Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
14.06.2016 г. уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N0101200009516002184. Начальная (максимальная) цена контракта 309 734 189,34 рублей.
Согласно доводу Заявителя, Заказчиком в один объект закупки объединены строительные работы и поставка оборудования, технологически и функционально не связанные друг с другом, что ограничивает количество участников.
Согласно извещению, опубликованному на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок объектом закупки является выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ на объекте "Строительство школы на 825 уч. мест в с. Бакалы, Бакалинский район" с установлением условия банковского сопровождения контракта.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ведомости и техническому заданию в составе аукционной документации данный электронный аукцион включает в себя строительно-монтажные и пусконаладочные работы.
Вместе с тем, начальная (максимальная) цена контракта по данному электронному аукциону рассчитана только на строительно-монтажные и пусконаладочные работы, а проектная документация разрабатывается на весь объект в целом, следовательно, включает в себя строительно-монтажные, пусконаладочные работы, оборудование, мебель и иные затраты связанные со строительством объекта.
Согласно п.6.1 Раздела 3 проекта контракта аукционной документации поставкой Государственного заказчика являются оборудование, мебель и инвентарь, которые в соответствии со сметными расчётами в составе проектной документации относятся на статью "Оборудование" и не являются предметом Контракта.
Следовательно, поставка мебели и инвентаря не являются предметом данного электронного аукциона.
Таким образом, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения в части необъективного описания объекта закупки.
Жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройиндустрия" на действия заказчика, в лице Государственное казенное учреждение управление капитального строительства Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200009516002184 "Электронный аукцион [g010147210/3068g] на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ на объекте "Строительство школы на 825 уч. мест в с. Бакалы, Бакалинский район" с установлением условия банковского сопровождения контракта", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 3 августа 2016 г. N ГЗ-583/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2016