Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 6 октября 2016 г. N ГЗ-770/16
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
13.09.2016 г. заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N0301300025016000558 начальная (максимальная) цена контракта 440 078,70 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.09.2016 N0301300025016000558-1 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям: "на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок" в связи с предоставлением недостоверных сведений, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ и разделом 1 аукционной документации: в пп. NN 1, 7, 8, 9, 11 заявки участника указано несколько наименований стран происхождения в отношении одного товара".
Согласно п.8 Раздела 1 аукционной документации Заказчиком в соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе установлены требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, а именно, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара - "Техническое задание (описание объекта закупки)" (раздел N 3 настоящей документации об электронном аукционе).
Согласно Разделу N 3. Техническое задание аукционной документации Заказчику требуется в том числе:
1. |
Шприц 1 мл, одноразовый стерильный |
Шприц инсулиновый 1мл с интегрированной иглой |
Шт. |
Наличие |
Шт. |
1000 |
Предназначена для подкожного введения инсулина в необходимых концентрациях. |
|
Наличие |
||||
Размер иглы 29G |
мм |
(0,33 х 12,7)_0,03 |
||||
Интегрированная несъемная игла позволяет полностью решить проблему "мертвого" пространства, тем самым обеспечивая введение всей дозы инсулина и снижая риск развития декомпенсации диабета. |
|
Наличие |
||||
Изготовлен из полипропилена с ребристой поверхностью. Должен быть совместим с двусторонними иглами, луэр-адаптером, иглами-бабочками. |
|
Наличие |
Комиссией установлено, что Заявитель в своей заявке по вышеуказанной позиции предложил к поставке:
1. |
Шприц 1 мл, одноразовый стерильный |
Шприц инсулиновый 1мл с интегрированной иглой |
Шт. |
Наличие |
Шт. |
1000 |
Германия, Китай |
Предназначена для подкожного введения инсулина в необходимых концентрациях. |
|
Наличие |
|||||
Размер иглы 29G |
мм |
(0,33 х 12,7)_0,03 |
|||||
Интегрированная несъемная игла позволяет полностью решить проблему "мертвого" пространства, тем самым обеспечивая введение всей дозы инсулина и снижая риск развития декомпенсации диабета. |
|
Наличие |
|||||
Изготовлен из полипропилена с ребристой поверхностью. Должен быть совместим с двусторонними иглами, луэр-адаптером, иглами-бабочками. |
|
Наличие |
Таким образом, заявка Заявителя фактически содержала указание на несколько стран происхождения в отношении одного товара, что не позволило аукционной комиссии сделать однозначный вывод о конкретной стране происхождения данного товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе, за непредотавление конкретного наименования страны происхождения товара в соответствии с требованиями аукционной документации.
Следовательно, доводы жалобы не нашли свое подтверждение, жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГАММА" на действия комиссии заказчика, в лице Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан городская клиническая больница N 18 города Уфа, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0301300025016000558 "Поставка изделий медицинского назначения" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 6 октября 2016 г. N ГЗ-770/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.10.2016