Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 11 октября 2016 г. N 175
Резолютивная часть решения объявлена 11 октября 2016 года
В полном объеме решение изготовлено 14 октября 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председатель комиссии: И.И. Хамчиев - главный специалист-эксперт Управления;
члены комиссии: М-Б.М. Осканов - главный специалист-эксперт Управления; К.Х. Бекбузаров - главный специалист-эксперт Управления;
в присутствии представителей: уполномоченного органа - Отдел государственных закупок Республики Ингушетия (далее - Уполномоченный орган) - Мизиев Б.И. (доверенность от 18.04.2016г. N1331/16);
в отсутствии представителей заявителя жалобы - ИП Ахмедпашаева Н.Г. (далее - Заявитель); заказчика - Министерства по физической культуре и спорту РИ (далее - Заказчик) - о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, до начала рассмотрения заявлении и ходатайств не поступало;
рассмотрев жалобу Заявителя на неправомерные, по его мнению, действия (бездействия) заказчика при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона N0114200000116001316 (далее - ЭА N0114200000116001316), выразившиеся в нарушении статей 64, 33, 22Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части нарушения требований к содержанию документации, и проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 и статьи 106 Закона о контрактной системе
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом в единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ООС) размещены извещение и документация о проведении ЗП N0114200000116001336.
Согласно жалобе, Заказчиком нарушены требования к содержанию документации в части установления невыполнимых сроков выполнения работ.
Представитель Уполномоченного органа пояснил, что документация по обжалуемой закупке соответствует требованиям действующего законодательства и нарушений действующего законодательства при проведении обжалуемой закупке не допущено.
Исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно статей 64, 63 и 42 Закона о контрактной системе документация о электронном аукционе в числе прочего должна содержать сроки выполнения работ.
Согласно документации и технического задания обжалуемой закупки установлен срок выполнения работ до 30 ноября 2016 года. Установление данного срока по мнению Комиссии не вступает в противоречие с требованиями действующего законодательства. Представитель Уполномоченного органа пояснил, что указанный срок выполнения работ установлен в соответствии потребностями Заказчика.
Заявителем жалобы не представлено доказательств о невыполнимости работ в установленные сроки, в следствии чего Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
На основании выше изложенного и руководствуясь статьей 99 и статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Ахмедпашаева Н.Г. не обоснованной.
2. В соответствии со статьи 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение сторонам.
Председатель комиссии: И.М. Хамчиев
Члены комиссии: М-Б.М. Осканов
К.Х. Бекбузаров
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 11 октября 2016 г. N 175
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.10.2016