Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 5 октября 2016 г. N 08-10-136
Резолютивная часть решения объявлена 05.10.2016 г.
Изготовлено в полном объеме 10.10.2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
Сангаджиева М.В. - председатель Комиссии, руководитель Калмыцкого УФАС России,
Богославская В.В. - член Комиссии, старший государственный инспектор Калмыцкого УФАС России,
Мархадаева А.М.- член Комиссии, специалист 1 разряда Калмыцкого УФАС России,
в присутствии представителей по доверенности:
от Заказчика - Казенное общеобразовательное учреждение Республики Калмыкия "Яшкульская школа-интернат для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" - Очиров Д.Ю. (доверенность N б/н от 03.10.2016г.), Иванов Б.Ф.;
Уполномоченный орган - Министерство экономики и торговли РК - Максимов Л.Ю. доверенность N ЭБ-05-8-00646 от 01.03.2016г.;
От заявителя ООО "Анир" - Хюсеев Ч.С. (доверенность б/н от 03.10.16), Авеева А.Г.(доверенность б/н от 03.10.16г.);
рассмотрев в открытом заседании жалобу ООО "Анир",
УСТАНОВИЛА
В Калмыцкое УФАС России 28.09.2016г. поступила жалоба от ООО "Анир" (далее - Заявитель), в которой обжалуются действия Заказчика КОУ РК "Яшкульская школа-интернат для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания школы-интернат (создание доступной среды для маломобильных групп населения) (реестровый номер N 0105200000216001139).
Заявитель указывает, что Комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки ООО "Анир".
Уведомлением от 29 сентября 2016 г. рассмотрение жалобы назначено на 16 часов 30 минут 04.10.2016 г., а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы ООО "Анир".
В связи с необходимостью изучения с материалами дела, комиссия взяла перерыв на 05 октября 2016 года на 17 часов 00 минут.
05 октября 2016 года состоялось рассмотрение жалобы ООО "Анир", в том же составе.
Представитель государственного заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.
Уполномоченный орган поддержал доводы Заказчика в полном объеме.
Комиссия Калмыцкого УФАС России, рассмотрев все имеющиеся материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, приходит к следующим выводам:
1. 01.09.2016 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru размещено извещении N 0105200000216001139 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания школы-интернат (создание доступной среды для маломобильных групп населения). Начальная (максимальная) цена контракта - 3 055 100 (три миллиона пятьдесят пять тысячи сто) рублей 00 копеек.
Заказчик - Казенное общеобразовательное учреждение Республики Калмыкия "Яшкульская школа-интернат для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", уполномоченный орган - Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия.
Дата и время срока окончания подачи заявок (время местное) - 16.09.2016 г. 08:00. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2016 года.
Согласно протоколу N ЭАФ-912-16/0105200000216001139 от 19 сентября 2016 года рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме по окончанию срока подачи заявок было подано 4 (четыре) заявок на участие в аукционе с порядковыми номерами N1,2,3,4.
По результатам рассмотрения первых частей заявок Единая комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО "Анир" с порядковым номером "3" по следующим причинам:
Позиция, Наименование материала |
Требование Заказчика |
Предложение Участника N 3 |
Решение |
15. Бетон тяжелый |
___Содержание в мелком заполнителе глины в комках - не более 0,25 % по массе. Содержание в заполнителях свободных волокон асбеста (Требования к содержанию вредных примесей в заполнителях бетона установлены в связи с тем, что они вызывают снижение прочности и долговечности бетона, ухудшение качества поверхности и внутреннюю коррозию бетона, а также коррозию арматуры в бетоне) - менее 0,25 % массы______ Содержание в крупном заполнителе галоидов, включающих водорастворимые хлориды, в пересчете на ион хлора (Требования к содержанию вредных примесей в заполнителях бетона установлены в связи с тем, что они вызывают снижение прочности и долговечности бетона, ухудшение качества поверхности и внутреннюю коррозию бетона, а также коррозию арматуры в бетоне) - не более 0,1 % массы___.. Содержание в мелком заполнителе слоистых силикатов (Требования к содержанию вредных примесей в заполнителях бетона установлены в связи с тем, что они вызывают снижение прочности и долговечности бетона, ухудшение качества поверхности и внутреннюю коррозию бетона, а также коррозию арматуры в бетоне. Согласно п 4.2.20 ГОСТ 8736-2014 изготовитель обязан сообщить потребителю содержание в песке пород и минералов, относимых к вредным компонентам и примесям) - не более 2 % массы_.. Содержание в заполнителях пирита в пересчете на SO3 (Требования к содержанию вредных примесей в заполнителях бетона установлены в связи с тем, что они вызывают снижение прочности и долговечности бетона, ухудшение качества поверхности и внутреннюю коррозию бетона, а также коррозию арматуры в бетоне) - не более 4 % массы. Содержание в мелком заполнителе галоидов, включающих водорастворимые хлориды, в пересчете на ион хлора (Требования к содержанию вредных примесей в заполнителях бетона установлены в связи с тем, что они вызывают снижение прочности и долговечности бетона, ухудшение качества поверхности и внутреннюю коррозию бетона, а также коррозию арматуры в бетоне. Согласно п 4.2.20 ГОСТ 8736-2014 изготовитель обязан сообщить потребителю содержание в песке пород и минералов, относимых к вредным компонентам и примесям) - менее 0,15 % массы___. |
Бетон тяжелый. Содержание в мелком заполнителе глины в комках -0,25 % по массе. Содержание в заполнителях свободных волокон асбеста-0,2 % массы. Содержание в крупном заполнителе фракции зерен крупностью свыше 20 до 40 мм -30 % массы. Содержание в мелком заполнителе зерен крупностью мельче 0,16 мм -4 % по массе. Минимальное количество циклов попеременного замораживания и оттаивания, выдерживаемое крупным заполнителем -150. Содержание в крупном заполнителе галоидов, включающих водорастворимые хлориды, в пересчете на ион хлора-0,1 % массы. Средняя плотность зерен крупного заполнителя -2270 кг/м3. Содержание в крупном заполнителе фракции зерен крупностью свыше 10 до 20 мм -20 % массы. Содержание пылевидных и глинистых частиц в крупном заполнителе -1 % массы. Марка крупного заполнителя- 800. Содержание в мелком заполнителе зерен крупностью свыше 10 мм -0,3 % по массе. Содержание в мелком заполнителе пылевидных и глинистых частиц -1 % по массе. Содержание в мелком заполнителе слоистых силикатов-2 % массы. Истинная плотность зерен мелкого заполнителя -2150 кг/м3. Содержание в заполнителях пирита в пересчете на SO3-4 % массы. Содержание в мелком заполнителе галоидов, включающих водорастворимые хлориды, в пересчете на ион хлора-0,14 % массы. Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в крупном заполнителе -35 % массы. Содержание в мелком заполнителе зерен крупностью свыше 5 мм -4% по массе. Содержание слоистых силикатов в крупном заполнителе-15 % объема. Класс прочности бетона на сжатие в проектном возрасте - В12,5. Песок - обладает стойкостью к химическому воздействию щелочей в цементе. Содержание в заполнителях угля - 1 % массы. Марка по водонепроницаемости- W6. Полный остаток мелкого заполнителя на сите с сеткой N063 - 43 % по массе. Вид вяжущего бетона должен быть -цемент. Минимальное количество циклов попеременного замораживания и оттаивания, выдерживаемое бетоном, -200. Содержание в крупном заполнителе фракции зерен крупностью от 5 до 10 мм -17 % массы. Модуль крупности мелкого заполнителя -2,4. Содержание в мелком заполнителе серы, сульфидов, кроме пирита, и сульфатов в пересчете на SO3 -1 % массы. Содержание в крупном заполнителе серы, сульфидов, кроме пирита, и сульфатов в пересчете на SO3 -1,5 % массы. Щебень - должен обладать стойкостью к химическому воздействию щелочей цемента. Содержание в заполнителях магнетита, гидроксидов железа, апатита, нефелина, фосфорита в сумме-15 % объема. Содержание в крупном заполнителе фракции зерен крупностью свыше 40 до 80 мм -45 % массы. Класс бетона-конструкционный. Страна происхождения товара. Россия
|
Отсутствие в заявке конкретных показателей в форме дублирования норм технических регламентов, стандартов и т.п. На основании п. 2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 18 части II "Информационная карта аукциона в электронной форме", части IV "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером 3 |
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) не предоставленная информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Из вышеизложенного следует, что согласно требованиям документации электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания школы-интернат (создание доступной среды для маломобильных групп населения) и требованиям ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", участник закупки при подачи заявки на участие в электронном аукционе обязан предоставить конкретные показатели поставляемого товара, соответствующий значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Таким образом, участник закупки с заявкой номер N 3 по позиции N 15 "бетон тяжелый" не указал конкретный показатель соответствующий значениям в документации, а именно в информацию, указанные в скобках (Требования к содержанию вредных примесей в заполнителях бетона установлены в связи с тем, что они вызывают снижение прочности и долговечности бетона, ухудшение качества поверхности и внутреннюю коррозию бетона, а также коррозию арматуры в бетоне), что не соответствует требованиям установленным документацией о таком аукционе.
При таких обстоятельствах, Комиссия Калмыцкого УФАС России считает, что Единая комиссия Заказчика правомерно отклонила участника закупки с порядковым номером N3 (ООО "Анир").
2. Довод Заявителя, о том, что Заказчик требует указать химический состав в требованиях к материалам при выполнении работ, нарушает Закон о контрактной системы и ограничивает конкуренцию.
Согласно ч.6 ст.66 Закона о контрактной системы, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системы, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
Так согласно Приложению N 1 Требования к значениям показателей (характеристик) товаров, использующихся при выполнении работ, позволяющие определить соответствие установленными заказчиком, участнику закупки необходимо предоставить сведения о химическом составе используемых товаров, и о результатах испытаний таких товаров, например:
Позиция 15 "бетон тяжелый":
Содержание в заполнителях пирита в перерасчете на SO3 не более, 4% массы;
Позиция 16. "Ксилон нефтяной":
Минимальная массовая доля основного вещества (ароматических углеводородов C8H10) - не менее 99,6%;
Позиция 20 "Цемент":
Минимальное содержание гипса и ангидрита в перерасчете на CaSO4 2H2O в гипсоангидритовом камне - не более 3%.
Комиссия приходит к выводу, что инструкция, содержащаяся в документации об Аукционе, устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели компонентного состава, сведения о химическом составе таких товаров, а также необходимость предоставить сведения о результатах испытаний таких товаров.
Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ для представления подробных сведений о компонентном составе, результате испытаний, а также результатов использования таких товаров.
Таким образом, действия Заказчика не установившего в документации об Аукционе надлежащую инструкцию по заполнению заявки, а также требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Довод заявителя о том, что Заказчик не установил требования по ряду позиций в реквизиты ГОСТ, которым должны соответствовать используемые товары, но при этом Заказчиком установлено об обязательном соответствии используемых материалов показателям ГОСТ, комиссией считается обоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
Согласно ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;
Из положений ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе следует, что помимо требований к качеству, характеристикам выполняемых работ, Заказчик должен установить показатели, используемые для определения соответствия предлагаемого к использованию при выполнении работ товара потребностям заказчика.
Показатели физико-механических свойств, а также иные качественные и количественные характеристики каждого товара (материала) в рамках одной характеристики, должны быть точно и индивидуально подобраны для каждого конкретного товара (материала) с учетом реально существующих физико-механических свойств требуемого товара (материала) и не должны противоречить составу документации об аукционе в электронной форме, в том числе смете, а также законодательным актам Российской Федерации, государственным стандартам (в том числе признанным в Российской Федерации межгосударственным и международным стандартам), санитарным нормам и правилам, строительным нормам и правилам, нормам по безопасности, а также другим документам, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Показатели физико-механических свойств, а также иные качественные и количественные характеристики каждого товара (материала) в столбцах "Требуемый параметр" и "Требуемое значение" следует считать, как одно целое требование параметра с установленным требованиями.
Обязанность заказчика по определению таких показателей обусловлена необходимостью доведения до участников аукциона понятных и доступных требований к составу и содержанию заявки.
Соблюдение указанных положений Закона необходимо для достижения целей обеспечения гласности и прозрачности закупок.
Заказчиком в "Требованиях к значениям показателей (характеристик) товаров, использующихся при выполнении работ, позволяющие определить соответствие установленными заказчиком" аукционной документации по позициям "Гвоздь строительный тип1", "Щебень строительный тип 1", Бетон тяжелый тип 1", "Грунтовка алкидная" "Электрод сварочный тип 1" и т.д. не установлены конкретные ГОСТ требуемых к использованию товаров.
Конкретные ГОСТ требуемых к использованию товаров при выполнении работ по данным позициям также не указаны и в других разделах аукционной документации.
Таким образом, Заказчик не установил требования по ряду позиций в "Технические требования к материалам" реквизиты ГОСТ, которым должны соответствовать используемые товары, но при этом Заказчиком установлено об обязательном соответствии используемых материалов показателям ГОСТ, что является нарушением п. 1, ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Довод Заявителя о том, что Заказчик в соответствии с п.35 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012г. N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке" протоколы, составленные в ходе закупки, размещаются также в графическом виде. Протокол N ЭАФ-912-16/0105200000216001139 от 19 сентября 2016 года опубликован без подписей членов комиссии на электронной торговой площадке РТС-Тендер и официальном сайте закупки.гов.ру, что нарушает Законодательство РФ, Комиссия пришла к следующему.
В соответствии с п.1 Положения Постановления Правительства РФ от 10.09.2012г. N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке", настоящее Положение определяет порядок размещения информации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система) юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ФЗ N 223).
На основании изложенного, данное Положение применяется к ФЗ N 223 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", где протокола, составленные в ходе закупки, размещаются также в графическом виде, но не к Закону о контрактной системы.
Согласно ч.6 ст.67 Закона о контрактной системы, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч.7 ст.67 Закона о контрактной системы, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
На основании изложенного, комиссия установила, что протокол был подписан всеми членами комиссии, но размещенный протокол N ЭАФ-912-16/0105200000216001139 от 19 сентября 2016 года опубликован без подписей членов комиссии на электронной торговой площадке РТС-Тендер и официальном сайте закупки.гов.ру, что нарушает ч.7 ст.67 Закона о контрактной системы.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия Калмыцкого УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Анир" - частично обоснованной, обоснованной в части указания в техническом задании документации химического состава, и не указания в позициях технического задания документации ГОСТа требуемых к использованию.
2. Признать Заказчика - Казенное общеобразовательное учреждение Республики Калмыкия "Яшкульская школа-интернат для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" нарушившим п. 1, ч. 1 ст. 33, п. 1 п.2 ч. 1 ст. 64, ч.7 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Предписание не выдавать, в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на итоги аукциона.
4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Сангаджиева М.В.
Члены комиссии Богославская В.В.
Мархадаева А.М.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 5 октября 2016 г. N 08-10-136
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.10.2016