Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
В присутствии представителей:
Уполномоченный орган: Министерство экономического развития Республики Башкортостан
- Ганеева Гульназ Ирековна (доверенность);
Заявитель: ОАО ПП "Башсельэнерго"
- Бадретдинов Тимур Байбакович (доверенность);
- Дмитриева Лариса Геннадьевна (доверенность);
3-е лицо (участник закупки): ООО "РусЭнергоМет"
- Фазылов Рустам Ринатович (доверенность).
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Партнертехсервис и К" (вх.N12202 от 23.08.2016 г.) (далее - Заявитель) на действия комиссии уполномоченного органа, в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан (далее - комиссия), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, извещение N 0101200009516002647, "Электронный аукцион [g010147210/3320m] на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по электроснабжению с. Райманово Туймазинского района Республики Башкортостан, ЛЭП 6 кВ".
Согласно жалобе заявителя, Комиссией нарушен Федеральный закон от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно, комиссия уполномоченного органа необоснованно допустила вторую часть заявки ООО "РусЭнергоМет" (далее - Общество, Участник закупки), так как указанным Обществом не представлены документы подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа общества - генерального директора.
Уполномоченным органом представлены материалы по ЭА N 0101200009516002647, в своих пояснениях указали, что комиссия уполномоченного органа действовала в строгом соответствии с нормами Закона о контрактной системе и действующими нормативно правовыми актами РФ.
Третьим лицом также представлены письменные возражение в которых, по мнению данного третьего лица, аукционная комиссии Закона о контрактной системе не нарушала.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N 0101200009516002647.
До рассмотрения жалобы по существу Комиссией УФАС России по РБ заявителем было заявлено ходатайство об ознакомлении с материалами дела указанное ходатайство Комиссией было удовлетворено был объявлен перерыв до 09 час. 30 мин. по местному времени 30.08.2016 года.
Состав Комиссии УФАС России по РБ был изменен, отсутствовал четвертый член Комиссии заместитель начальника отдела контроля закупок Мазитов Т.В., вместе с тем, кворум был соблюден, так как присутствовали три члена Комиссии.
Кроме того, Заявителем было заявлено дополнение к жалобе, в которой заявителем указано, в том числе, что полномочия генерального директора на момент проведения закупки истекли.
Комиссия Башкортостанского УФАС России, изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
30.06.2016 г. уполномоченным органом в ЕИС было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0101200009516002647.
Предметом закупки являлось выполнение работ по электроснабжению.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 15.08.2016 N0101200009516002647-3 были рассмотрены вторые части заявок на участие в аукционе следующих участников аукциона:
Номер по ранжированию |
Порядковый номер заявки |
Наименование участника |
Предложение о цене контракта (руб.) |
1 |
N3 |
Общество с ограниченной ответственностью "РусЭнергоМет" |
23 056 358,94 |
2 |
N2 |
Открытое акционерное общество производственное предприятие "Башсельэнерго" |
23 186 620,86 |
Обе заявки были признаны Комиссией соответствующими.
В соответствии с пп.1 п. 20.2 Раздела 1 документации вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе, наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Указанное требование ко второй части заявки установлено в соответствии п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
Согласно второй части заявки участника закупки N3 (ООО "РусЭнергоМет") в составе второй части заявки представлено решение единственного учредителя Фазылова Р.Р. от 31.05.2016 года о продлении полномочий генерального директора Галиева М.Б., кроме того, согласно выписке ЕГРЮЛ от 29.03.2016 NЮЭ9965-16-1428348 представленой также в составе второй части заявки в графе сведения, о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, также числится Галиев Маскур Байтуллович ИНН 027405784856 в должности генерального директора. То есть в составе документов и информации представленной во второй части заявки представлены сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, которым является генеральный директор Галиев М.Б.
В силу ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Как установлены в ходе заседания Комиссии УФАС России по РБ указанные в доводах жалобы документы и информация, в составе второй части заявки, которые, по мнению Заявителя, были не представлены, имелись в составе заявки.
Следовательно, доводы жалобы заявителя не нашли своего подтверждения, в действиях членов аукционной комиссии отсутствуют нарушения в части заявленных доводов жалобы заявителя.
Таким образом, жалоба заявителя на действия членов комиссии уполномоченного органа является необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу, ОАО ПП "Башсельэнерго", на действия комиссии уполномоченного органа, в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан, при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, извещение N 0101200009516002647, "Электронный аукцион [g010147210/3320m] на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по электроснабжению с. Райманово Туймазинского района Республики Башкортостан, ЛЭП 6 кВ" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 30 августа 2016 г. N ГЗ-656/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.09.2016