Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
"..."
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 02.08.2016 вх.N11099 поступила жалоба от ООО "ЛиА" на действия Заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа N8 города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона N 0301300171616000001 ремонт кровли крыши здания школы.
По мнению Заявителя, Заказчик нарушил Федеральный закон от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301300171616000001.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
12.07.2016 года Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на ремонт кровли крыши здания школы.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Комиссией установлено, что документация об электронном аукционе содержит техническое задание, ведомость объемов работ, локальный сметный расчет и сводный сметный расчет.
Указанные выше документы явились предметом проверки филиала Федерального автономного учреждения "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов" по Республике Башкортостан, по результатам которой 22.06.2016 года выдано положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости на закупаемые виды работ.
В этой связи оснований ставить под сомнение правильность определения сметной стоимости у Комиссии не имеется.
Учитывая изложенное, Комиссия приходи к выводу, что довод жалобы Заявитель является необоснованным, не нашедшим своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь ст.99,106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14 Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЛиА" на действия Заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа N8 города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона N 0301300171616000001 ремонт кровли крыши здания школы необоснованной.
2. В действиях Заказчика нарушение Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не установлено.
3. Выдать Оператору электронной площадки, Заказчику предписание о продлении срока, установленного для заключения контракта, на срок рассмотрения жалобы по существу и завершения процедуры соответственно в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 9 августа 2016 г. N ГЗ-597/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2016