Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
25.08.2015 г. уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N0101200008115002120. Начальная (максимальная) цена контракта 52 000 000,00 рублей.
Согласно доводу Заявителя, в аукционной документации не содержится информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.
В соответствии с п.10 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.
Комиссией установлено, что в п.19 Раздела 1 аукционной документации уполномоченным органом указана информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.
Таким образом, данный довод признается необоснованным, так как в аукционной документации содержится вся необходимая информация предусмотренная п.10 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
Заявитель в своей жалобе так же указывает, что п.5 информационной карты ("Общие положения") содержит некорректные данные, а именно указаны суммы в рублях, но не указаны суммы прописью.
В соответствии с ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона.
Согласно п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе начальная (максимальная) цена контракта.
Согласно п.5 Раздела 1 аукционной документации указана начальная (максимальная) цена контракта 52 000 000,00 рублей.
Законом о контрактной системе не установлено требование об указании в аукционной документации начальной (максимальной) цены контракта прописью.
Таким образом, Комиссия признает жалобу необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Центр" на действия уполномоченного органа, в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0101200008115002120 "Электронный аукцион [g010113065/2657g] на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных работ в соответствии с проектно-сметной документацией по объекту "Реконструкция системы теплоснабжения центральной котельной с.Федоровка" Федоровский район Республики Башкортостан", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 1 августа 2016 г. N ГЗ-572/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.08.2016