Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили жалобы ООО "Стерлитамакстрой" и ООО "СтройГарант" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200009516002240 Электронный аукцион [g000447210/2612g] на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт общежития N 1 (Литер Б) ГБОУ БКК ПФО" по адресу: 453204, Республика Башкортостан, г.Ишимбай, ул.Мичурина, д.13".
Согласно жалобам заявителей аукционной комиссией уполномоченного органа в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан нарушен Федеральный закон от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заявители в своих жалобах указывают, что аукционная комиссия уполномоченного органа необоснованно признала их заявки несоответствующими требованиям аукционной документации.
Жалобы поданы в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N 0101200009516002240.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные непосредственно на заседание комиссии материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее:
Уполномоченным органом в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0101200009516002240 Электронный аукцион [g000447210/2612g] на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт общежития N 1 (Литер Б) ГБОУ БКК ПФО" по адресу: 453204, Республика Башкортостан, г.Ишимбай, ул.Мичурина, д.13".
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0101200009516002240-1 от 19.07.2016 г., заявки участников закупки ООО "Стерлитамакстрой" и ООО "СтройГарант" были признаны несоответствующими требованиям аукционной документации по одному и тому же основанию, а именно: Несоответствие информации (конкретных показателей) (п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г.), указанных в первой части заявки на участие в электронном аукционе требованиям документации об электронном аукционе в соответствии с ч.3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г.
В техническом задании (Приложение N1 к Разделу N2 Техническое задание) документации об электронном аукционе установлено следующее: по позиции N18 Диапазон плотности - не более (81-99) кг/м3; по позиции N19 Диапазон плотности - не более (144-176) кг/м3; по позиции N20 Диапазон плотности - не более (108-132) кг/м3.
Участник закупки предложил в заявке на участие: по позиции N18 Диапазон плотности - 90 кг/м3; по позиции N19 Диапазон плотности - 175кг/м3; по позиции N20 Диапазон плотности - 130кг/м3; что не соответствует требуемым значениям документации об электронном аукционе.
В соответствии с аукционной документацией первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Приложение N1 к Разделу N2 Техническое задание), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Приложению N 1 к Разделу N2 Техническое задание, были установлены следующие технические и функциональные характеристики используемых товаров:
п. 18 Гидрофобизированные теплоизоляционные фасадные плиты: Диапазон плотности - не более (81-99) кг/м3;
п. 19 Минераловатные, гидрофобизированные теплоизоляционные плиты для звукоизоляции плоской кровли: Диапазон плотности - не более (144-176) кг/м3;
п. 20 Минераловатные, гидрофобизированные теплоизоляционные плиты для фасадных работ: Диапазон плотности - не более (108-132) кг/м3.
Участники закупки ООО "Стерлитамакстрой" и ООО "СтройГарант", в своих заявках указали:
п. 18 Гидрофобизированные теплоизоляционные фасадные плиты: Диапазон плотности - 90 кг/м3;
п. 19 Минераловатные, гидрофобизированные теплоизоляционные плиты для звукоизоляции плоской кровли: Диапазон плотности - 175 кг/м3;
п. 20 Минераловатные, гидрофобизированные теплоизоляционные плиты для фасадных работ: Диапазон плотности - 130 кг/м3.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан обоснованно признала заявки данных участников несоответствующими требованиям аукционной документации, так как указанные в заявках показатели не соответствовали требуемым значениям установленным в документации об электронном аукционе.
После оглашения решения, в течении трех дневного рабочего срока установленного законом срока в адрес Управления поступила жалоба ООО "БашРегонСтрой", перенаправленная с ФАС России.
Доводы изложенные в данной жалобе являются аналогичными доводам жалоб ООО "Стерлитамакстрой" и ООО "СтройГарант" рассмотренными Комиссией Башкортостанского УФАС России, которые были признаны необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 99 требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стерлитамакстрой", на действия аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан необоснованной.
2. Признать жалобу ООО "СтройГарант", на действия аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан необоснованной.
3. Признать жалобу ООО "БашРегонСтрой", на действия аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 2 августа 2016 г. N ГЗ-573/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.09.2016