Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
В присутствии представителей:
Уполномоченный орган: Министерство экономического развития Республики Башкортостан
- Тихончук Наталья Николаевна (доверенность);
Заявитель: ООО "Авета"
- Не явились, уведомлены надлежащим образом;
Заказчик: ГКУ УМТО МЗ РБ
- не явились представили документы по закупке.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Авета" (вх.N10212 от 19.07.2016 г.) (далее - Заявитель) на действия комиссии уполномоченного органа, в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан (далее - комиссия), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, извещение N 0101200009516002350 "Электронный аукцион [g051046213/2863g] на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Инсулин-изофан [человеческий генно-инженерный]) для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг".
Согласно жалобе заявителя, комиссией уполномоченного органа нарушен Федеральный закон от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно комиссия необоснованно допустила к участию в закупке участников представивших недостоверную информацию.
Заказчиком представлены материалы по ЭА N 0101200009516002350, представитель уполномоченного органа также представил документы по закупке, поддержал доводы заказчика, указали что комиссия уполномоченного органа действовала в соответствии с нормами Закона о контрактной системе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0101200009516002350.
Комиссия Башкортостанского УФАС России, изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
21.06.2016 г. заказчиком в ЕИС было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0101200009516002350.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.07.2016 N0101200009516002350-1, по окончании срока подачи заявок до 04.07.2016 09:00:00 было подано 4 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4. Комиссией были допущены все заявки поданные на участие в данном аукционе.
В своих доводах заявителем указано, что победитель электронного аукциона ГУП "Башфармация" представил недостоверную инфомрацию о предлагаемом товаре с указанием конкретных показателей не в соответствии с документацией.
В соответствии с п.21.1 аукционной документацией установлено требование к первым частям заявки в соответствии с пп.б) п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с Раздел 1. Наименование и описание объекта закупки (далее - Техническое задание) заказчику требуется к поставке следующие товар.
N п/п |
Международное непатентованное наименование |
Лекарственная форма |
Дозировка |
Количество (табл., амп., фл. и т.д.) в упаковке в соответствии с формой выпуска |
Первичная упаковка |
Количество упаковок |
1 |
Инсулин растворимый [человеческий генно-инженерный] |
Суспензия для подкожного введения |
100 МЕ/мл, 3 мл |
5 |
в картриджах, совместимых со шприц-ручкой "Оптипен Про 1" |
1600 |
Исходя из анализа первой части заявки победителя электронного аукциона ими в составе заявки предожены следующие товары:
N п/п |
Международное непатентованное наименование |
Лекарственная форма |
Дозировка |
Ед.изм.; кол-во в единицах измерения в соответствии с формой выпуска |
Торговое наименование |
Количество упаковок |
1 |
Инсулин растворимый [человеческий генно-инженерный] |
Суспензия для подкожного введения |
100 МЕ/мл, 3 мл - картриджи совместимые со шприц ручкой "СолоСтар" N5 |
Упаковка; 1600 |
Инсуман Базал ГТ |
Россия |
Согласно сведениям с официального сайта ГРЛС, лекарственный препарат ИнсуманR Базал ГТ, суспензия для подкожного введения, 100 МЕ/мл, 3 мл - картриджи совместимые со шприц ручкой "СолоСтар" N5. Зарегистрирован в порядке, предусомотренном действующим законодательством.
Из указанных сведений Комиссией УФАС установлено, что данный участник представил сведения о лекарственном препарате в составе первой части заявки в соответствии с требованиями и значениями указаными в аукционной документации.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, доводы жалобы заявителя не подтвердились жалоба заявиетля является необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу, ООО "Авета", на действия комиссии уполномоченного органа, закупка N 0101200009516002350, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 21 июля 2016 г. N ГЗ-553/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2016