Резолютивная часть решения объявлена 16 августа 2016 года
В полном объеме решение изготовлено 19 августа 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Р.В. Евлоев - врио руководителя Управления;
Члены комиссии:
М.М. Халмурзиев - главный специалист-эксперт Управления;
К.Х. Бекбузаров - главный специалист-эксперт Управления;
в присутствии представителей от уполномоченного органа - Министерство финансов РИ Отдел государственных закупок Республики Ингушетия -Баркинхоева Анзора Заурбековича (доверенность от 16.08.2016) (далее - Уполномоченный орган), представителей заказчика по доверенности - Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия - Батаева Руслана Османовича (доверенность N32 от 16.08.2016 года) (далее - Заказчик)
в отсутствии заявителя жалобы-ООО "Логика" (далее - Заявитель) до начала рассмотрения заявлений и ходатайств не поступало, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом);
Рассмотрев жалобу Заявителя на неправомерные, по его мнению, действия (бездействия) Уполномоченного органа и заказчика при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона N0114200000116001007 (далее - ЭАN0114200000116001007) выразившиеся в нарушении статей 66, 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части нарушения порядка отбора участников закупки (неправомерное отклонение первой части заявки на участие в электронном аукционе), и проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 и статьи 106 Закона о контрактной системе
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом в единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ООС) размещены извещение и документация о проведении ЭАN0114200000116001007.
Согласно жалобе, Уполномоченным органом нарушен порядок отбора участников закупки, в частности, неправомерно отклонена заявка Заявителя на стадии рассмотрения первых частей заявок.
Представитель Уполномоченного органа пояснил, что заявка Заявителя отклонена обоснованно, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно, в техническом задании (лингафонный кабинет) написано: Аудиосигнал может поступать в систему из следующих источников: медиафайл, аудио-CD, преподаватель, линейный вход, учащийся, кассетный магнитофон (при его наличии в комплекте). В заявке участника отсутствует конкретика о наличии либо отсутствии кассетного магнитофона: "Аудиосигнал поступает в систему из следующих источников: медиафайл, аудио-CD, преподаватель, линейный вход, учащийся, кассетный магнитофон (при его наличии в комплекте). и другие основания в нарушение части 4 аукционной документации. Исследовав материалы дела и выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов ЭАN0114200000116001007 заявка N4 Заявителя отклонена на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно, в техническом задании (лингафонный кабинет) написано: Аудиосигнал может поступать в систему из следующих источников: медиафайл, аудио-CD, преподаватель, линейный вход, учащийся, кассетный магнитофон (при его наличии в комплекте). В заявке участника отсутствует конкретика о наличии либо отсутствии кассетного магнитофона: "Аудиосигнал поступает в систему из следующих источников: медиафайл, аудио-CD, преподаватель, линейный вход, учащийся, кассетный магнитофон (при его наличии в комплекте) в нарушение части 4 аукционной документации.
В соответствии с частью 4 документации "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" (далее - Инструкция) сведения (показатели) относительно предлагаемого к поставке (использованию) товара не должны допускать двусмысленного толкования. Не подлежат уточнению параметры товара, по своей сути имеющие интервальное значение.
В заявке Заявителя в пункте 5 "Интерактивная доска" указано, что ресурс лампы 4000 часов в стандартном режиме, в то время как в паспорте поставляемой "Интерактивной системы .SMART Board" срок службы лампы 3000 часов в стандартном режиме (данные сведения представлены заказчиком). Таким образом, Заявитель указал недостоверные сведения о ресурсе лампы в стандартном режиме, указав значение другого режима - экономичного.
На основании изложенного выше, Комиссия Управления приходит к выводу, что жалоба необоснованна, так как заявка заявителя отклонена правомерно.
На основании выше изложенного и руководствуясь статьей 99 и статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Логика не обоснованной.
2. В соответствии со статьи 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение сторонам.
Председатель комиссии: Р.В. Евлоев
Члены комиссии: М.М. Халмурзиев
К.Х. Бекбузаров
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 29 августа 2016 г. N 112-З/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.08.2016