признан необоснованным в силу следующего.
Согласно части 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.03.2016 N 190 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" (далее - Постановление N 190) определены случаи и порядок предоставления заказчиками отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полномобъеме в 2016 году исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств.
Вместе с тем, положения Закона о контрактной системе и Постановления N 190 не устанавливают обязанность государственных (муниципальных) заказчиков указывать в документации о закупке положения об отсрочке уплаты неустоек, довод признан необоснованным.
3. По мнению заявителя в аукционной документации некорректно установлено требование требования о наличии у участника закупки свидетельства о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Данный довод признан необоснованным в силу следующего.
Согласно части 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии вышеуказанной частью 1 статьи 55.8 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам при условии, если стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 или 7 статьи 55.16 настоящего Кодекса. Количество договоров о выполнении работ по организации подготовки проектной документации или организации строительства, которые могут быть заключены таким членом саморегулируемой организации, не ограничивается.
В силу пункта 1 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 года N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее также - Перечень).
Пунктом 26 Информационной карты аукционной документации установлено требование к участникам закупки о наличии свидетельства саморегулируемой организации в соответствии с ГрК РФ и Перечня:
"III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту;
12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования (кроме магистральных и промысловых трубопроводов):
12.9. Гидроизоляция строительных конструкций.
12.12. Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования
и/или
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании контракта юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком);
33.3. Жилищно-гражданское строительство.
Допуск на выполнение работ, стоимость которых по одному контракту не менее начальной максимальной цены контракта".
Аналогичное установлено в Описании объекта закупки аукционной документации.
В соответствии с ч. 2 ст. 52 ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с частью 4 статьи 55.8 ГрК РФ устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В настоящее время действует Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624, утверждающий Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Раздел III указанного Перечня устанавливает виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Вместе с тем, в силу ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 настоящего Кодекса, а перед субподрядчиком -ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда.
Соответственно, если подрядчик выполняет работы лично без привлечения сторонних организаций, то он обязан иметь свидетельство о допуске ко всем выполняемым им видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Если же подрядчик для работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекает других лиц, то он не обязан иметь допуск СРО ко всем выполняемым видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта установленным в аукционной документации, но, при этом, обязан иметь допуск СРО на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, т.е. генеральный подряд.
Проектом контракта установлено право подрядчика на привлечение субподрядчиков.
Следовательно, участник закупки (генеральный подрядчик) привлекает для выполнения работ других лиц (субподрядчиков). Причем лицо, выступающее в качестве субподрядчика, обязано иметь допуски ко всем видам работ по выполнению строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленные заказчиком в требованиях аукционной документации.
Таким образом, в аукционной документации правомерно установлено требованиек участникам закупки о наличии свидетельства саморегулируемой организации в порядке, установленном пунктом 26 Информационной карты аукционной документации.
Согласно части 13 статьи 55.16 ГрК РФ минимальный размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, выразившего намерение принимать участие в заключении договоров строительного подряда с использованием конкурентных способов заключения договоров, в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации составляет:
1) двести тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает шестьдесят миллионов рублей (первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
2) два миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает пятьсот миллионов рублей (второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
3) четыре миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает три миллиарда рублей (третий уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
4) семь миллионов рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает десять миллиардов рублей (четвертый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);
5) двадцать пять миллионов рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам составляет десять миллиардов рублей и более (пятый уровень ответственности члена саморегулируемой организации).
Учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составила 9 557 324,57 руб., то указание в аукционной документации на то, что условием допуска к заключению контракта на выполнение работ является обязательное наличие у участника закупки свидетельства о допуске к работам со стоимостью не ниже начальной (максимальной) цены контракта не является нарушением Закона о контрактной системе, довод заявителя признан необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобуООО "Стройинвест" на действия заказчика МКУ "МРУО", уполномоченного органа Администрации МО "Мирнинский район" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ "СОШ N26" г.Мирный (зимний сад, фойе,ремонт входной группы (гардероба, вестибюля), ремонт системы отопления в гардеробных) (извещение N 0116300000216000323)необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии: Я.Д. Осипова
Члены комиссии: К.А. Овчинникова
М.Н. Петухова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 29 августа 2016 г. N 06-736/16n
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.09.2016