Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок:
В присутствии представителей:
Заявитель:
ИП Лифанова Анна Леонидовна
- не явились, уведомлены надлежащим образом;
Заказчик:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Стерлитамакский дом ребенка специализированный
- Шарафутдинова Альфия Флеровна (приказ);
- Акчулпанова Гузель Тимерхановна (член комиссии);
- Шарипова Нина Андреевна (член комиссии);
- Викторова Лилия Николаевна (член комиссии).
УСТАНОВИЛА:
В адрес, Управление ФАС России по Республики Башкортостан, 05.07.2016 г. поступила жалоба от ИП Лифанова Анна Леонидовна (далее - Заявитель) (вх.N11275), на действия комиссии заказчика, в лице Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Стерлитамакский дом ребенка специализированный (далее - заказчик), при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301200022216000035 "Поставка продовольственных товаров "Молочные продукты фасованные, в ассортименте".
Заявитель считает что, аукционная комиссия заказчика, в нарушение положений Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301200022216000035.
Комиссия Башкортостанского УФАС России, проанализировав представленные материалы дела, доказательства, выслушав представителей сторон участвующих в деле, установила следующее.
18.07.2016 г. заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещен электронный аукцион N 0301200022216000035.
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в пункте 16 Раздела 1 аукционной документации установлены требования к первой части заявки на участие в электронном аукционе, а именно конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Разделу 2 технического задания аукционной документации Заказчику требуется:
- творог классический, жира не менее 7% и не более 9 %фасованный в упаковочные материалы, разрешенные к применению в установленном порядке;
- сметана массовая доля жира не менее 20%, фасованная в стаканчиках.
Заявитель в своей заявке предложил к поставке:
- творог классический, массовая доля жира 9 %;
- сметана, массовая доля жира 20%.
Комиссией установлено, что Заявитель в своей заявке представил конкретные показатели в соответствии с требованиями аукционной документации.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.07.2016 N0301200022216000035-1 заявка Заявителя признана соответствующей требованиям аукционной документации.
Однако, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.07.2016 N0301200022216000035-3 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям: "Не соответствие требованиям технических регламентов, вместо поставки творога с массой долей жира не менее 7% и не более 9 % доставляют с массовой долей жира 0%. Не соответствие срока годности на момент поставки, транспортное средство не соответствует контакту с пищевыми продуктами, постоянные перебои с доставкой товара , на дату заявки отсутствует товар (творог), не соблюдение срока годности на момент поставки сметаны".
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика нарушила ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, так как необоснованно признала заявку участника закупки ИП Лифанова Анна Леонидовна несоответствующей требованиям аукционной документации, в которой содержалась вся необходимая информация, установленная аукционной документацией.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Лифанова Анна Леонидовна на действия комиссии заказчика, в лице Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Стерлитамакский дом ребенка специализированный, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301200022216000035 "Поставка продовольственных товаров "Молочные продукты фасованные, в ассортименте", обоснованной
2. В действиях аукционной комиссии заказчика установлены нарушения ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.
3. Аукционной комиссии заказчика выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 10 августа 2016 г. N ГЗ-608/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.08.2016