изготовлено в полном объеме 27 июля 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Осиповой Я.Д. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Васильевой С.Н.- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Яцковой Н.Н. - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью СК "ВЭС" (далее также - ООО СК "ВЭС", заявитель): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом;
от аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации муниципального образования "Мирнинский района" Республики Саха (Якутия) (далее также - АМО "Мирнинский район", уполномоченный орган, аукционная комиссия): Талышинский Б.Я., Степанов М.П. (представители по доверенностям),
рассмотрев жалобу ООО СК "ВЭС" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа АМО "Мирнинский район" РС (Я) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт в том числе оснащение техническим оборудованием в помещении МУДО "ЦДО "Надежда" по адресу РС(Я), Мирнинский район, п.Айхал, ул.Энтузиастов, д.1 (извещение N 0116300000216000178), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014,
у с т а н о в и л а:
15 июля 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО СК "ВЭС" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа АМО "Мирнинский район" РС (Я) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт в том числе оснащение техническим оборудованием в помещении МУДО "ЦДО "Надежда" по адресу РС(Я), Мирнинский район, п.Айхал, ул.Энтузиастов, д.1 (извещение N 0116300000216000178).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 22 июля 2016 года в 16 часов 00 минут.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
Из содержания жалобы ООО СК "ВЭС" следует, что Обществом обжалуется решение аукционной комиссии в части признания второй части заявки заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации на основании непредставления актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, КС-3, ранее исполненных договоров (контрактов).
Между тем в аукционной документации отсутствует требование о представлении вышеуказанных сведений и документов.
Просят признать нарушение аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, выдать соответствующее предписание.
Представители уполномоченного органа с жалобой не согласились и пояснили следующее.
В соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года N 99 от 04.02.2015 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" пунктом 26 "Информационная карта" аукционной документации установлено требование о наличии следующих документов:
- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;
- копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Участником закупки ООО СК "ВЭС" в качестве подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 26 "Информационная карта" аукционной документации в составе второй части заявки представлены следующие документы:
- договор подряда N 8 от 27.04.2015 года на сумму 1 380 000, 00 руб.;
- договор подряда N 13 от 05.06.2015 года на сумму 12 500 000, 00 руб.;
- договор подряда N 19 от 10.09.20165 года на сумму 1 850 000, 00 руб.
Согласно указанным договорам приемка и сдача выполненных работ подрядчиком оформляются Актом о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справкой о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, подписанные сторонами.
Таким образом, договорами подряда предусмотрено наличие Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, который определяет стоимость выполненных работ по форме КС-3.
В капитальном строительстве для оформления выполненных работ применяются типовые формы первичных документов, утвержденные Постановлением Росстатагентства России от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", а именно Акт о приемке работ (форма N КС-2) и Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3). Акт о приемке выполненных работ составляется подрядчиком (субподрядчиком), когда выполнены строительно-монтажные работы и заказчик (генподрядчик) не имеет к ним претензий. При этом данные по форме КС-2 подрядчик переносит в Справку о стоимости выполненных работ и затрат.
Между тем, Обществом предоставлен только акт о приемке выполненных работ.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
12 мая 2016 года уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" опубликовано извещение N 0116300000216000178 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт в том числе оснащение техническим оборудованием в помещении МУДО "ЦДО "Надежда" по адресу РС(Я), Мирнинский район, п.Айхал, ул.Энтузиастов, д.1 , а также аукционная документация.
18 июня 2016 года уполномоченным органом внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона N ИИ1.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 21 974 324,38 руб.
05 июля 2016 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол N 0116300000216000178-1.
Согласно указанному протоколу на участие в электронном аукционе поступило 7 (семь) заявок с порядковыми номерами 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки.
07 июля 2016 года проведен электронный аукцион, о чем составлен протокол N 0116300000216000178-2. Предложения о цене контракта, поступившие от участников закупки, выглядят следующим образом:
N п/п |
Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания |
Тип цены |
Процент снижения |
Время поступления предложения |
Порядковый номер заявки |
1 |
15821513.66 |
понижение |
28.00 % |
08.07.2016 07:53:13 |
8 |
2 |
15931385.28 |
понижение |
27.50 % |
08.07.2016 07:52:49 |
10 |
3 |
18238689.30 |
понижение |
17.00 % |
08.07.2016 07:36:02 |
7 |
4 |
19996635.22 |
понижение |
9.00 % |
08.07.2016 07:29:28 |
5 |
5 |
20765736.56 |
понижение |
5.50 % |
08.07.2016 07:26:38 |
4 |
13 июля 2016 года подведены итоги электронного аукциона, о чем составлен протокол N 0116300000216000178-3.
Согласно указанному протоколу аукционной комиссией принято решение признать заявку с порядковым номером 7 соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, и признать заявки участников с порядковыми номерами 4, 5, 8, 10 несоответствующими требованиям, установленным аукционной документацией.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО СК "ВЭС" необоснованной на основании следующего.
Из сути жалобы следует, что заявитель обжалует решение аукционной комиссии о признании второй части заявки ООО СК "ВЭС" несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0116300000216000178-3 от 13 июля 2016 года заявка участника закупки с порядковым номером 8 (ООО СК" ВЭС") признана несоответствующей требованиям аукционной документации на основании следующего: "Согласно п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, п.26 Информационной карты аукционной документации - не предоставление документов подтверждающие соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, установленным в аукционной документации в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 99 от 04.02.2015 г. - приложенный участником закупки договор подряда N 13 представлен не в полном объеме (отсутствуют приложения N1,3,4 являющийся неотъемлемой частью договора, а так же формы Ф-2, КС-2, КС-3)".
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контратакой системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены Постановлением Правительства Российской Федерации N 99 от 04.02.2015"Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее также - Постановление N 99).
Пунктом 1 Постановления N 99 установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к настоящему постановлению.
Согласно пункту 2 приложения N 1 к Постановлению N 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей,устанавливается дополнительное требованиео наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Также в пункте 2 приложения N 1 к Постановлению N 99 указаны документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.
Вместе с тем, как следует из системного анализа вышеуказанных положений Постановления N 99 копии контракта (контрактов), договора (договоров), предоставляемые в составе вторых частей заявок участниками закупки в подтверждение своего соответствия дополнительным требованиям Постановления N 99 согласно ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе должны быть исполнены в полном объеме.
Материалами дела установлено следующее.
Пунктом 26 "Информационная карта" аукционной документации в соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66, ч. 2 ст. 31 Закона о контратакой системе установлено требование о соответствии участника аукциона дополнительным требованиям к участникам закупки согласно Постановлению N 99, поскольку начальная (максимальная) цена контракта превышает сумму 10 млн. рублей, а объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту в том числе оснащение техническим оборудованием в помещении МУДО "ЦДО "Надежда" (код по ОКПД 2 - 43.99.90.190).
Согласно указанному пункту к участникам закупки установлены следующие требования, в том числе:
Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе в соответствии с пунктом 2 приложения 1 Постановления Правительства РФ N 99 от 04.02.2015 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".
В составе вторых частей заявок на участие в электронном аукционе участники закупки предоставляют: копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством РФ) или копия акта о приемке выполненных работ.
При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, а так же стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт:
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Вторая часть заявки участника закупки ООО СК "ВЭС" содержит следующие копии ранее исполненных договоров с актами выполненных работ:
- договор подряда N 8 от 27.04.2015 года на сумму 1 380 000, 00 руб.;
- договор подряда N 13 от 05.06.2015 года на сумму 12 500 000, 00 руб.;
- договор подряда N 19 от 10.09.20165 года на сумму 1 850 000, 00 руб.
Как следует из требований, установленных аукционной документацией и Постановлением N 99 стоимость ранее исполненного контракта (договора), подтверждающего соответствие участника дополнительным требованиям, составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится аукцион.
Поскольку начальная (максимальная) цена контракта составляет 21 974 324,38 руб., участник закупки в составе второй части своей заявки должен приложить копию исполненного за 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе контракта (договора) суммой не менее 4 394 865, 60 руб.
Как следует из заявки ООО СК "ВЭС" участник закупки представил в составе заявки копии исполненных договоров подряда NN 8, 19 на суммы 1 380 000, 00, 1 850 000, 00 каждый из которых составляет менее 4 394 865, 60 рублей.
Пунктом 1.2 Письма Минэкономразвития России N 23275-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/45739/15 от 28.08.2015 "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу о применении постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" разъяснено, что заявка на участие в закупке, в соответствии с положениями постановления N 99, может содержать копии нескольких контрактов, актов выполненных работ, разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в отношении нескольких объектов. Однако обязательным является наличие в составе заявки участников закупки хотя бы одного контракта (договора) стоимостью не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка, в отношении одного объекта. Наличие такого контракта, а также акта выполненных работ и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением случаев, указанных в постановлении N 99) является условием допуска к участию в соответствующей закупке.
Таким образом, действующим законодательством не запрещается представлять в составе заявки участника несколько контрактов, актов выполненных работ, разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в отношении нескольких объектов, при этом условием допуска к участию в соответствующей закупке является обязательное наличие в составе заявки участников закупки хотя бы одного контракта (договора) стоимостью не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
На основании вышеизложенного, по мнению Комиссии антимонопольного органа должна быть осуществлена проверка на соответствие требованиям аукционной документации в отношении только договора подряда N 13 от 05 июня 2016 года на сумму 12 500 000, 00 руб., заключенного между заказчиком ООО "Либор" и подрядчиком ООО СК "ВЭС" на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт административного здания по ул. Рыдзинского, 24 в Якутске".
Согласно пункту 1.1 по настоящему договору Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работы по объекту "Капитальный ремонт административного здания по ул. Рыдзинского, 24 в Якутске" в соответствии с Техническим заданием, Перечнем выполняемых работ, Графиком производства работ, Локального сметного расчета, указанным в Приложениях N1, N2, N3, N4 являющихся неотъемлемой частью настоящего договора.
Пунктом 2.4 установлено, что расчет производится в течении 30 дней с момента приема всего объема выполненных работ и подписания уполномоченным представителем Заказчика унифицированных форм Ф-2, КС-3, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Акт выполненных работ по форме КС-2 считается принятым после проверки Заказчкиом и подписания справки по форме КС-3.
Между тем, в составе договора подряда N 13 отсутствует Техническое задание, Перечень выполняемых работ, График производства работ, Локально сметный расчет, указанный в Приложениях N1, N2, N3, N4 являющихся неотъемлемой частью настоящего договора, а также отсутствует Справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3.
Также в договоре подряда N 13 указано, что ООО "Либор" именуемое в дальнейшем "Заказчик" в лице ген. директора Ионина В.Н. и ООО СК "ВЭС" именуемое в дальнейшем "Подрядчик" в лице ген. директора Сулеймана Э.Н. заключили настоящий договор.
Однако, как следует из приложенного Акта приема-передачи выполненных работ от 31 августа 2015 года к договору подряда N 13, заказчиком выступает ООО СК "ВЭС", а подрядчиком ООО "Либор".
Следовательно, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что из представленных документов (копии договора подряда N 13 от 05.06.2015 года и формы N КС - 2) не представляется возможным установить полное исполнение ранее заключенного договора, копия, которого представлена ООО СК "ВЭС" в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
На основании вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что аукционной комиссией уполномоченного органа правомерно принято решение о признании второй части заявки ООО СК "ВЭС" несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией на основании несоответствия участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Жалоба подлежит признанию необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО СК "ВЭС" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа АМО "Мирнинский район" РС (Я) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт в том числе оснащение техническим оборудованием в помещении МУДО "ЦДО "Надежда" по адресу РС(Я), Мирнинский район, п.Айхал, ул.Энтузиастов, д.1 (извещение N 0116300000216000178) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: С.Н Васильева
Н.Н. Яцкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 22 июля 2016 г. N 06-607/16т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.09.2016