Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 5 октября 2016 г. N ГЗ-771/16
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
17.08.2016 г. заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N0301200052116000423 начальная (максимальная) цена контракта 348 773,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 05.09.2016 N0301200052116000423-3 заявка Заявителя признана победителем электронного аукциона, с предложенной ценой контракта 250 000.00 рублей.
В соответствии с ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Комиссией установлено, что Заявителем 21.09.2016 года был подписан контракт и прикреплено платежное поручение N374 от 21.09.2016 на сумму 17 438,65 в качестве обеспечения исполнения контракта.
Однако, на дату заключения контракта, Заказчиком, денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта по платежному поручению от Заявителя на счет Заказчика не поступили.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии пояснил, что из-за технического сбоя денежный перевод был задержан, а списание денежных средств с расчетного счета Заявителя, было приостановлено. После получения уведомления о признании Заявителя уклонившимся, Заявителем было повторно направлено платежное поручение с отметкой банка об оплате.
Следовательно, в установленный срок, Заявителем не представлено обеспечение исполнения контракта.
В соответствии с ч.5 ст.96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
26.09.2016 согласно протоколу отказа от заключения контракта N0301200052116000423-8 Заявитель признан уклонившимся от заключения контракта за непредоставление обеспечения исполнения контракта.
Таким образом, Заказчик правомерно отказался от заключения контракта и признал Заявителя уклонившимся.
Жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Дустар" на действия заказчика, в лице Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0301200052116000423 "Закупка фруктов для Ишимбайского, Салаватского филиалов ГБУЗ РКПТД" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 5 октября 2016 г. N ГЗ-771/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.10.2016