Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 21 октября 2016 г. N ГЗ-810/16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
В присутствии представителей:
Уполномоченное учреждение: МКУ "Центр муниципальных закупок" городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
- Герасименко Елизавета Павловна (распоряжение);
Заказчик: Администрация городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
- Чавалах Татьяна Васильевна (доверенность);
Заявитель: ООО "Аналитическая компания Три реки"
- Шагалиев Руслан Данифович (Приказ N 1-К);
- Подольская Лариса Юрьевна (доверенность).
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Аналитическая компания Три реки" (вх.N14800 от 17.10.2016 г.) (далее - Заявитель) на действия комиссии уполномоченного учреждения, в лице МКУ "Центр муниципальных закупок" городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, при осуществлении закупки путем проведения конкурса, извещение N 0801300014316000202, "Оказание услуг по разработке стратегии социально-экономического развития городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан до 2030 года".
Согласно жалобе заявителя, заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно комиссией некорректно оценена заявка подателя жалобы.
Заказчиком и уполномоченным учреждением представлены материалы по ЭА N 0801300014316000202 и отзыв на жалобу, в котором заказчик на доводы жалобы заявителя возражает и указывает, что заказчик действовал в строгом соответствии с нормами Закона о контрактной системе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по конкурсу N 0801300014316000202.
Комиссия Башкортостанского УФАС России, изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
29.08.2016 г. заказчиком в ЕИС было размещено извещение о проведении конкурса N 0801300014316000202.
Предметом закупки являлось Оказание услуг по разработке стратегии социально-экономического развития городского округа город Октябрьский.
Согласно доводу заявителя комиссией некорректно оценена заявка Заявителя по критерию "Качественные, функциолнальные и экологические характеритсики объекта закупки", а именно по показателю "Качество работ", требованиям, изложенном в конкурсной документации Заказчика .
В соовтетствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 06.10.2016 NПРО1 комиссией принято следующее решение:
2.1. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" по показателю "Качество работ" | |||
Наименование участника открытого конкурса |
Документы, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе |
Документы, принятые для оценки заявки на участие в открытом конкурсе |
Количество баллов, присуждаемых по показателю оценки заявок на участие в открытом конкурсе |
ООО "АК Три реки" |
наличие |
Наличие, однако, поверхностное описание методологии выполнения работ. Основные этапы разработки стратегии начинаются с стратегического анализа, не обозначены сбор, систематизация и первичный анализ социальной и статической информации, необходимой для проведения стратегического анализа. Продукты этапов указаны в сокращенном виде: По этапу "Стратегический анализ" указаны: п. 1 . Анализ деятельности агентов развития муниципального образования. п. 2 . Анализ факторов развития муниципального образования. п. 3 Прогноз развития муниципального образования. По этапу "Стратегический выбор": п. 3. Разработка проектов развития. п. 4. Разработка сценариев развития. |
60 |
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что Заявитель оспаривает резулдьтаты оценки указанные в указанном выше протоколе.
Частью 6 ст. 106 Закона о контрактной системе установлено, что рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, доводы жалобы Заявителя, не подлежит рассмотрению Комиссией УФАС, поскольку касаются результатов оценки указанных документов, указанные действия являются выражением субъективной позиции каждого члена комиссии заказчика.
Следовательно, у Комиссии УФАС отсутствуют полномочия по рассмотрению данной жалобы.
На основании вышеизложенного и руководствуясь требованиями ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
На основании части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе, жалобу ООО "Аналитическая компания Три реки" по существу заявленных доводов не рассматривать.
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 21 октября 2016 г. N ГЗ-810/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2016