Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление)
рассмотревобращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Зарайская центральная районная больница" (далее - Заказчик) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе сфере закупок в действиях Заказчика при проведении ОАО "ЕЭТП" (далее - Оператор электронной площадки) электронных аукционов:
-"Поставки расходных и перевязочных материалов на 1 полугодие 2015г" (номер извещения 0148300040014000722 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru);
-"Закупка и поставка шприцев одноразовых" (номер извещения 0348300013415000075на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru);
- "Техническое обслуживание установок пожаротушения, пожарной, охранной и охранно-пожарной сигнализации" (номер извещения 0348300211715000011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru)(далее - Аукционы), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком Аукционов.
Из обращения Заказчика следует, что на Официальном сайте Заказчиком ошибочно размещены сведения о контрактах с реестровыми номерами: 3501400342715000002, 3501400342715000079, 3501400342715000070.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
1) извещение N 0148300040014000722 размещено на Официальном сайте - 11.12.2014;
2) извещение N 0348300013415000075размещено на Официальном сайте - 25.05.2015;
3) извещение N 0348300211715000011размещено на Официальном сайте - 26.05.2015.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно пояснениям представителя Заявителя на Официальном сайте размещены сведения о контрактах с реестровыми номерами 3501400342715000002, 3501400342715000079, 3501400342715000070.
При этом, сведения о контрактах с реестровыми номерами 3501400342715000002, 3501400342715000079, 3501400342715000070 содержат идентичную информацию о контракте с реестровым номером 3501400342715000046, 3501400342715000078, 3501400342715000074.
Таким образом, действия Заказчика, нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе
3. Передать материалы дела от 19.05.2016 N 04-07-305-16МСЭД/16по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
(499) 755-23-23(доб. 050-228) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 мая 2016 г. N 04-07-305-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.07.2016