Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
при участии представителя: Муниципального казенного учреждения городского округа Химки "Управление централизации закупок" - Косенкова Р.Н; в отсутствии представителей ООО "СК Высота" должным образом уведомленных о времени и месте заседания Комиссии.
рассмотрев жалобу ООО "СК Высота" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению МКУ "Управление централизации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение), Муниципального казенного учреждения городского округа Химки Московской области "Управление делами Администрации" (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Закупка в 2016 году работ по восстановлению эффективности функционирования структурированной кабельной системы для нужд Администрации городского округа Химки Московской области по адресу: ул. Московская, д. 28/2, ул. Московская, д.15, ул. Московская, д.21, ул. Калинина, д. 4, ул. Спартаковская, д.1" (номер извещения 0848300044516000284) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 21.06.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 6 789 977,79 рублей;
3) срок окончания подачи заявок - 07.07.2016;
4) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
5) по результатам рассмотрения первых частей заявок заявке 1 участника закупки отказано в допуске к участию в Аукционе;
6) к участию в аукционе допущено 2 заявки от участников закупки;
7) дата проведения аукциона- от 11.07.2016
8) в период проведения аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;
6) по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе победителем признано ООО "Лифт Сервис" с минимальным предложением цены контракта 6 688 128,12 рублей;
1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 07.07.2016 N0848300044516000284-1, Заявителю, подавшему заявку с номером 3 отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: "П.38 Анкер-болт По параметру min расстояние от края Заказчиком установлено требование 60-100 мм, Участник указал значение Для LA8: 90, Для LA10: 120, Для LA12: 150, что не соответствует требованию Заказчика. Также, по параметру min расстояние между анкерами Заказчик установил требование 120-200 мм, Участником указано значение Для LA8: 45, Для LA10: 60, Для LA12: 75, что не соответствует требованию Заказчика. П. 24 Гайки шестигранные черные (входят в группу крепежа 3) и п. 39 Болты с шестигранной головкой черные (входят в группу крепежа 3), Участник предлагает болты с левой резьбой, а гайки с правой, в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки "Элементы крепежа сгруппированных позиций должны быть полностью сопрягаемыми (болт-гайка- шайба и обеспечивать нормированное болтовое соединение) внутри каждой группы". Таким образом, предложение участника не соответствует требованиям, установленным формой 2 и аукционной документацией; Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)".
В Форме 2 документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам товаров в том числе для товаров под пунктом 24 "Гайки шестигранные черные (входят в группу крепежа 3)" установлено требуемый показатель "резьба правая либо левая". В пункте 39 "Болты с шестигранной головкой черные (входят в группу крепежа 3) установлен требуемый показатель "резьба левая либо правая".
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе: "Элементы крепежа сгруппированных позиций должны быть полностью сопрягаемыми (болт-гайка-шайба обеспечивают нормированное болтовое соединение) внутри каждой группы".
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что в заявке представлены следующие характеристики товаров для выполнения работ "Гайки шестигранные черные (входят в группу крепежа 3) - резьба правая"; "Болты с шестигранной головкой черные (входят в группу крепежа 3) - резьба левая", что противоречит требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК Высота" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 22 июля 2016 г. N 07-24-6285эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.07.2016